Агрегат для закалки пальцев рулевой тяги автомобиля

 

Класс 18с, 2зв

18с 112 № 137945

СССР

-»0rpa„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № á8

Н. Ф. Легейда и А. П. Липчанский

АГРЕГАТ ДЛЯ ЗАКАЛКИ ПАЛЬЦЕВ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 27 октября 1960 г. за № 683892/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 9 за 1961 r.

Предмет изобретения

Агрегат для закалки пальцев рулевой тяги автомобиля и других подобных деталей токами высокой частоты, состоящий из щелевого индуктора, вращающегося диска, выталкивателя пальцев, закалочного бака с конвейером и масляного бака для отпуска, отличающийся

Предлагаемая конструкция агрегата для закалки деталей (например, пальцев рулевой тяги автомобиля) токами высокой частоты позво.ляет резко повысить производительность агрегата и обеспечить непрерывностьь процесса.

Достигается это применением в рабочем диске для зажима пальцев цанг, вмонтированных в подшипники по окружности рабочего диска и жестко укрепленных в малых шестернях, обкатываемых при вращении рабочего диска по большой неподвижной шестерне.

На чертеже схематически показан предлагаемый агрегат.

Проходя в электромагнитном поле щелевого индуктора 1, пальцы 2, установленные в зажимных цангах 8, вращаются в подшипниках 4 и равномерно нагреваются токами высокой частоты. Цанги 8 жестко укреплены в шестернях 5 и во внутренней полости имеют пружину б и выталкиватель 7, который в нужный момент при помощи выступа 8 поднимается вверх и выталкивает палец 2 под закалочный душ. Далее палец попадает в бак с водой, затем передается при

180 в масляный бак, в котором осуществляется отпуск детали.

При вращении рабочего диска 9 от редуктора с конической передачей 10 приводится во вращение зажимная цанга 8, которая жестко связана с подвиж ной шсстерчей 5, обкатываемой по неподвижной шестерне 11. Высокая производительность агрегата достигается тем, что одновременно индуктором обогревается несколько пальцев. № 137945

Редактор Н. Л. Леонтьева Техред А. М Токер К орректор Г. С. Голубятникова

Формат бум. 70Х 108 /1б Объем 0,18 изд. л.

Тираж 100 Цена 4 кон.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. и печ. 5VI-61 r

Зак. 5071

:Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР. Москва, Петровка, 14. тем, что, с целью непрерывной закалки пальцев и увеличения производительности агрегата, в рабочем диске применены для пальцев зажимные цанги,,вмонтированные в подшипниках по окружности диска и жестко скрепленные в шестернях, которые при вращении обкатываются по неподвижной шестерне и сообщают пальцам поступательное и вращательное движение вокруг своей оси,

Агрегат для закалки пальцев рулевой тяги автомобиля Агрегат для закалки пальцев рулевой тяги автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх