Трехслойные металлические конструкции

 

№ )34988

Класс 62b, 3o

62К 4оз

62К 5оз

62b, 24о1

ССССО

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 240

В. К. Бедель, Е. С. Стебаков, А А. Ковригин и В. Ф Выхухолев

TP ЕХСЛ ОЙ НАЯ МЕТАЛЛ ИЧ ЕСКАЯ КО НСТРУКЦИЯ

Заявлено 6 апреля 1960 г. за № 661407/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за 1961 г, Предмет изобретения

1. Трехслойные металлические конструкции, например оболочки, панели и др., состоящие из внешних слоев тонкостенной обшивки и внутИзвестны трехслойные металлические конструкции, например оболочки, панели и др-, состоящие из обшивки и внутреннего сотового наполнителя.

При изготовлении конструкций криволинейной формы с сотовым наполнителем, например рулей, обтекателей самолетов и пр., возникают значительные технологические затруднения при соединении сотового наполнителя с тонкостенной обшивкой. Соты имеют неодинаковое сопротивление сжатию вдоль оси и перпендикулярно к ней.

Кроме того соты, расположенные перпендикулярно к обводам конструкции, хорошо проводят тепло.

В предложенной конструкции эти недостатки устранены, упрощена технология ее изготовления и повышено качество за счет выполнения внутреннего наполнителя в виде пустотелых шариков, заполняющих пространство между обшивками. Шарики изготовляются из двух полусфер с последующим их соединением сваркой в отдельных точках. Наружная поверхность шариков покрывается тугоплавким припоем, посредством которого шарики соединяются между собой и с обшивкой после засыпки в изделие, во время нагрева в специальных устройствах (электропечи или индукционные нагреватели). Во время нагрева припой расплавляется и после охлаждения конструкция получается монолитной

1 жесткои и имеющеи объемный вес, не превышающий объемный вес сотового наполнителя и меньший, чем объемный вес пенометалла.

Реннего наполнитсля, О 1 л н ч а 1О гц и е с я тем, что, с целью 1 п1зощен11я технологического п1зоцссса производства II повышения качества изделий, внутренний наполнптель выполнен в виде пустотелых шариков, покрытых тугоплавким припоем, посредством которого шарики соединены между собой и обшивками.

2. Конструкции по 1ь 1, о тл и ч а ю щ и ес я тем, что шарики состоят из двух попусфер, соединенных между собой сваркой в отдельных точках

Формат бум. 70X 108 /i

Тираж 450

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д 2/б.

Поди. к печ. 11.111-61

Зак. 2875

Объем 0,17 усл. и. л. цена З коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка. 14

Редактор М. А. Мрочко Текред А. А Кудрявицкая Корректор Г. Кудрявцева

Трехслойные металлические конструкции Трехслойные металлические конструкции 

 

Похожие патенты:

Самолет // 68128

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх