Кабина экскаватора

 

Изобретение относится к кабинам управления машинами, а именно к кабинам управления экскаватором, и повьшает безопасность производства работ . Для этого механизм перемещения кресла 5 вьшолнен в 5иде пневмоцилиндра (ПЦ) 8. Шток 7 последнего связан с креслом 5, цилиндр 9 закреплен снизу пола 2. Кресло 5 имеет стопор 10, вьшолненный в виде ПЦ 11, шток 12 которого расположен с возможностью взаимодействия со штоком 7 ПЦ 8, для чего на штоке 7 вьшолнены отверстия 13. Крыша 4 кабины 1 имеет люк 14 с ПЦ 15. В кабине 1 расположен пульт управления 6, связанный с пневмосистемой для одновременного и согласованного включения всех ПЦ. В рабочем положении кресло 5 и птток 7 находятся внизу и шток 12 стопора 10 вьщвинут из цилиндра 9 и фиксирует шток 7, при этом люк 14 закрыт. В аварийном состоянии (при включении кнопки 23) происходит подъем штока 7 с креслом 5, открывание люка 14 ПЦ 15 и фиксация штока 7 штоком 1 2 в верхнем положении ., 6 ил, (С /4 4 / СО ел

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) 2 10 А1 (51)4 Е 02 F 9/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4033423/29-03 (22) 11,03.86 (46) 15. 11. 87. Бюл. М- 42 (71) Читинский политехнический .;нститут (72) А.П.Ожогин (53) 621.879 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И 227000, кл, Е 02 : 9/16. 1963.

Авторское свидетельство СССР

УР 257364, кл. F. 02 F 9/16, 967, (54) КАБИНА ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к кабинам управления машинами, а именно к кабинам управления экскаватором, и повышает безопасность производства работ. Для этого механизм перемещения кресла 5 выполнен в виде пневмоцилиндра (ПЦ) 8. Шток 7 последнего связан с креслом 5, цилиндр 9 закреплен снизу пола " Кресло 5 имеет стопор 10, выполненный в виде ПЦ I 1, шток 12 которого расположен с возможностью взаимодействия со штоком 7 ПЦ 8, для чего на штоке 7 выполнены отверстия

13. Крыша 4 кабины 1 имеет люк 14 с

ПЦ 15. В кабине 1 расположен пульт управления 6, связанный с пневмосистемой для одновременного и согласованного включения всех ПЦ. В рабочем положении кресло 5 и шток 7 находятся внизу и шток 12 стопора 10 выдвинут из цилиндра 9 и фиксирует шток 7, при этом люк 14 закрьгг, В аварийном состоянии (при включении кнопки 23) происходит подьем штока 7 с креслом

5, открывание люка 14 ПЦ 15 и фиксация штока 7 штоком 12 в верхнем положенки... б ил.

"357(".I

Изобретение относится к кабинам управления машинами, я оолее конкретно-. но к кабине управления экскаватором„

Цепь изобретения — повышенне беев с опасности гсроизводства работ.

На фиг,1 изображен экскавa)..пр, вид сбоку; на фиг.2 — то ж", вид в плане; на фиг,3 — кабина, вид сбоку;, на фиг.4 — схема пневмати(еской сис— темы упр)вления; на фиг. 5 -- схема ра-боты электропневматических вентилей,,; на фиг.6 — то же., Кабина 1 содержит пол 2, стены крышу 4, кресло 5 и пульт - правен (я

6 и механизм перемещения кресла 5, который содержит шток 7 и г.невмоци-. линдр 8, корпус 9 пневмоци.г(н ндра 8 закреплен снизу пола 2.

Кресло 5 имеет стопор 10., выгол" 21; ненный в виде закрепленного на .-Олу

2 пневмоцилиндра 11, шток ) которого расположен с возможностью в-::яимодействия с штоком 7 пневмоцилиндра 8, для чего на пгтоке 7 выполнены отверстия 13. На крьппке 4 соосно с креслом

5 смонтирован люк 14 и пневмоципинчр

15 для его управления.

Управление пневмоцилиндрями 8 и

11, 15 осуществляется от пневматичес-. 3(1 кой системы. . Компрессор 16 подает сжя:ый воз.дух под необходимым .цавлени(м в реси-вер 17, откуда псз магистрали 18) к электропневматическим распределителям 19 и 20 с электропневма.ичгскими вентилями 21 и 22, цилиндру 11 стопора 10, цилиндру 8 подъема кресла

5 и цилиндру 15 открывания люка 14.„

Устройство работает след;кщим об- 4П разом.

В рабочем положении кресло 5 и шток 7 находятся внизу, штск 12 стопора 10 под действием внутри располо-женной пружины выдвинут из цилиндра

11 и фиксирует шток 7, а шгок гидро— цилиндра 15 под,цействием пружины также выдвинут, при этом лю1 14 закрыт .

При аварийном включении кнопки

23, золотник 24 под действием элект 0 с ро)-:ягнита опус кяетс)1 нни:-,фиг ., 51) сжимая пружины 2(: и. 2,1;;epåç кяна.и ьс и J1 0. ÷ o c ò и 2 8 — 3 2 ., с ж я т ый i 0 Á,ö "õ г(с>с г >упает B )) nл -)- т ", Цор цен),— зо-! I0T HHK / 5 с)пус!; яе. )с Г)ннз и сжя

;:,n.. дс;х церез кя ня-,ы:.(-,O.ònn"-=, 28 .1 с

1I3 H с. 1/0(),>) яв ) H -З с) !>с я

8 в> цилиндры 8, 1 и 5.

ПОСЛЕ "-=ОГО «!.>ОИСХ )GHТ OI ÊP.с.†.BHH»

, 4 г:одъем штока ): кр" с -Ом: i(() -:ОПО"с гке)-.ия вых.сца з-тuН :.я ==:7 Отв рс. ия(а- 13 с З )ИЛИЧДРЯ бс ВО-)ЦУ. --ЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ13 выходит в ятvос-фер. : рекр .-,г(яст; я

:-со Г ЪЕМ КРЕ СЛЯ >) Р)1 ", ТОМ ШОК . фК-.ИРУ=) C: ШТОК01 I! -:-гоа-. -; -.ВЕ.-.".;-И кя»»и с)ере== г к

Для спуска)гнн:р.:,:я ) =.;:с)б е-=чслокение перс .:рывяк; н(н- г" .

"с. Личин лспо(ь г).;))нция *: " ..;тн .

СЯЦИИ .ПТОКЯ / (Т(,ПО, СМ, 0 ) С()пeя)(ВЯ-

Ют ЭЛЕКтр ОПНЕ;--,счя ГИНЕ CKHC ВЕ) тн1И 2 1 и 22.

Р ) ;; и У . Я ) I - . .. и) -,, ).

Кабина экcêë )Ii- CI- .;« ="яюшяя пол., стечь,:-;;.::ü,1).;,;-;.:- :.;: .. меха „ç)

1ЕРЕ «С)1 ЕНИЯ КГ)"НИЯ О Т 11 И Я З 11 Я Я С Я ГЕМ, (ТО,, С ЦЕЛЬЮ )10БЫШЕНИЯ (= ЗОГ Я С НОСТИ

ПРОИЗВОДС-сВЯ;>ЯООТ. МЕХаНКЗМ ПЕРЕМЕщения кресла г)ыпол-:=н из вертикально рясполсженного пнев. оцюг(индря кресла, корпус которс: (. зяк: еплен на полу, а. шток связан с кресле «Ä I.oторое имеет

С.гОПОР, ВЬГПОЛ>(CH)П 1Й B ВИ,Е ЗЯКОЕПЛЕНн 0 г о н а полу 1:ÿ —:å ="HI 10 H I-0(H í.;p d шт О к к о— т О р О Г 0 р я с и О. .. Ож е н с Б О 3 и Ож но с 1 ью в 3 я" имоцействиЯ с Iвтоко- с г не = ÌÑÈÓ-(инДРЯ к )(з сла ) )ipii этом Кр шIя нябжена p 2 câ положенным сс о::но над креслом —:K)ênì и )1невмоцилиндрон е; с управления, причем кабина .,- меет пнев(1осистеыу)

Hя З ЯНН>сЮ C JI(ò — Ь ТОМ -,"Г;раня>с Ння с )(R адновременног О и соглясов"-НН0-0 вк.-)юГЕНИЯ ВСЕХ ПНЕ::МО(ТИГИНДРОВ Н фИКС"ЦИИ штока пневмоцилиндра кресла, 135201Q

Составитель:i. Синицкая

Редактор И.Сегляник Техред P.Верес Хорректор Г,Решетник

Заказ 5543/25 Тираж 607 Подписное

ВНИИПИ Госуцарственного комитета СССР по,цепам изобретений H от рытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Кабина экскаватора Кабина экскаватора Кабина экскаватора Кабина экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания комфортных рабочих условий в кабине горной машины, используемой преимущественно на открытых горных работах

Изобретение относится к выемочно-погрузочным машинам, предназначенным для разработки и погрузки в транспортные средства или отвал полезных ископаемых

Изобретение относится к строительно-дорожному, сельскохозяйственному, замлеройно-транспортному, транспортному машиностроению и оборудованию рабочих мест операторов

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к погрузчикам, которые оснащаются сменным рабочим оборудованием

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям каркасов кабины транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к землеройному машиностроению и предназначено для виброзащиты кабин землеройных машин

Изобретение относится к строительно-дорожному машиностроению

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для виброизоляции кабины горных машин

Изобретение относится к роторным экскаваторам
Наверх