Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность двигателя путем снижения сопротивления на впуске. В крышке 2 цилиндра газового двигателя в направляющей втулке 7 установлен впускной клапан 4. На наружной поверхности втулки 7 вьтолнена кольцевая проточка 12, сообщенная с впускным каналом 3 при помощи равномерно расположенных и выпол- . ненных в виде пазов отверстий 13. Газопроводящий канал 10 после газового клапана 6 расположен в проточке 12. Уплотняющая фаска 9 заглублена в корпусе клапана 6 на величину х.х. клапана. При открытом газовом клапане 6 газовый ресивер сообщается с газовой полостью. Топливный газ подается во впускной канал по отверстиям 13, которые расположены вдоль направляющей втулки 7. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. с (Л САЭ 00 СО СО М Фи. f ч S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС1 1УБЛИК

А1 (19) (11) (50 4 F 02 В 43 00

- F

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4053814/25-06 (22) 11.04.86 (46) 30.08.87. Бюл. В 32 (71) Коломенский филиал Всесоюзного заочного политехнического института (72) А.И. Хуциев, Б.Г. Постников и Э.В. Широких (53) 621.433.2(088.8) (56) Дизели и газовые двигатели.

Каталог-справочник. М.: НИИИНФОРТЯЖМАШ, 1968, с. 181 (с. 283). (54) ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность двигателя путем снижения сопротивления на впуске. В крышке 2 цилиндра газового двигателя в направляющей втулке

7 установлен впускной клапан 4. На наружной поверхности втулки 7 выполнена кольцевая проточка 12, сообщенная с впускным каналом 3 прн помощи равномерно расположенных и выполненных в виде пазов отверстий 13.

Газопроводящий канал 10 после газового клапана 6 расположен в проточке 12. Уплотняющая фаска 9 заглублена в корпусе клапана 6 на величину х,х. клапана. При открытом газовом клапане 6 газовый ресивер сообщается с газовой полостью. Топливный газ подается во впускной канал по отверстиям 13, которые расположены вдоль направляющей втулки 7.

2 з.п. ф-лы, 4 ил.

13

Изобретение относится к тепловым машинам и предназначено для четырех- тактных газовых двигателей внутреннего сгорания, Целью изобретения является повышение экономичности двигателя путем снижения сопротивления на впуске, На фиг. 1 представлен четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания; на фиг, 2 — сечение

А-А на фиг. 1, направляющая втулка впускного клапана; на фиг. 3 — газовый клапан на фиг, 4 — диаграмма фаз газораспределения газового клапана.

Газовый двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 и крыш.ку 2 цилиндра, в которой размещены впускной канал 3 с впускным клапаном 4 и газовый ресивер .5 с газовым клапаном 6. Впускной клапан 4 установлен в направляющей втулке 7. Газовый клапан 6 размещен в корпусе 8 с уплотняющей фаской 9. Газовый ресивер 5 при помощи газоподводящего канала 10 соединен с впускным каналом 3, а газовый и впускной клапаны

6 и 4 снабжены общим приводом от кулачка 11 распределительного вала (не показан). На наружной поверхности направляющей втулки 7 выполнена кольцевая проточка 12, сообщенная с впускным каналом 3 при помощи нескольких отверстий 13. Газоподводящий канал 10 после газового клапана

6 размещен в кольцевой проточке 12.

Уплотняющая фаска 9 заглублена в корпусе 8 на величину холостого хода клапана С (фиг. 3). При открытом газовом клапане 6 газовый ресивер 5, сообщается с газовой полостью 13.

Устройство работает следующим образом.

Для избежания потерь топливного газа в период продувки камеры сгорания (участок аЬ фиг, 4) вследствие того, что фазы работы впускного и газового клапанов 4 и 6 совпадают и открытие газового клапана 6 начинается в точке а, газовый клапан 6 заглубляют на величину с. Величина этого эаглубления определяется моментом закрытия выпускных клапанов b, При работе двигателя топливный газ нагнетается в газовую полость

13 (фиг. 1). На такте впуска (фиг. 4, а), впускной клапан 4

33797 2 (фиг. 1) начинает открываться. Одновременно начинает открываться (фиг. 1) и газовый клапан 6, но в

5 связи с тем что он заглублен в корЭ пусе 8 (фиг. 1) на величину с (фиг.3), фактическая подача газа начинается лишь после закрытия выпускных клапанов (фиг. 4, в). Продолжительность ее соответствует участку d-e (фиг.4).

После открытия проходного сечения топливный газ по газовому каналу 10 (фиг. 1) поступает к направляющей втулке 7 в кольцевую проточку 12 (фиг, i) и по продольным паэам 13 (фиг. 1) — во впускной канал 3, где он захватывается потоком воздуха, перемешивается и попадает в цилиндр двигателя

Формула изобретения

1. Четырехтактный газовый двигарб тель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр и крышку цилиндра с размещенными в ней впускным каналом с впускным клапаном, установленным в направляющей втулке, gp и газовым ресивером с газовым клапаном, размещенным в корпусе с уплотняющей фаской, причем газовый ресивер ри помощи гаэоподводящего канала соединен с впускным каналом, а газовый и впускной клапаны снабжены общим приводом от кулачка распределительного вала, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения экономичности путем снижения

40 сопротивления на впуске, на наружной поверхности направляющей втулки выполнена кольцевая проточка, сообщенная впускным каналом при помощи нескольких отверстий, газоподводящий канал после газового клапана размещен в кольцевой проточке, а уплотняющая фаска эаглублена в корпусе на величину холостого хода газового клапана.

2. Двигатель по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что отверстия в направляющей втулке равномерно расположенными по окружности, 3. Двигатель по пп. 1 и 2, о т— л и ч а ю шийся тем, что отверстия в направляющей втулке выполнены в виде пазов вдоль образующей наружной поверхности втулки.

1333797

Составитель Л.Павлович

Техред В. Кадар

Редактор А.Долинич

Корректор А. Обручар

Заказ 3935/28

Тирах 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитете СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Уигород, ул. Проектная, 4

Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания Четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить экономичность путем более полного использования энергии отработавшего газа

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, горючая смесь которых содержит водород с углеводородным топливом

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью

Изобретение относится к газогенераторной установке для двигателя внутреннего сгорания с наддувом и позволяет повысить КПД
Наверх