Гусеничный трактор

 

№ 136197

Класс 63с, Щ

63с 16ол

63с, 8

63с, 3 пи

ОпиСАние иЗОБРетениЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная яррппа Лв 241

Н. И. Яковлев, H. С. Ефименко, В. Ф. Сквор11он,, 11 5. Когут

ГУСЕНИЧНЫЙ 1РАКТОР

Заявлено к апреля !с!6!! г. яа Х 66ВЧ I9/17 и Комитет по дс,сам ияойрс гс иий и от с!: исти!с iipii (. исс Тр ЛиссосеTp013 СГГ!

Опус лиссоваис; i« Нюллетенс иаоспретений» ¹ аа :!6! г.

ИЗВЕСТНЫ ГуСЕННЧНЫЕ ТрЯКтссрЫ С црИМСНЕННЕМ ЭЛЕКтроМЯГНИтНЫХ фрикционных муфт в бортовых передаче!к. Однако îí.f нс Обеспечивают нужной Величины тока Во ION"ждсння B Rile ктромагннтных кя гуlfff1 I.; муфт.

Отличительной осс бенностью описываемого гусеннчнссго трактора яВляется Выполнение эл l

На фиг. 1 изображен механизм поворота с эг!с ктрол1ягнитн! !лн!

МУсфтал1и B разрезе; HB фиг. 2 — э.пектрокинеAIBTII IEcfiBII схе MB Tp;IKTop,l.

На шлицах 1 полуосей 2 и 8 ycTaffoBJIpHhl индукторы 4 с катушками б электромагнитных муфт, которые зафиксированы от осевых перемещений шайбами б. Ведомая шестерня 7 своей ось!0 8 опирается на подшипники 9, запрессованные в полуосях 2 и,3, и имеет поводки 10, в пазы 11 которых входят выступы пакетов ведущих дисков 12.

Ведомые диски И, чередующиеся с ведущими дисками 12, соединены с полуосями 2 и 3 при помощи шлнц 1. На шейках оси ведомой шестерни 7 свободно расположены якори 14 электромагнитных муфт. При включении посредством кольцевых токосъемников катушек 5 якори 14 притягиваются к индукторам 4, сжимая пакеты ведомых н ведущи: дисков 12 и 13, что обеспечивает передачу крутящего момента от шестерни 7 на звездочки 15 гусеничной передачи трактора. Между якорями 14 установлены немагнитные прокладки 1б, устраняющие взаимное электромагнитное влияние муфт правой и левой гусеничных передач. № 13б197

Предмет изобр«тенин

1. Гусеничный трактор с применением электромагHHTFII фрикционных муфт в бортовых передачах, отл и ч а 1о щи и ся тем, что, с целью облегчения управления трактором, муфты выполнены в одном блоке с коронной шестерней главной передачи, а катушки возбуждения муфт присоединены к электрическому генератору I0 рслс-регулятора, 2. ФОРма вьн10лнениЯ TPFIKT0PH 110 II. 1, 0 T л H ч а 10 Ill, а II c H тем, 1то, с целью обеспечения требуемой величины тока возбуждения катушек и увеличения при повороте передаваемого крутящего момента действующей муфтой, катушки подключены к генератору через сопротивления.! саре;а А. Л. Сосина 1(орректо1. Г. С. Голубятникова

Редактор Л. M. Струне

Формат 01м. 70+108!/ г, Тираж 750

ЦВЕТИ при Комитете по дс IBM иаопретении I . открытии при Сонг- г Мини роп 1,С(. 1

Москна, Центр, М. г1еркас«êèé иер д 2 0

Or@ ем 0,34 усек и. и

Цена 5 ") f>

1)одп. к пеи. !5.1i!-61 г

Зак. 8734

Типограф11и ЦВЕТИ Комитета по;елам нпопрстений и открытий при Гопете Мииис. ро .а ГССР, Москва, Г1" анка 1а

Питание т01 ом KIT/FU«l 5 прОизводится пепосpppcTBpHHO OT D= Ile HT0pa 17, минуя реле-регулятор 1о, в свя3H с чем прп остановке двигателя 19 муфты обесточива:отся, а следовательно, связь гусениц с трансмиссией размыкается, Необходимая величина тока возбуждения в катушках 5 электромагнитных муфт задается при помощи сопротивлений RI и R2.

При прямолинейном движении трактора обе муфты находятся под напряжением и крутящий момент от двигателя 19 передается через шестерню 7 и включенные электромагнитные муфты на гусеницы, При необходимости разворота трактора нажимают кнопку 20 или 21, соответствующую направлению рззворота, при этом размыкается электрическая цепь одной пз муфт и шунтируется сопротивление второй муфты.

Об«сточенная муфта прекращает передачу момента, а зашуптирова;-Iная, находящаяся под большим током возбуждения, передает большой крутящий момент.

При выходе из строя генератора 17 питание электромагнитных фрикционных муфт осуществляется от аккумулятора 22 посредством переклк>чатсля 23.

Гусеничный трактор Гусеничный трактор Гусеничный трактор Гусеничный трактор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх