Устройство для управления гусеничными повозками

 

— — — - ° т газ 1

ИЛТЕЦТИО- 7ГР гр45 библиотек

Класс 63 с, 30 № 43539

ЯНИНА И дНБИИ3 Н ИМИПйс

ОП ИСпНИЕ устройства для управления гусеничными повозками.

К авторскому свидетельству К. В. Ростиславлева, Г. А. Борвль и М. М. Кисина, заявленному 14 августа 1934 года (спр. о перв. № 152495).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО июня 1935 года. (116) Изобретение относится к таким устройствам для управления гусеничными повозками, которые заключают в себе отдельные для каждой ведущей полуоси муфту сцепления и тормоз, управляемые при помощи отдельных тяг. В известных до сих пор устройствах такого рода тяги, тормоза и муфты для каждой полуоси снабжены отдельными рукоятками или педалями, что усложняет работу шофера и потому является недостатком этих устройств. Предлагаемое устройство имеет своей целью устранить этот недостаток и достигает этой цели тем, что в нем лишь одна из двух тяг каждой ведущей полуоси снабжена рукояткой или педалью, а вторая тяга приводится в действие посредством сопряженной с ней первой тяги.

Чертеж изображает перспективный вид устройства.

Переставная часть муфты сцепления 7, 9, насаженная посредством шлицов на ведущий вал 8, сочленена с тягой 1 посредством хомута 6 с цапфами 5 и отводки 2, поворотно посредством валика 3 подвешенной на кронштейне 4. Тяга 1б тормоза 17 части 9 муфты сцепления, насаженной на ведущую полуось 10, сопряжена с тягой 1 посредством двуплечего рычага 72, поворотно посредством валика 73 укрепленного на кронштейне 74 и сочлененного одним плечом посредством цапфы 11 с тягой 7, а другим плечом посредством цапфы 15 с тягой 1б.

При движении тяги 7 в одну сторону сначала выключается муфта сцепления, а затем включается тормоз; при движении же тяги в обратную сторону сначала выключается тормоз, а затем включается муфта сцепления.

Предмет изобретения.

Устройство для управления гусеничными повозками с отдельными тягами к муфте сцепления для включения валика ведущей звездки и к тормозу для затормаживания того же валика, отличающееся тем, что, с целью управления муфтой и тормозом при помощи одного органа, тяги сочлене ны между собою посредством поворотного двуплеч его рычага.

Б авторскому свидетельству H. В. Ростисл.-илева.

Р. А. Борель и M. M. Яисица ¹ 43539

Эксперт и редактор И. И. 1 едькин

Тип. „Пепатный Труд". Зак. 4021 400

Устройство для управления гусеничными повозками Устройство для управления гусеничными повозками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается сцепления транспортного средства

 // 157891

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к быстроходным военным гусеничным машинам /ВГМ/, тягачам и бронетранспортерам

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в конструкциях лесохозяйственных тракторов
Наверх