Стенд для испытания автомобилей

 

Класс 42к 29 № 115268 с"

В. 3. Ци!и,;,, >

Зоях)еко 22 но»ор» 1907 за !> 5ЬБ7(3 )! >,о:; .То! !)о до)!((и

».Д,-„.,-,-О)1>1)- ...,,,„.,„-,,),, (...-,, -(> бе) Овь:: .H"! б !01)OB)1 .и " 13)>! я и з

H! ("" c )!„. " (! с !! О, :- )Отcc! ))О((=(я."

ИМИТЯВИИ )3ЯЗЛИ!i«!« Y. ВИ>7013 ТИИЯ ..и".Сc(>«1: НЯГ)3 > 301:. 13c" . )Ниимяе:i. .!"!

BI3TO) lOO!: ".P> I 2 РЕB (Ь 1«IX >!" IOB (5 (\ .>11ись!Вяе.,1! !!1 стен1(1-Озволист по (> !, ° (т! бс >лГ> 1-0 (> >г>о -,.г, );яц1! О

Р Я 3 Л 11 и Ы. » В *(3 С В I Я Г Р, " О ):. В С С Н Р 11)(из!яе):ы>(я . 03!0:iH "- м. IOOГНГя, .". .",!(. 1:;(1::.:, Ссвер) IB М :- Х ILЯ I уj!!! О то i! ко полрессоре:п(ь.м ил:! Непо )рсссо!30;IHьj.>I 3IBñcя I испытывае,,O .Р ЯЗТ01!00)1 1 Ii OK". )Ят, (3>;i)1!ы 1!ере таВпы >Ii;(ъ(у(ртамк, ко)о рые взя !1„0 Ойств>()от с 7>)ГЯ со> един",=.0«(7. H г:о мере надобности

TOГП-.! O С )T>; т ТВ, >)! !!»CCG>.I

ЯВТ 71! . 1<;,/ .

1 аиое т, с-:130)(còвс. !яет воз;>(ОжНОСТЬ О, .13>ЕПГЯ 1>;:-1:i О> .G>И,!i> 1 ОЗ.

i3!!. ". „. ., 0)- OC )- (! На 0(0-" .:.,)!,.".: и! Г .:, СТ 1" СЛЯ 00000тзв . "., :., : -,1)C,71> BBãò!I,; >;; CI) и>)и " .ГЯ Г ..:.

-г з),ят:-....: . .:; .. ;.:: -!: . Л.-.ижении автомоб., : г .!PI о-. с булыжным !

Л 0 Ы (-" . : 1-. . " " ." Р Т.:1 . 1 (:,.<1! О Б Р Е М ЕНно у:;.-)бi-.«Н;,.:«ò:,;:, Г) ь. зиаиите7ьИ 01 (>Т 1 ;:". - .;" " : : ":. С>0" IОСTИ ОЯ111c!! -," ° -;.. >с 70)3()г. IHОВ (>б.>! псин«а-- . ". ". и: нг; .с иоро:тп наРЯСТЯ " .! . i:1.", . i! )ОЗ, !01!CTP)!)! н стаи . .,!я .= Г .:.,5.:, ь От «. и;цаиоО ..! .: . . Г : - "":.". . ; Г,еоТ :аl(ЯЛЬб)Я1! ь;, .; .!..;";, 0>1: ь „ . o 7 )ре! в). при воздействия вращающихся барабанов и одновременных вертикальных колебаниях последних; г). при единичных вертикальных воздействиях на автомобиль со стороны беговых барабанов, неподрессоренных или подоессоренных масс для определения частот собственных колебаний и величин поглощения воздействий шинами, рессорами, амортизаторами.

Кроме того, режим единичных воздействий позволяет определить показатели гашения колебаний.

На чертеже показана схема стенда.

В стенде на упругих опорах 1 установлены беговые барабаны 2 с расположенными на «х поверхности выступами 3, образующими неровности. Барабаны приводятся во вра щение электродвигателем 4 или от ведущих колес автсмобиля.

ABTомобиль удерживается от продольных смещений шарнирно закрепленной вилкой 5, уравновешенной пружинами 6.

Колебания подрессоренных масс над каждым колесом регистрируют ся с помощью ляг 7 и самописцев.

Для записи перемещений неподрессоренных масс автомобиля и беговых барабанов служат тяги 8 и 9 и связанные с ними самописцы.

Вертикальные колебания барабанов 2 происходят с помощью шатунно-кривошипных механизмов, связанных с маховикамп и электродвигателями.

Штоки !l поднимают и опускают барабаны 2, н эти колебания могут быть сдвинуты по фазе с воздействиями на автомобиль со стороны неровностей на поверхности барабанов.

С помощью муфт 12 и тяг 10 че же маховики могут возбуждать колебания только неподрессоренных или подрессоренных масс. При этом длительные испытания происходят без .износа шин и изменений их качеств.

Муфты 12 позволяют переключать привод от маховика на барабаны или на автомобиль.

В последнем случае тяги 10 соединяются с осями или кузовом автомобиля.

Конструкция стенда позволяет производить единичное подбрасывание или опускание барабанов 2 или кузова, или неподрессоренных масс автомобиля за счет энергии маховиков 18 для изучения частот собственных колебаний и процессов возбуждения и затухания колебаний.

Для устройства стенда используются ходовая часть и трансмиссия автомобиля со всеми ведущими колесами.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытания автомобилей, снабженный двумя бегоьыми барабанами с выступами на их поверхности, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью более полной имитации различных видов, воспринимаемых автомобилем нагрузок в реальных условиях езды, беговые барабаны монтированы на раме стенда с возможностью принудительных вертикальных перемещений.

2. Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся тем, что для сообшения беговым барабаном вертикальных перемещений применены шатунно-кривошипные,механизмы, связанные с маховиками приводных электродвигателей.

3. Форма выполнения стенда по

2, о T л и ч à ю щ а я с я те vI, что, с целью сообщения принудительных вертикальных колебании только подрессоренным или неподрессоренным массам испытываемого автомобиля, штоки шатунно-кривошипных механизмов снабжены переставными муфтами, взаимодействующими с тягами, соединяемыми по мере надобности только с подрессоренной или неподрессоренной массой автомобиля.

Стенд для испытания автомобилей Стенд для испытания автомобилей Стенд для испытания автомобилей 

 

Похожие патенты:
Наверх