Установка для сушки и протирки подвижного состава

 

Класс 2011, 8 № 134712

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггисная арунгга М 82

А. Ф, Юрьев, Н. М. Чекмарев и П. Б. Фастовский

УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ И ПРОТИРКИ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Заявлено 25 мая 1959 г. за ¹ 628925/27 в Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бголлетене изобретений» № 1 за 1961 г.

Предмет изобретения

Установка для сушки и протирки подвижного состава с П-образной объемлющей вагон трубой, с вертикальными вращающимися щетками

Известны установки для сушки и протирки подвижного состава с П-образной объемлющей вагон трубой, с вертикальными вращающимися щетками для снятия влаги и шлифовки наружных стен вагона и с вентилятором для снятия пленки влаги путем обдувкп стен вагонов.

Однако такие установки недостаточно хорошо удаляют жидкость со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной.

Отличительная особенность описываемой установки для сушки и протирки подвижного состава заключается в том, что, с целью удаления максимального количества жидкости со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной, П-образная объемлющая вагон труба поставлена с наклоном навстречу движущемуся вагону и снабжена наклонными к стенам вагона соплами, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из них сжатого воздуха, На чертеже изображена схема установки. Она состоит из П-образной объемлющей вагон трубы I, поставленной с наклоном навстречу движущемуся вагону, снабженной наклонными к стенам вагона соплами

2, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из них сжатого воздуха, вертикальных и горизонтальных вращаютцихся щеток из капрона 3, и хлопчатобумажной ткани 4 для снятия влаги и шлифовки наружных стен вагона, вентиляторов 5 с вентиляционными коробками б для снятия пленки влаги путем обдувки вагонов.

Установка для сушки и протирки наружной поверхности BBI.OHOB подвижного состава смонтирована непосредственно за вагономоечной машиной. Поэтому сушка и протирка вагонов производится сразу же после мойки при передвижении вагонов, когда поверхность их еще влажная. № 134712

Редактор О. K. Фоминык Текоед А. А. Кулрявиикая Корректоо Г. Е. К дряеиеви

Об1.ем 0,17 уел и. л.

Цена 3 коп

Поди. к пе и 8 III — 61 г

3ак 576/7

Формат бум. 70; 108// /;

Тираж 500

ЦГ>ТИ при Комитете по дела в ипооретен//и и при Совете Мппистпов ГГГР

Москиa, Центр, М. -1с-.и ясский гси, д.

Типография, пр. Гапуиоna, 2. открытий

2,//6 для снятия влаги и шлифовки наружных стен вагона и с вентилятором для снятия пленки влаги путем обдувки стен вагона, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью удаления максимального количества жидкости со стен вагона сразу же после обмывки его вагономоечной машиной, П-образная объемлющая вагон труба поставлена с наклоном навстречу движущемуся вагону и снабжена наклонными к стенам вагона соплами, имеющими отверстия в виде узкой щели для выброса из IIHx сжатого воздуха.

Установка для сушки и протирки подвижного состава Установка для сушки и протирки подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх