Устройство для накачивания шин сжатым воздухом

 

Изобретение относится к устройствам для накачивания шин транспортных средств. Цель изобретения - новышение надежности устройства. Устройство содержит пневматический распределитель 1, установленный с возможностью поворота на стойке 2 с каналами низкого 3 и высокого 4 давлении. Распределитель имеет камеры низкого 5 и высокого 6 давления, которые с одной стороны сообщены соответственно при помощи кольпевы.х полостей 8 и 9 с каналами низкого 3 и высокого 4 давления, а с другой стороны сообщены между собой каналом 10. к которому подсоединен раздаточный шланг 11. Камеры низкого 5 и высокого 6 давления перекрыты поджатым пружиной 12 клапаном 13, который жестко соединен с дифференциальным nopnjneM 14, размещенным в камерах низкого и высокого давления. Для регулировки давления срабатывания клапана 13 в корпусе распределителя ycTanoii. ien регулировочный винт 15. 2 ил. « (Л СлЭ со 05 О5 05 фи 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 B 60 С 23 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АBTOPCHOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21 3912075/27-11 (22) 18.06.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Львовский автобусный завод им. 50-летия СССР (72) А. Г. Максимец и P. И. Середа (53) 629.11.012.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 785854, кл. G 05 D 16/20, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ

ШИН СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ (57) Изобретение относится к устройствам для накачивания шин транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности устройства. Устройство содержит пневматический распределитель ), установленный с

„„SU„„1331666 A1 возможностью поворота на стойке 2 с каналами низкого 3 и высокого 4 давления.

Распределитель имеет камеры низкого 5 и высокого 6 давления, которые с одной стороны сообшены соответственно при помощи кольцевых полостей 8 и 9 с каналами низкого 3 и высокого 4 давления, а с другой стороны сообщены между собой каналом 10, к которому подсоединен раздаточный шланг 11.

Камеры низкого 5 и высокого 6 давления перекрыты поджатым пружиной 12 клапаном 13, который жестко соединен с дифференциальным поршнем 14, размещенным в камерах низкого и высокого давления. Для регулировки давления срабатывания клапана 13 B корпусе расllðåäåëèTåëÿ установлен регулировочный винт 15. 2 ил.

1331666

Фор,иула изобретения

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для накачивания шин TpBHcllopTHblx средств.

Цель изобретения — повышение надеж ности работы устройства.

На фиг. 1 изображено устройство для накачивания шин транспортных средств; на фиг. 2 — схема подключения устройства при накачивании шин.

Устройство содержит пневматический распределитель 1, смонтированный с возможностью поворота на стойке 2, имеющей каналы низкого 3 и высокого 4 давления. Распре делитель 1 снабжен камерами низкого 5 и высокого 6 давления, которые соединены соответственно при помощи уплотненных манжетами 7 кольцевых полостей 8 и 9 с каналами низкого 3 и высокого 4 давления, а также соединены между собой каналами 10, с которыми соединен раздаточный шланг 11.

Камеры низкого 5 и высокого 6 давления перекрыты между собой подпружиненным пружиной 12 клапаном 13, который жестко соединен с дифференциальным поршнем 14, размещенным в камерах низкого 5 и высокого 6 давления.

Для регулировки давления срабатывания клапана 13 в корпусе распределителя 1 установлен регулировочный винт 15.

В канале 3 низкого давления установлен обратный клапан 16, поджатый пружиной 17.

Воздух от источника низкого давления через канал 3 и кольцевую полость 8, открыв обратный клапан 16, поступает в камеру 5 низкого давления, канал 10 и раздаточный шланг 11. С другой стороны воздух от источника высокого давления через канал 4, кольцевую камеру 9 поступает в камеру 6 высокого давления. За счет разности действия высокого давления и пружины 12 с одной стороны на клапан 13, жестко соединенный с дифференциальным поршнем 14, и

35 воздействия низкого давления на дифференциальный поршень 14 с другой стороны, подача воздуха из камеры 6 высокого давления в канал 10 перекрыта клапанами 13.

По мере достижения в шине давления

4- — 5 кгс/см изменится соотношение усилий действия низкого давления на дифференциальный поршень 14 с одной стороны и высокого давления и пружины 12 на клапан 13 с другой. Дифференциальный поршень 14 переместится и откроет клапан 13.

В результате воздух из камеры высокого давления через канал 10 и шланг 1! осуществляет докачку до заданного давления

7 — 8 кгс/см, после чего шланг 11 отключается от колеса.

В одном корпусе может быть смонтировано несколько пневматических распределителей, что позволяет проводить накачивание сразу нескольких шин (фиг. 2).

Устройство для накачивания шин сжатым воздухом, содержащее источник воздуха низкого и высокого давления, раздаточные шланги подвода воздуха, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено пневмораспределителем, смонтированным с возможностью поворота на центральной стойке, связанной каналами с указанными источниками низкого и высокого давления, и выполненным в виде корпуса с камерами низкого и высокого давления, разделенными дифференциальным поршнем, жестко связанным с подпружиненным регулируемым кпапаном, который расположен в камере высокого давления, указанные камеры с одной стороны соединены кольцевыми полостями с указанными каналами, а с другой стороны — с одним из раздаточных шлангов, при этом в канале низкого давления установлен обратный клапан.

1331666

&г/ у

Составитель Т Г!опона

Редактор Б. Данко Texpeд И. Верее Корректор A. Зимокосов

Заказ 3737 12 Тираж 598 Подписное

Вт1ИИПИ Государственного комитгта СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж 35. Раушская наб., д. 4/5

11роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для накачивания шин сжатым воздухом Устройство для накачивания шин сжатым воздухом Устройство для накачивания шин сжатым воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить точность измерения давления

Изобретение относится к области полуавтоматического регулирования давления воздуха в шинах автомобилей

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх