Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов

 

% 137820

Класс 31е, 104

СССР .ф(: Ф А ыЯ. . Я

Я 6АТг ИТИ0)Й

БйьлиотИА опиоАиие иаовяатевяя

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одписная группа М 272

М. И. Крошко и С. П. Бабайцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

Заявлено 26 ок1ября 1966 г. за Же 663264/27 в Комитет по делам иаобре сний и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене иаобретений» No 8 аа 1961 г.

Известны устройства для очистки пола железнодорожных вагонов, выполненные в виде трактора, снабженного подъемно-опускной рамой.

Однако эти устройства не обеспечивают очистку железнодорожных вагонов (думпкаров) с наклонно установленным полом.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что его рабочий орган выполнен в виде наклонно установленного ножа, подвижного в вертикальной плоскости относительно рамы, с шарнирно укрепленным скребком. Установочный угол ножа регулируется переставными стержнями, сочлененными с кронштейнами на раме. В устройстве такой конструкции обеспечивается самоустановка ножа при очистке пола думпкаров, а также возможность использования ножа при обратном ходе устройства.

На чертеже схематически изображено устройство в двух проекциях.

Нож 1 с зубьями 2 и шарнирно подвешенным к нему скребком 8 скреплен с боковинами 4, в которых имеются прорези 5, являющиеся направляющими ножа. Боковины 4 прорезями 5 свободно перемещаются на пальцах б, установленных в проушинах наконечников 7 брусьев 8, которые с поперечной балкой 9 образуют раму устройства. Установочный угол ножа 1 регулируется переставными стержнями 10. Палец 11 одного из концов каждого стержня расположен в направляющих прорезях 5, другие концы которых соединены с кронштейнами 12 брусьев 8.

Рама скользящими подшипниками 18 подвешивается на самоходное шасси. При обратном ходе устройства зачистка пола думпкара осуществляется скребками 8, упирающимися в ребра 14. № 137820

Предмет изобретения

Редактор Л. М. Струве Текред А. А. Камышникова Корректор В. П, фомина

Подп, к печ. 18.V-61 г

3а«. 4616

Объем 0,17 усл. п. л.

1!ена 8 ко i.

Формат бум. 70Х108 /и

Тираж 750

ЦВТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6.

Типогпафии ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совет< Министро: СССР, Москва. Петровка, 14.

1. Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов, включающее в себя подъемно-опускную раму, шарнирно смонтированную на самоходном шасси, например, гусеничном тракторе, и несущую рабочий орган скребкового типа, от л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения самоустановки по высоте при очистке пола думпкаров, его рабочий орган выполнен в виде наклонного установленного ножа, свободно подвижного в вертикальном направлении относительно подъемно-опускной рамы.

2, Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов по и. !, от л и ч а ю lll, ее с я тем, что, с целью использования его обратного хода для зачистки пола, к ножу его рабочего органа шарнирно подвешен дополнительный, откидывающийся при рабочем ходе, скребок.

3. Устройство для очистки пела железнодорожных вагонов по пп.

1 и 2, отличающееся тем, что нож его рабочего органа скреплен с двумя боковинами, в которых выполнены вертикальные направляющие, взаимодействующие с пальцами, укрепленными на наконечнике брусьев и переставных стержнях.

4. Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов по пп.

1 — 3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью изменения установочного угла рабочего органа, оно выполнено с переставными по длине рамы кронштейнами.

Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов Устройство для очистки пола железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх