Устройство для распыливания топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя

 

Устройство для распыливания топлива в камере сгорания газотурбинного двигателя, содержащее вращающуюся форсунку коробчатого типа с расположенными по окружности радиальными отверстиями и размещенную по оси форсунки неподвижную топливоподводящую втулку с выходными отверстиями, расположенными попарно в окружном направлении и имеющими оси, пересекающиеся в каждой паре с внутренней поверхностью форсунки по обе стороны от радиальных отверстий, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и ресурса путем уменьшения коксования топлива, выходные отверстия втулки выполнены тангенциальными и направлены в сторону вращения форсунки, а точки пересечения их осей с внутренней поверхностью форсунки расположены от оси последней на одинаковом расстоянии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области газотурбинных установок для промышленной теплоэнергетики, в частности к энергетическим установкам для привода электрогенераторов и других различных потребителей энергии

Изобретение относится к устройствам для подготовки перед сжиганием и подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания газотурбинных двигателей (ГТД) различного назначения

Установка содержит первый и второй комплекты топливных форсунок и регулятор. Каждая из топливных форсунок первого комплекта содержит первый воздушный канал, первый топливный канал и первый закручивающий механизм, обеспечивающий первое направление закручивания. Каждая из топливных форсунок второго комплекта содержит второй воздушный канал, второй топливный капал и второй закручивающий механизм, обеспечивающий второе направление закручивания. Первый и второй комплекты топливных форсунок расположены по кольцевой схеме так, что форсунки первого комплекта чередуются с форсунками второго комплекта, и первое и второе направления закручивания потока противоположны друг другу. Регулятор выполнен с возможностью регулирования первого расхода топлива через первый топливный канал и второго расхода топлива через второй топливный канал независимо друг от друга. Изобретение позволяет снизить объем топлива, используемого в камере сгорания турбинной установки с одновременным сведением к минимуму объема СО, вырабатываемого этой установкой. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх