Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства

 

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит платформу 1 с накаточной поверхностью 2 и ребрами жесткости 4. В рабочем положении консольная часть 7 вьздвижных балок б располагается в контакте с рельсом, клинья 8 фиксируют положение устройства на рельсе. 3 ил. /N / V///////////////////////M /ч /N / ///////M 01 Г со 4 ел ериг-.З

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (5)) 4 В 61 К 5/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3866060/27-11 (22) 29.12.83 (46) 15.07.87. Бюл. У 26 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути MIIC СССР (72) Л.А.Щетинин, И.М,Михеев, С.И.Помазунов и Е.П.Шкунов (53) 629.488.5(088.8) (56) Патент Германии Ф 490888, кл.20 h 6,,1930. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА

РЕЛЬСЪ| ЗАБУРИВШЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Устройство содержит платформу 1 с накаточной поверхностью 2 и ребрами жесткости 4. В рабочем положении консольная часть 7 выдвижных балок 6 располагается в контакте с рельсом, клинья 8 фиксируют положение устройства на рельсе.

3 ил.

1 132344

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на сети железных дорог,магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для установки колес сошедшего подвижного состава на рельсы железнодорожного пути локомотивом или тяговой машиной.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. 10

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1.

Устройство содержит платформу 1 с f5 накаточной поверхностью 2, направляющими выступами 3 и ребрами жесткости 4.

Платформа опирается на поверхности катания рельса и шпалы и охваты- д) вает подкладку рельса, взаимодействуя с одной иэ ее граней, расположенных вдоль оси шпалы. Платформа имеет ребра жесткости 4 с прямоугольными окнами 5, на нижние грани которых опира- 25 ются выдвижные балки 6, выполненные в сечении прямоугольной формы.

Устройство работает следующим образом.

В рабочем положении консольные части 7 выдвижных балок б располагаются в пазухах рельса, где размещаются клинья 8, взаимодействующие с нижней частью головки рельса и консольными частями 7 выдвижных балок, фик— сируя положение устройства на рельсе.

5 2

Уклон нижней поверхности прямоугольных окон 5 соответствует уклону клина 8 (от 0,08 до 0,14), что обеспечивает самоторможение клина как при наличии, так и при отсутствии на рельсе масляной пленки и позволяет выполнить выдвижные балки прямоугольного сечения.

Благодаря выполнению в ребрах жесткости прямоугольных окон нижние грани которых наклонены к продольной оси рельса, и размещению в них выдвижных балок, взаимодействующих с клиньями, выполненными в виде пластин, оптимизируется очертание корпуса и клиньев, соосно передается усилие от клиньев, что снижает уровень напряжений от изгиба корпуса.

Формула изобретения

Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства, содержащее платформу с накаточной поверхностью для колеса транспортного средства, имеющую вертикальные ребра жесткости, взаимодействующие с клиньями, расположенными по обе стороны рельса, между головкой рельса и его подошвой, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено балками, размещенными в выполненных в ребрах жесткости,отверстиях и взаимодействующими с кли- . ньями со стороны подошвы рельса.

Составитель А.Никитин

Редактор И.Рыбченко Техред Н.Глущенко Корректор С.Черни

Заказ 2922/23 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства Устройство для постановки на рельсы забурившегося транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх