Двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения

 

Изобретение относится к уст-вам для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - сокращение времени предпускового разогрева. Для этого кожух 4 вентилятора 5 системы охлаждения снабжен съемной герметичной заглушкой (ГЗ) 6. ГЗ 6 выполнена из термостойкой ткани с уплотняющим по диаметру буртиком, внутри которого размещен металлический каркас с упругим гибким элементом. При предпусковом подогреве ГЗ 6 установлена на двигателе. Теплоноситель от подогревателя поступает под кожух 4 вентилятора 5, создавая благодаря ГЗ 6 статическое давление, и нагревает цилиндры и головки цилиндров. После предпускового подогрева ГЗ 6 снимается с двигателя. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием двигателя по авт.св. N 1221979. Целью изобретения является сокращение времени предпускового разогрева. На фиг. 1 показан двигатель внутреннего сгорания, вид сбоку; на фиг.2 установка заглушки на двигателе. Двигатель 1 внутреннего сгорания воздушного охлаждения содержит подогреватель 2 с патрубком 3 подачи нагретого воздуха под кожух 4 вентилятора 5. Отверстие вентилятора 5 закрыто легкосъемной герметичной заглушкой 6. Заглушка 6 выполнена из термостойкой ткани с уплотняющим по диаметру буртиком 7, внутри которого размещен металлический каркас 8 с упругим гибким элементом 9. При предпусковом подогреве заглушка 6 установлена на двигателе 1. Теплоноситель от подогрева тел 2 поступает через патрубок 3 подачи нагретого воздуха под кожух 4 вентилятора 5, создавая там благодаря заглушке 6 статическое давление, и нагревает цилиндры и головки цилиндров. После предпускового подогрева заглушка 6 снимается с двигателя 1.

Формула изобретения

1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ по авт. св. N 1221979, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени предпускового разогрева, кожух вентилятора системы охлаждения двигателя снабжен съемной герметичной заглушкой. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что заглушка выполнена из термостойкой ткани с уплотняющим по диаметру буртиком, внутри которого размещен металлический каркас с упругим гибким элементом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 11-2002

Извещение опубликовано: 20.04.2002        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность пуска двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для предпускового разогрева двигателей воздушного охлаждения

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх