Устройство для перемещения бампера транспортного средства
П:.и.брете11ие относится к транспортным средствам и может быть использовано Б качестве устройства для повышения безопасности :1киг1ажа и г руза транспортного средства при сто. жновеиии. Целью изобретения является упрощение конструкции уст ройства. Устройство для иере.мещения бампера т|)анспортного средства состоит из )уса бампера 1, в исходном положении ири жатого к корпусу 2 транспортного средства, дву.х гидроцилиндров 5 с ц токами 3 и возвратпыми пружинами 4, об|)атпого к.чапапа 6, насоса 9, приводимого в действие от выходного вала коробки передач 10 автомобиля, золотннка 7 с нерегулируемым 8, маслоподдона 12 и ходового 11. Ходовой двигатель II через коробку передач 10 обеспечивает работу насоса 9. Насос 9 в свою очередь обеспечивает движение масла в гидросистеме и способствует перемещению бампера 1 транспортного средства. I ил. напорного дросселем двигателя (Л О5 оо с: со 05 J 2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 13 60 К 19118
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 398:54 5(> 40- 1 1 (>2) 29.11.85 (40) 23 08.87 Вюл. >х) 31 (72) Л. Л..Л t, t!)иан»н, Л. В. Линьков, ! l. H., !ни)эк(>н, Л. 11 Позяков и Л. 11 (.у,он (53) F)2!).113.()13.23(()88,8) (5(>) Г1а t(нт Фр tнttии ¹ 2194170, кл. В 60 Р 19>>00, 1974 (54) У(.ТР(.)П(.Т13() Д. 1Я ПЕРЕМЕШЕНИЯ
ВАМПЕРЛ ТРЛН(:ПОРТНС)(0 СРЕД(:ТВЛ (57) Изобрет«ние относится к транспортным ср«дс) нам и может быть использонано и качели сзройстна для повышения безопасности >кипажа и груза транспортного ср«дстни при столкновении. Целью изобре„„Я0„„1331696 А 1 тения является упрощение конструкции устройства. Устройство для перемещения бампера транспортного средства состоит из брус t б;>мпера 1, н исходном положении при жатого к корпусу 2 транспортного средства, двух гидроцилиндров 5 с штоками 3 и возвратными пружинами 4, обратного клапана
6, и >соса 9, приводимого в действие от выходного нала коробки передач 10 автомобиля, напорного золотника 7 с нерегулируемым дросселем 8. маслоподдона 12 и ходового двигателя 11. Ходовой двигатель 11 через коробку передач 10 обеспечивает работх насоса 9. Насос 9 в свою очередь об«си«чина T движение масла в гидросистеме и способствует перемещению бампера 1 тр;>нспортного средства. 1 ил. (331(396>
тор.((с!лп п:ин)V<1< нп.! (:о«гани l «.<ь 13 I .ll шкон
Рl l l>,l l>р 1 . I «рб«р 1«вред II В«р««Корр< ктор (. ()бр)ч;>р .(нк;», 3>,39 l:3 рир;l>K 54(3 1(о д и и е н и с.
Hl l l I ill l l l Го()дар«та«нного ком ит(Til (,<.(:I ll<> .(«.lilt< H.><>BI>«T(ниЙ ll <>T ><1>l l> l!H
113035, Мо«кв(>, ih:35. Р<>< ш«кан наб, д 4, ;>
I If><>ll <нод твенно-иоан< руфине«ко< <«.t«ð><èòk<«, г Ужгород, уа 11р<и к!и;>н, 4!
1:30Г>ретс ние относится к Tpitttctk<>JTT(tt,t» с f)с .IСT(3<1
1 Е КОН(1 Р>, hit II È. 11;1 чер(еж«с с м((тично изображеt(o устройс ГБО лля переме!цения бампера транспортного сре LL T(3;I. Устро(! THO «О,(ерж и1 бру с бампера 1. которь(й в ис>,олпом (н>ложеHèè приж(31 к корпчсx 2 Гранснортного средства со штокачи,3 и ВО <Бра гными Itpx «K!(I( Л. 1 51 tt i3< . 1;1. O I pOlt«Tt3O p 13 ис. олпом Holoæåíèè (транспортное (P(.,l oT 130 нс,(ви жс Loя ) Г>Р> l: Оа м пеР«1 1 HPHh K 0 p H x <. x ";3 Б 1 О м 06 и. I 5(В оз В р с(т н ы м и пружиначи 4 гилроцилиндров 5. Насос 9 не работ;!еT.. Еросс<ль 8 малогo р(!скола 0TKp1>IT. E1 iH0pHl>lki золотник 7 закрыл. I1ðè лвижении I ранспортного средства с ча!ой см>рост(к> tl<>(ос 9 имеет малук> произ во.(и СГ!ьнос1ь, сра((ниb(уlo с рас, о.(ом жилк<>сги через;ц>(>«сель 8. Транспортное ср(яство ll<. у H(.личи Бает продольныс габариты, IIO xë3 IIH;IBT его маневренность (высзл и Б! С.(L Б гар;!жный бокс, маневрироH 11ри (нн(ыи!Спин скорости лвижения ТP;k H< ПОP !! 01 < > C(>C (СТ Ба < В(. (ИЧ H ВÇС Т(. 51 PБС кол насос;1 9, р;(с ол жидкости через лроссель 8 сравни ге.lьно ч;(Г(, давление в системе 1! с(!Hit <1(Г f)ii« I И И, БО.<,(\. Il< Т(3<> Я На H Op HI H H I H;lp(>llklлинлрОв 5, сжимает Возвратныс ttp) жины 4, H 10hll 3 l(ltлинлров 5, перемеи(аясь Hl I, !Биг;IIOT брус бампера 1. Расстояние мсжлу брусOI>l 6 TP3tiOПОР (НОГО P(.ЛС1 BH X (3OЛ (3ЧИВБЕТСЯ. С дальнейшим ростом скорости движения транспортного средства система обеспечива T дальнейшее повышение давления в полостя>(гидроцилиндров 5, штоки 3 гидроцилиндров 5, преололсвая 1силия возвратнык пружин 4, вылвигаются еще больше. (1 ри:(с(мс, (. I с н И И it Ol. TII (I 0 (3 KC Tp3 H< (10p1 H0I О С Р((СТ В<1 H РОИ 3 ВО I HT(, I t>f1Ol. (1> !! «(С ОС с> 9 ! I <1;L«3(! и,1 и T<1110(3HTBH P«1(331>lxl н>>а!10. + ИЛ-! О к<>сть из рабочи>; полос(с и гk(gpot(kt.(инлров 5 В (>1 л;113, 1 и и;3 (> т с Я I <. р (. .3 . (р Ос (. <.. 1 ь 8 Б п о L;L 0 f I пол;(ейст(3иеч Hî313р <шчпс p<1 занимает ис олное положеtlkl(11ри столкновении тр((нспортного средст(3(1 с пp(пятсT13и(ч x< lt.l и(. OT t)p3 с;1 63»(fl(ра 1 H<>pñлается Н<1 HI10KH порп(нс и, жи l,— кост 1>, (р()с(. (. . (и f) > (. тс H и(() <. .3 л f) ОA (. .11> 8 Ii 11<1порный зол(>вник 7 11р<>ис <о (ИT I tн(< Ilk!(ЭН(>РГИИ X, (3Р«1. T3t<«xt Образоч. ре(у (Hp013 01 С КОРОС1 И ЛБИж(>и И Я TPс(НСHOP1 НОГО С()(,(С1l3;1, 3 такж<> 06«(H« IH13<1<>T I ()163 <. к) (!
ET()0k(OÒÁÎ 1 I H H(. р(M(Ill<."H ИЯ 6<3 <1 псрсl транспортного «pe;LOTH;t, солерж !(!leo птоки 1 H;LPOlI H. 1И Н 1P(>H, СБ и:3«Ill tl Ы(С Оа (<1 h<)TOPHIX 3 С p<.,L\ I B<., Н с>(О<, С ВЯЗ сl п Н Ы И Ill )(J)l, 1(I 130(<1 I И 1РОЛ И Н ИИ С IIOP It((I(f3 t>t %(И 110!(ОС1 Я МИ H.(f)< >цилиндров. к(>(орые чере3 ll