Разъемное соединение

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для соединения плоских деталей с помощью резьбовых крепежных элементов с возможностью регулирования взаимного положения соединяемых деталей. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Соединение содержит соединяющий детали винт и размещенную в присоединяемой детали шайбу, имеющую прорезь. Пространст - венная компенсадия размеров между крепежными отверстиями обеспечивается тем, что шайба выполнена двояковыпуклой , граница выпуклой и вогнутой зон проходит по прорези вдоль оси симметрии шайбы. Лри этом диаметр зоны выпуклости равен величине заданной компенсации размеров между отверстиями деталей плюс наружный диаметр головки винта. 2 ил. со со о со ел О5

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 16 В 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4056425/25-27 (22) 04.04.86 (46) 15.08,87. Бюл.Ф 30 (72) А.С.Джибилов и И.Ф.Круглов (53) 621.882(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 574556, кл. F 16 В 5/02, 1975.

Авторское свидетельство СССР

N 375412, кл. F 16 В 39/10, 1973. (54) РАЗЪЕ11НОЕ СОЕДИНЕНИЕ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для соединения плоских деталей с помощью резьбовых крепежных элементов с воэможностью регулирования вза„„SU„„1330356 А 1 имного положения соединяемых деталей.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Соединение содержит соединяющий детали винт и размещенную в присоединяемой детали шайбу, имеющую прорезь. Пространст"венная компенсация размеров между крепежными отверстиями обеспечивается тем, что шайба выполнена двояковыпуклой, граница выпуклой и вогнутой зон проходит по прорези вдоль оси симметрии шайбы. При этом диаметр зоны выпуклости равен величине заданной компенсации размеров между отверстиями деталей плюс наружный диаметр головки винта. 2 ил, Изобретение относитсЯ к машинО..Г роению, к устройствам зля с )единения плоских деталей с. помощью р --.H()OHûx крепежных элементов с Boзмо:ностью регулировки их взаимного г(0.7ожег(13Я и, преимущественно предназначено д373 крепления деталей к плас;.-ма"совым и7

КОМПОЗИДИОННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ И (H 1 О" слойных панелей, в которых соэг(аютс(: небольшие усилия затяжки,.

Цель изобретения — расширение эк(. плуатационньгх воэмо)кностей, На фиг,1 схематически изображено разъемное соединение; на ф((г„2 — вив

А на фиг,1. и г .01301)(1чива(Я ((ца;(б ч ) !3 и!)О тс к E.

Я l (11КИ 4 ДО P О В.". (Д(- llия . K PP:1ЕЯ(НЬ(М

0 гвеостием ба !;)HО1 1 дете...-". (), !) ОHv

-:: е увода о т креяежно(.о отвеостия ба 30вой де тат H 0"." !! ()рма.7г(coHI7c jpHHp зс ей кре-3ежньо: о-Г)3(гости(1 достиг ается эа с чет нск 701 балт,э в ту или другую 0TÎpOI-. и к(" ((так Га ГО:(овки

ЕГO С К()ИГОЛИНЕй(; )Я ПОВЕОХНОСТЬЮ (! (3 и бы,. При м с. .1711гх;- : 1 а х l с(к. 10 н а г: 0

О . 1-0øpHию к б(100HO.:.: 3) е 7 эли 110Н ГОлов ку болта устг((-..авли:;ают допог(нительн ло комле((сиру)о(цуо шайбу 7 .

p13улаиэ;брет ения

Разьемное соединение < одержит =03(я

1, установленный в прорези шайбы . ), размещенной B проточке 137(-ó37:

При сборке соединения болт Вст,(ляют:в прорезь 2 шайбы 3 и цпя совмещения с крепе)кным отверстием пере(.е.щают его вдоль прорези. В сггучае :. есОвпадЕния бОлта с Отверстием баэсво детали 6 к нему прикладыва(от усилие (.1э ВЕМНО= "0-- I,.- ;Pl t-.о СОДЕРжаЩЕЕ б()л т 13 шайо ) ., Г1 !)и ". !(". шайо а выпОг( и на с эро17031. Оватог прорезью T(o сси

pяммет1)ии пс,, с! ер><ень болта и уста:- i) 137(åèà 13 Г-l э - .П е (григ. 0 е див яемОЙ B

H 3317 эавинчен в ба 3013у(G деталь, о ти ч а ю Iц (3 е я тем, .ятО с е иэ-лью рос(пир(;:;1я 31,сплуатаг(ионнь(х

)эможностей, и айба Bl:l170;7íãHG Iëîÿêà—

:3,,ц:уклоЙ. при-(е . гранина выпуклой и

3 01 1(утОЙ эОИ я()сх011ит Но Оси рии вдоль Hpo((0.1lгонатой;1рореэи и, IHl1)(pт ) эти) эсв Г 1ве в Величине э Г3— ! ((:)В inH ко 1е::-Iса(ии размеOCB (между : гверстиями (Яа=01эс": и г р1.1(. оединяемой ,...,;:л; й;737юс г(иа. .е („ голo=,êè болта.

1330356

Составитель С.Никулина

Редактор Э.Слиган Техред Б.Кадар Корректор В.Бу-тяга

Тираж 758 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 3563/37

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород,ул.Проектная,4

Разъемное соединение Разъемное соединение Разъемное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам подготовки болтов для монтажа фланцевых соединений, например, судовых валопроводов и может найти применение в судостроении и судоремонте

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к констр тсциямкрепежных элементов, используемых в узлах крепления присоединяемой детали к базовой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении соединений деталей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к закреплению деталей, изготовленных с технологическими погрешностями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении многорядных срезных соединений деталей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей, подверженных в плоскости стыка действию сдвигающих нагрузок

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей из листового материала

Изобретение относится к болтовым соединениям деталей, воспринимающих поперечные нагрузки, и может применяться в машиностроении, приборостроении и при изготовлении летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в конструкции стыков рам газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в соединениях деталей, обладающих большой усталостной прочностью

Изобретение относится к области строительства, в частности к болтовым соединениям тонкостенных строительных элементов

Изобретение относится к узлам крепления фланца к корпусу транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к крепежной системе, содержащей резьбовую крепежную деталь, имеющую признак преобладающего крутящего момента

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам крепления, а именно к замкам, используемым в разъемных соединениях и позволяющим снимать отдельные детали
Наверх