Шлангоподъемник для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах

 

.% 135408

Класс 81е, 105

65a 30

65а, 32

СССР

ОПИСАНИЕ VISQEPETEHHR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 272

Ф. М. Основат

ШЛАНГОПОДЪЕМНИК ДЛЯ МЕХАНИЗАЦИИ

ОШЛАНГОВОЧНЪ|Х РАБОТ НА НЕФТЕПРИЧАЛАХ

Заявлено 18 июня 1я60 г. зз ¹ 674143/27 в Комитет о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1961 г.

Обычно применяемые устройства для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах включают противовес и подъемно-транспортный агрегат (тельфер или кран).

Для их обслуживания требуется постоянный рабочий персонал, к тому же не исключена возможность обрыва при качке. Сопутствуюшие качке перегибы и трение шланга о причал и палубу приводят к быстрому износу шланга.

Предлагаемое устройство выполнено в виде эксцентрично посаженных на горизонтальный вал круговых секторов, несуших на себе рабочие шланги, снабженные противовесами, связанными со шлангов1,1ми наконечниками посредством пружинных тяг.

Такое конструктивное решение обеспечивает подъем шлангов на судно и автоматическое регулирование высоты их подвешивания прп колебаниях уровня палубы во время налива судна. Это влечет за собой увеличение срока службы шлангов.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство на четыре шланга, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

На самоходной тележке I, устанавливаемой на рельсы 2, прокладываемые вдоль причала, смонтированы: опора 8, несущая горизонтальный вал 4, с эксцентрично посаженными на нем круговыми секторами > и лебедки 6 Каждый сектор 5 имеет тросовый барабан 7, предназначенный для проворачивания сектора 5 при установке его в рабочее положение, осушествляемой посредством лебедки 6. Гибкий шланг о уложен в желобок сектора 5 и закреплен к нему посредством пружинной тяги 9, сво бодный конец которой соединен с наголовником 10 шланга

Для подачи шланга 8 Y приемному патрубку 11 включают л . ебсдку, ар

6, б абан которой, вращаясь, через трос 12 воздействует на бара№ 135408 бан 7. Последний, поворачивая сектор 5 против часовой стрелки, подает наголовник 10 на палубу судна 18.

Постоянное натяжение шлангов Я осуществляется уложенными на них круглыми вращающимися противовесами 14, цапфы которых под действием наматывающегося на сектор 5 шланга Я перекатываются по наклонным плоскостям 15, неподвижно закрепленным на опоре 8. После присоединения наголовника 10 к приемному патрубку 11 лебедку 6 растормаживают, и противовес 14, перекатываясь по наклонным плоскостям 15, автоматически поддерживает постоянное натяжение шланга Я при качке судна.

Предмет изобретения

Шлангоподъемник для механизации ошланговочных работ на нефтспричалах, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, он с целью обеспечения под.— сма на судно и автоматического регулирования высоты подвешивания рабочих шлангов при колебаниях уровня палуоы во время налива судн,>, выполнен в виде эксцентрично насаженных на горизонтальный вал кру говых секторов, несущих на себе рабочие шланги, снабженные противовесами, связанными со шланговыми наконечниками посредством пружинных тяг.

Шлангоподъемник для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах Шлангоподъемник для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах Шлангоподъемник для механизации ошланговочных работ на нефтепричалах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плавучим топливозаправочным станциям и предназначено для заправки горючим маломерных судов, катеров и яхт

Изобретение относится к гибким восходящим трубопроводам, предназначенным для работы в водах, забитых льдом

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации морских отгрузочных причалов, предназначенных для обеспечения бесконтактной швартовки танкеров в море и перегрузки на них углеводородов

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам наливных судов (танкеров, химовозов, виновозов, водолеев и др.)
Наверх