Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматичeckиx шин. Цель изобретения - повышение производительности устройства.. Длп этого устройство снабжено дополнительными аксиально подвижными дисками , смонтированными симметрично относительно поперечной оси симметpim устройства. На основных и дополнительных аксиально подвижных дисках установлены Р-образные кронштейны с фигурными пазами. На продольных балках смонтированы связанные с секторами вспомогательных частей ползуны с роликаг и, установленными в фигурных пазах Р-образных кронштейнов. Устройство снабжено дополнительным центральным диском. Основной и дополнительный центральные диски расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии устройства и смонтированы с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала. Дополнительные аксиально подвижные диски установлены между основным и дополнительным центральными дисками. При работе устройства осуществляется одновременная сборка нескольких каркасов покрышек по схеме 2-0 с одливременным заворотом четырех кромок каркасных браслетов на крыло. 4 ил. (Л с ю ND О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СЮИДЕТЕЛЬСТВУГОСУДАРСТВЕККЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

/(21) 3969588/05 (22) 29. 10.85 (46) 07. 01 . 92 . Бюл. У (72) А.М. Марамыгин, А.И. Голобурдин, П.И. Иванов, А.И. Хомяков и В.И. Савчик (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское .свидетельство СССР

У 788570, кл. В 29 Н 17/14, 1979.

Авторское свидетельство СССР

У 599452, кл. В 29 Н. 17/14, 1976 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВИАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повы» шение производительности устройства..

Для этого устройство снабаено дополнительныии аксиально подвианыии дисками, смонтированными симметрично относительно поперечной оси симиет„„SU„„1322617 A1 (51) 5 В 29 D 30/20 рии устройства. На основных и дополнительных аксиально подвижных дисках установлены P-образные кронштейны с фигурными пазами. На продольных балках смонтированы связанные с секторами вспомогательных частей полэуны с роликами, установленными в фигурных пазах P-образных кронштейнов. Устройство снабаено дополнительным центральным диском. Основной и дополнительный центральные диски располохены симметрично относительно поперечной оси симметрии устройства и смонтированы с воэиоаностью аксиального перемещения вдоль приводного вала.

Дополнительные .аксиально подвижные диски установлены мелду оснонным и дополнительным центральными дисками.

При работе устройства осуществляется одновременная сборка нескольких каРкасов покрышек по схеме 2-0 с од временныи заворотом четырех кроиок каркасных браслетов на крыло. 4 ил.

2617 2! 132

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных заводах, например при производстве вело-, мотопокрышек.

Целью изобретения является повышение производительности устройства.

На фиг. изображено предлагаемое устройство, общий внд; на фиг. 2 то re, в рабочем положении; на фиг. 3изображено положение устройства прн завороте слоев корда; на фиг. 4 разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит смонтированные на приводном валу !. образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями 2, Э и 4 соответственно.

Устройство содержит механизм для радиального разжима секторов основной, левой и правой вспомогательных частей в виде продольных балок 5 с профильными пазами "а", в которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы 6 в виде роликов, и привод для осевого перемещения вспомогательных частей 3 и 4, содержащий аксиально подвижные диски и 8, которые снабжены симметрично расположенными P-образными кронштейнами 9.

Устройство снабжено дополнительными аксиально подвижными дисками 10 и 11, на которых установлены P-образные кронштейны 12. Кронштейны 9 и 12 имеют фигурные пазы "б". На продольных балках 5 смонтированы связанные с секторами 13 вспомогательных частей

3 и 4 ползуны 14 с роликами 15, ус" тановленными на осях 16 в пазах "б".

Устройство снабжено основным и дополнительным центральными дисками

17 и 18, расположенными симметрично относительно поперечной оси симметрии устройства и смонтированными с возможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала 1 на подвижных полэунах !9 и 20. Дополнительные ак.сиально подвижные диски 10 и 11 установлены между основным и дополни- . тельным центральными дисками 17 и 18.

Продольные балки 5 установлены в радиальных пазах центральных дисков

17 и 18.

Привод механизма для радиального разжима секторов !3 вспомогательных частей 3 и 4 и секторов 21 основных

5 !

1S

55 частей 2 и привод для осевого перемещения всномогательных частей 3 и 4 выполнены в виде смонтированного на приводном валу 1 блока реек 22, 23, 24 и шестерен 25, 26, 27, взаимосвязанных с раэновысокими рейками 28, 29, 30, закрепленными н. расположенных внутри приводного вала тягах

31, 32, 33 °

Тяга 31 взаимосвязана с ползуном

19, аксиально подвижным на валу 1, и приводом, размещенным в станине (привод условно не показан).

Тяга 32 взаимосвязана с аксиально подвижной на валу 1 втулкой 34, которая в свою очередь связана с толкателем 35, несущим копирные пальцы 6.

Толкатели 35 установлены на осях 36 кронштейнов 37, закрепленных на центральных дисках 17 и 18.

Тяга 33 взаимосвязана с аксиально подвижными дисками 7 и 10 приводом, размещенным в станине (привод условно не показан).

Сектора 21 основной части 2 закреплены на продольных балках 5. Для сохранения горизонтального положения продольных балок 5 они снабжены роликами 38, контактирующими с внешними поверхностями центральных дисков 7 и 10.

Для направленного перемещения секторов 13 продольные балки 5 снабжены копирными пазами в .

Рейки 22, 23, 24 попарно соединены соответственно кольцами 39, 40, 41, которые связаны посредством тяг

42, 43, 44 с центральным диском 17, с правой втулкой 34 и дисками 11, 8.

Работа устройства осуществляется следующим образом, На поверхность устройства накладывают первый слой корда 45 (фиг. 1), образуют браслет, затем разрезают его по середине на две части (устройство разрезания условно не показано).

Включают привод (условно не показан), перемещая тягу 31 влево, от действия которой перемещается влево ползун 19 с закрепленными на нем центральным диском 18. Кроме того тяга 31 посредством реек 28 воздействует на шестерни 25, которые перемещают рейки 22 и кольцо 39 вправо. Поскольку коль!1о 39 посредством тяги

42 связано с центральным диском 17,, 1 то он отодвигается вправо от центрального диска 18 вместе с основныни

1 122617 дисками.

3 частями 2, соэда13Ií зc3 ор Ь между двумя браслетами первого слоя корда.

Накладывают второй слой корда 46, разрезают его по середине на две части и устанавливают коицентрично по5 верхности устройства бортовые кольца 47.

Включают привод (условно не показан), перемещая тягу 32 влево, от действия которой перемещается влево втулка 34 с закрепленными на ией топкателем 35. Последний, перемещаясь на осях 36, посредством пальцев 6 воздействует на наклонные поверхности пазов а, радиально раздвигая 15 иродольнь1е балки 5 и увеличивая диаметр устройства — происходит посад" ка бортовых колец 47 на кордные браслеты и в кольцевые канавки устройст-. ва (фиг. 2). При этом тяга 32 посред- 20 ством реек 29 воздействует на шестерни 26, которые перемещают рейки 23 и кольцо 40 вправо. Кольцо 40 посредством тяг 43 перемещает вправо правую втулку 34 и с ней — толкатепь 25

35, который пальцами 6 воздействует на правые балки 5.

Включают привод (условно не показан), перемещая тягу 33 (фиг.3) влево, от действия которой перемеща- 30 ются влево диски 7 и 10 с закрепленными на них P-образными кронштейнами 9 и 12.

Последние через оси 16 и ролики

15 воздействуют на ползуны 14 и за крепленные на них сектора 13 правой вспомогательной части 4. Правые сектора 13, перемещаясь влево, производят заворот правых кромок браслетов на бортовые кольца. Одновременно происходит эавооот левых коомок боаслетов. Это достигается эа счет того, что тяга 33 посредством реек 30 воздействует на шестерни 27, которые перемещают вправо рейки 24 и кольцо 41. 5

Кольцо 41 посредством тяг 44 перемещает вправо диски 8, 11 и соответственно сектора 13 левой вспомогательной части 3.

11ри окончании заворота кромок брасле тов тягу 33 возвращают и исходное положение — сектора 13 также воэг вращаются в исходное положение.

После этого выполняют последующие операции процесса сборки покрышек.

Дапее цикл повторяется.

Ф о р и у и а и з о б р е т е и и я

Устройство дпя сборки покрышек пневматических шии, содержап;ее смонтированные на приводном валу образуюwe рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, механизм для радиального разжима секторов основной, невой и правой вспо-. могательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, привод для осевого перемещения вспомогательных частей с аксиапьно подвижными дисками и центральный диск с пазами для установки в них продольных балок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, оно снабжено дополнительными аксиально подвижными дисками, смонтированными симметричHo относительно поперечной оси симметрии устройства, установленными на основных и дополнительных аксидпьно подвижных дисках P-образными кронштейнами с фигурными пазами,смон тированными на продольных балках и связанными с секторами вспомогательных частей полэунами с роликами, установленными в фигурных пазах P-образных кронштейнов, и дополнительным центральным диском, причем основной и дополнительный центральные диски расположены симметрично относительно поперечной оси симметрии устройства и смонтированы с воэможностью аксиального перемещения вдоль приводного вала, а дополнительные аксиально подвижные диски установлены между основным и дополнительным центральными

1 3. (>17

13 2617

13226! 1

29

Составитель Е. Кригер

Редактор Е. Хорина Техред M.Моргентал Корректор С. Шекиар

Заказ 787

Тираа Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Укгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формирования борта при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности , а именно к оборудованию для 8х А JI3J , сборки покрышек пневматических

Изобретение относится к обору дованию шинной промьшшенности и пред назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану

Изобретение относится к способам изготовления резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве оболочек сложной конфигурации с неравными по диаметру бортами

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх