Стенд для испытания ходовой части крана

 

изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стендам для испытания ходовой части крана. Стенд содержит имитатор подкранового рельса, выполненный из двух пар профилированных роликов 1 и 2, приводы ходовых колес, основное 12 и дополнительное нагрузочные приспособления, дополнительный имитатор подкранового рельса. Концевую балку 6 через часть пролетного строения нагружают силой Р с помощью основного нагрузочного приспособления 12. 3 ил. со to О 05 со Фиг. J V///////////// S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1320 511 4 G 01 M 15/00

° 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3996601/25-11 (22) 25. 12. 85 (46) 30.06.87. Бюл. У 24 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) А.Ю.Бекетов, В.E.Ëèçãóíîâ, Ф.Э.Микушевич, И.M,Ìîèñåeâ и Л.В.Титаренко (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1219936, кл. G 01 М 15/00, 1984.

I (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ХОДОВОД

ЧАСТИ КРАНА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стендам для испытания ходовой части крана. Стенд содержит имитатор подкранового рельса, выполненный из двух пар профилированных роликов 1 и 2, приводы ходовых колес, основное 12 и дополнительное нагрузочные приспособления, дополнительный имитатор подкранового рельса. Концевую балку 6 через часть пролетного строения нагружают силой P с помощью основного нагрузочного приспособле— ния 12. 3 ил.

1 1320

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к стендам для испытания элементов грузоподъемного крана, в частности концевых балок с ходовыми колесами.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда.

На фиг. 1 показан стенд, общий вид на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2. 10

Стенд для испытания ходовой части крана содержит имитатор подкранового рельса, выполненный в виде двух пар профилированных роликов 1 и 2, поверхность качения которых соответст- 15 вует профилю подкранового рельса.

Ролики смонтированы на опорах 3 и 4 симметрично относительно вертикальной оси симметрии. На роликах установлена своими ходовыми колесами 5 20 испытуемая концевая балка 6. Каждое ходовое колесо 5 снабжено двигателем

7, основным редуктором 8 и дополнительным редуктором 9, размещенным соосно основному.

Концевая балка 6 несет часть пролетного строения 10, опирающегося свободным концом на стойку 11.

Стенд имеет также основное нагру- 30 зочное приспособление 12, представляющее собой, например, пресс, и дополнительное нагрузочное приспособление, включающее маховое колесо 13, кинематически связанное через пере- 35 ходник 14 с тихоходным валом 15 одно—

ro из дополнительных редукторов 9, и тормозное приспособление, выполненное в виде фрикционного колодочного захвата 16, соединенного через пере-,40 ходник 17 с другим дополнительным редуктором 9.

Для предотвращения схода ходовых колес с роликов 1 и 2 предусмотрены 45 упоры 18, взаимодействующие с буфера— ми 19.

691 2

Стенд работает следующим образом.

Перед началоМ работы концевую балку 6 через часть пролетного строения

10 нагружают силой P с помощью основного нагрузочного приспособления 12.

Электродвигатель 7 узла с маховым колесом 13, имитирующим инерционную массу крана„ работает по заданной циклограмме примерно соответствующей реальной циклограмме работы крана. Двигатель 7 второго узла с фрикционным колодочным захватом 16 работает постоянно, а колодочный захват

16 обеспечивает на тихоходных валах редукторов максимальный расчетный момент сопротивления передвижению крана.

Формула изобретения

Стенд для испытания ходовой части крана, содержащий имитатор подкранового рельса, смонтированный на опоре, приводы ходовых колес, каждый из которых включает двигатель и редуктор, основное и дополнительное нагруэочные приспособления, последнее из которых имеет маховое колесо и тормозное приспособление, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен дополнительным имитатором подкранового рельса, при этом каждый из имитаторов содержит пару профилированных роликов с горизонтальными осями, смонтированных друг иэ другом и последовательно с парой роликов другого имитатора, при этом стенд снабжен установленными соосно с основными редукторами ходовых колес дополнительными редукторами, один из которых кинематически связан с маховым колесом, а другой — с тормозным приспособлением, представляющим собой фрикционный колодочный захват, при этом основное нагруэочное приспособление размещено симметрично относительно пар роликов имитаторов подкранового рельса.

1320691

Составитель В.Преображенская

Техред А. Кравчук Корректор М.Демчик

Редактор А.Огар

Заказ 2652/46

Тираж 776

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания ходовой части крана Стенд для испытания ходовой части крана Стенд для испытания ходовой части крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность контроля

Изобретение относится к диагностированию технического состояния двигателей Внутреннего сгорания

Изобретение относится к оборудованию для испытания рабочих органов землеройных машин, предназначенных для разработки грунта

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет приблизить условия испытаний к реальным процессам впуска работающего двигателя , повысить точность исследования

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет обеспечить качественную приработку двигателя и сокращение времени ее приведения

Изобретение относится к диагностированию работы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к холодильной технике и нозволяет расширить диапазон испытаний при отключенном фильтре-осушителе (Ф-0)

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх