Привод рулевой гидравлической машины

 

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования приводов рулевых гидравлических машин . Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение установочной мощности. Привод содержит приводной насос 1, полостной моментный цилиндр 4 с поворотной ступицей 5, оборудоШЕ ванной двумя лопастями, подводящие и отводящие каналы 6.1...6.4, связывающие моментный цилиндр с приводным насосом системой трубопроводов, при этом в моментном цилиндре 4 выполнены перепускные каналы 7.1 и 7.2, соединяющие противолежащие полости моментного ципиндра 4, которые проходят через поворотную ступицу 5, а в ступице размещается неподвижная ось 8 с распределительными окнами 9. Ось 8 перекрьшает перепускные каналы 7.1 и 7.2 при начальных углах перекладки рулевого органа, при этом рабочая жидкость от приводного насоса 1 поступает только в одну полость моментного цилиндра 4, обеспечивая быстрое вращение ступицы 5 с малым моментом. I ил. с S сл л 00 Фе ..

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (so < В 63 Н 25/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I 13, :

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3976641/27-11 (22) 12.11.85 (46) 15.05.87. Вюл. № 18 (75) М.А.Манухин (53) 629.12.014.15(088.8) (56) Шмаков М.Г. Рулевые устройства судов, Л.: Судостроение, 1968, с. 311-312. (54) ПРИВОД РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ

МАШИНЫ (57) Изобретение относится к судостроению и касается конструирования приводов рулевых гидравлических машин. Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение установочной мощности. Привод содержит приводной насос 1, полостной моментный цилиндр

4 с поворотной ступицей 5 оборудованной двумя лопастями, подводящие и отводящие каналы 6.1...6.4, связывающие моментный цилиндр с приводным насосом системой трубопроводов, при этом в моментном цилиндре 4 выполнены перепускные каналы 7,1 и 7.2, соединяющие противолежащие полости моментного цилиндра 4, которые проходят через поворотную ступицу 5, а в ступице размещается неподвижная ось

8 с распределительными окнами 9. Ось

8 перекрывает перепускные каналы 7.1 и 7.2 при начальных углах перекладки рулевого органа, при этом рабочая жидкость от приводного насоса 1 поступает только в одну полость моментного цилиндра 4, обеспечивая быстрое вращение ступицы 5 с малым моментом.

1 ил.

Составитель А.Логачев

Техред В. Кадар Корректор А.Зимокосов

Редактор Н. Слободяник

Заказ 185 7/19 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская.наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

I 1310287 2

Изобретение относится к судострое- нала 7.1 с распределительным окном нию и касается конструирования приво- 9 рабочая жидкость, воздействуя на дов рулевых гидравлических машин. две лопасти, обеспечивает удвоенный

Цель изобретения — упрощение кон- вращающий момент со скоростью в два струкции и снижение установочной мощ- 5 раза ниже первоначальной. Аналогично ности рулевого привода. производится работа привода при его

На чертеже изображен привод руле- реверсировании, при этом рабочая жидвой гидравлической машины, при этом кость от распределителя 3 поступает дан разрез по одному из дополнитель- в полость Б через подводящий канал ных каналов. 1О 6.4, в полость à — из масляного бака

Привод рулевой гидравлической ма- 2 через подводящий канал 6.2. Из пошины содержит приводной насос 1, мас- лостей А и В рабочая жидкость;сливаляный бак 2, распределитель 3, мо- ется через каналы 6.1 и 6.3, распрементный цилиндр 4 с полостями А, Б, делитель 3 в масляный бак 2.

В, Г, поворотную ступицу 5 с двумя 15 При такой работе привода обеспечилопастями, подводящие и отводящие ка- вается быстрая перекладка рулевого налы 6.1...6.4, перепускные каналы органа в начальный момент, когда мо7.1 и 7 ° 2, неподвижную ось 8 с двумя мент на рулевом органе от внешних распределительными окнами 9 (на чер- сил незначительный. При конечных угтеже нижнее распределительное окно не 20 лах перекладки рулевого органа, когпоказано). да момент внешних сил достигает макПривод работает следующим образом. симального значения, привод создает

После включения насоса 1 рабочая удвоенный (по отношению к начальножидкость по трубопроводам поступает

25 му) момент, который и является расв распределитель 3, откуда сливается четным для данного привода. в масляный бак 2. После переключения золотника (на чертеже вправо) рабочая Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я жидкость от распределителя подается в полость А моментного цилиндра 4 Привод рулевой. гидравлической мачерез подводящий канал 6.1. Взаимо30 шины, содержащий гидравлически свядействуя с правой лопастью ступицы 5, занные между собой приводной насос, рабочая жидкость поворачивает ступи- масляный бак,„ распределитель и моцу против часовой стрелки. Из полос- ментный цилиндр с полостями, снабтей Б и Г рабочая жидкость сливается женный поворотной ступицей с лопасчерез отводящие каналы 6.2 и 6.4. Ilo- 35 тями, подводящие и отводящие каналы, лость В заполняется из масляного ба- гидравлически сообщенные с приводка 2 через подводящий канал 6.3. При . ным насосом, о т л и ч а ю щ и и— повороте ступицы 5 на заданный угол с я тем, что, с целью упрощения перепускной канал 7.1 совмещается с конструкции и снижения установочной распределительным окном 9 в неподвиж- 40 мощности, в моментном цилиндре выной оси 8, при этом соединяются по- полнены перепускные каналы, сообщаюлости А и В и рабочая жидкость воз- щие противолежащие полости упомянудействует на обе лопасти ступицы 5, того цилиндра и проходящие через поповорачивая ее против часовой стрел- воротную ступицу, снабженную неподки. Если в начальный момент переклад- 45 вижной осью с распределительными окки рабочая жидкость от насоса 1 пос- нами и имеющую возможность перекрытупала только в одну полость А, обес- тия перепускных каналов при начальпечивая быстрый поворот ступицы 5, ных углах перекладки рабочего орто после совмещения перепускного ка- гана рулевой гидравлической машины.

Привод рулевой гидравлической машины Привод рулевой гидравлической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к электрогидравлическим судовым рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , а именно к гидравлическим приводам судовых машин и механизмов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к области судостроения, в частости к электрогидравлическим рулевым машинам

Изобретение относится к судостроению , в частности к гидравлическим рулевым машинам, и повышает эффективность работы привода путем увеличения момента на баллере
Наверх