Навесной зернопогрузчик

 

Класс Я1е 107

45е, 30

Г ----Юо 130840

I

/.

1 ,,ц

cccr

=,- - ь,//

ОПИСАНИЕ ИЗОВРКТКНИя

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 272

В. Б, Каневский, Г Н. Кригель, И. И. Синявский, Я. Д. Гаузнер, Г. А. Рашкован и И. Н Приймачук

НАВЕСНОЙ ЗЕРНОПОГРЪЗЧ ИК ЭПС-> 00-Э

Заявлеио 3 января 1960 г. за М 649560/27 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Оиуоликоваио в «Бюллетене изобретений» М 15 за 1960 г.

Осиоввос авт, св. No 117035 от 24 мая 1958 г. иа имя тех же лиц

Предмет изобретения

Навесной зернопогрузчик по авт. св. № 117035. о тл ич а ю шийся тем, что, с целью расширения области гримснения путем использования его с тспловым двигателем или с электродвигателем в зависимости от

Известны навесные зернопогрузчпки по авт. св. ¹ 117035. Однако область их применения недостаточно широка.

В описываемом зернопогрузчике указанный недостаток устранен тем, что, с целью расширения области применения зсрпопогрузчика путем использования его с тепловым двигателем или с электродвигателем в зависимости от условий работы: в помещениях или на полевых токах, он выполнен с проставкой, монтируемой между электродвигателем и корпусом заднего моста шасс, а вал электродвигателя снабжен фланцем. внутренняя поверх ость которого взаимодействует с подвижным диско муфты сцепления шас и.

На фиг. 1 изображен зернопогрузчик; на фиг. 2 — установка электродвигателя 1взамен теплового двигателя).

На навесной зерцопогрузчик монтируется проставка 1, к которой крепится электродвигатель 2. Фланец 8 проставки 1 точно соответствует фланцу 4 заднего моста 5 погрузчика.

На валу 6 электродвигателя 2 устанавливается флансц 7, внутренняя поверхность 8 которого взаимодсиствует с подвижным диском 9 муфты 10 сцепления, прикрепляемой к флаццу 7 болтами 11.

Внутри фланца 7 монтируются также шарикоподшипник 12 и крышка 18 аналогично тому, как это делалось у теплового двигагеля.

Управление электродвигателем 2 осуществляется с помощью магнитного пускателя, электропитание полводится по кабелю.

¹ 130840

"словий !>аооты: В помещениях или на полевых тОках, Он выполнен с проста Kîé, монтируемой между электродвигателем и корпусом заднегомоста шасси, а вал электродвигателя снабжен фланцем, внутренняя поверхность которого взаимодействует с подвижным диском муфты сцепления шасси.

Фuã l

1 с.:1актор T. Ф. Загребельная скрсд А. Л Сосииа Корректор Л. Ф Федяиина

1!о,1п. к псч !7.Х-60 1

1а". 7704

Формат бум. 70Х 1081/1а- 0бъсм О,!7 п...

Тираж 850 Цспа 25 коп.; с 1/1-61 г. — — 3 коп.

1 БТИ при Комитете по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТ11 Комитета 110 делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Моква, Петровка, 14.

Навесной зернопогрузчик Навесной зернопогрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх