Станок для сборки автопокрышек

 

Класс 39а; — Ю; № 132794 гско зз: .я (СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная epynna № 158

М. А. Нецветаев, В. В. Горохов и О. М. Калугин

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК

Заявлено 23 ноября 1969 r. за ¹ 644770/23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1960 г.

Известны станки для сборки автопокрышек, имеющие сборочный барабан, укрепленный на валу.

В предлагаемом станке для сборки автопокрышек в отличие or известных по торцовым сторонам барабана подвиж но укреплены стаканы, полости которых сообщаются с полостью устройства, подающего сжатый воздух. Применение торцовых стаканов обеспечивает заворот слоев каркаса посредством сжатого воздуха.

На чертеже изображена схема станка.

Станок состоит из следующих основных узлов: сборочный барабан 1, укрепленный на валу 2; стаканы 8 и 4, подвижные вдоль оси и монтированные с обоих торцовых сторон барабана 1; дополнительные барабаны 5 и 6, также подвижные вдоль оси; цилиндры 7 и 8 перемещения стаканов 8 и 4; цилиндры 9 и 10 перемещения дополнительных барабанов, Позицией 11 на чертеже обозначены слои каркаса собираемой автопокрышки. На стаканах 8 и 4 укреплены откидные крючки 12, которые в откинутом (опущенном) положении несут на себе бортовое кольцо для посадки его в борт покрышки, После посадки кольца освобожденные крючки 12 отводятся в верхнее положение и стакан, имея полностью открытое торцовое отверстие может беспрепятственно выполнять следующую операцию, т. е. заворот слоев каркаса.

На цилиндрических поверхностях дополнительных барабанов 5 и б закреплены эластичные пневматические диафрагмы 18.

Сборка автопокрышки производится в следующей последовательности. В исходном положении барабан I собран и стаканы 8 и 4 отведены в крайние положения. На опущенные крючки 12 надевают бортовые кольца, после чего барабан 1 раскрывается и дополнительные барабаны 5 и б подводятся вплотную к барабану 1, образуя таким образом как бы один сплошной барабан.

Берут подготовленный закрой и накладывают на барабан со сдви- гом в сторону or его оси так, что концы получаемого браслета нахо№ 132794 дятся на дополнительных барабанах, один из которых перекрывается больше, а другой — меньше. Затем накладывают второй закрой, причем нити корда располагаются с противоположным наклоном и получаемый слой также сдвинут относительно оси барабана. В цилиндры 7 и 8 подается сжатый воздух и стаканы 3 и 4, несущие бортовые кольца, сближаются и происходит посадка бортовых колец. После этого стаканы разводятся, а крючки 12 откидываются полностью, Стаканы 3 и 4 сближаются вновь и останавливаются в положении, при котором посаженные бортовые кольца несколько перекрыты корпусами стаканов.

В диафрагмы 18 подается сжатый воздух и слои браслета прижимаются к внутренним стенкам стаканов. В это время проходит первая стадия обработки борта, когда слои обтягивают бортовое кольцо и равномерно натягивают нити корда.

Дальнейшая обработка бортов и заворот слоев производится поочередно с каждого борта. Сжатый воздух выпускается из диафрагм, а в пространство между последней и слоями подается сжатый воздух.

Для проведения последней стадии обработки борта и заворота слоев, стакану сообщается движение к центру барабана 1, в результате постепенно освобождаемый слой под давлением воздуха плотно обжимает барабан и по мере продвижения стакана отделяется от его внутренней поверхности, облегая наружную поверхность барабана 1. По окончании заворота слоев стаканы отводятся в крайние положения. Второй борт покрышки обрабатывается после окончания обработки первого борта.

После заворота слоев накладывается брекер, протектор, проводится соответствующая прикатка, барабаны 5 и 6 отводятся в стороны, барабан 1 складывается и собранная покрышка снимается со станка.

Предмет изобпете ния

Редактор Н. И. Мосин

Техред А. Л. Сосина Корректор Л. Чекунова

Подп. к печ. 10/V — 61 г

Зак, 1246/12

Формат бум. 70 )(108 /ц

Тираж 600

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,17 усл. п. л.

Цена 3 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Станок для сборки автопокрышек, включающий сборочный бараоан, укрепленный на валу, отличающийся тем, что, с целью заворота слоев каркаса с помощью сжатого воздуха, по торцовым сторонам барабана подвижно укреплены стаканы, сообщающиеся с устройством для подачи воздуха

Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления каркасов покрышек из одиночной нити
Наверх