Стенд для испытания транспортного средства

 

Изобретение относится к стендам для испытаний транспортных средств, Цель изобретения - повышение достоверности . Стенд для испытания транспортного средства содержит основание 1, на котором установлены вибровозбудители 2 с закрепленными на них опорами 3 для установки колес транспортного средства, и ролики 4, Опоры для управляемых колескинематически соединены между собой посредством рулевой трапеции 5, На основании 1 стенда установлен исполнительный механизм 6, выполненный в виде гидроцилиндра , кинематически соединенного с рулевой трапецией 5 стенда. На поворотной стойке 7 транспортного средства установлен датчик углового перемещения 8, а на сиденьи водителя установлен датчик колебаний 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил, с (Л со ел to ю 00 05

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1352286 А1 (51) 4 G О! М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4078266/27-11 (22) 25.06.86 (46) 15.11.87. Бюл. ¹ 42 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) В.Н.Благовещенский, A.Ñ.Êàðãàполов, А.Д.Костик и А.Н.Нарбут (53) 629.113.001.4(088.8) (56) Цимбалин В.Б. Испытания автомобилей. M. Машиностроение, 1978, с. 179. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к стендам для испытаний транспортных средств.

Цель изобретения — повышение достоверности. Стенд для испытания транспортного средства содержит основание

1, на котором установлены вибровозбудители 2 с закрепленными на них опорами 3 для установки колес транспортного средства, и ролики 4. Опоры для управляемых колес кинематически соединены между собой посредством рулевой трапеции 5. На основании 1 стенда установлен исполнительный механизм 6, выполненный в виде гидроцилиндра, кинематически соединенного с рулевой трапецией 5 стенда. На поворотной стойке 7 транспортного средства установлен датчик углового перемещения 8, а на сиденьи водителя установлен датчик колебаний 9. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

13522

Изобретение относится к стендам для испытаний транспортных средств.

Цель изобретения — повышение достоверности воспроизведения режимов движения транспортного средства на поворотах.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — поворотные опо- 1О ры и рулевая трапеция стенда.

Стенд для испытания транспортного средства содержит основание 1, на котором установлены вибровозбудители

2 с закрепленными на них опорами 3 15 для установки колес транспортного средства, и ролики 4. Опоры для управляемых колес кинематически соединены между собой посредством рулевой трапеции 5. На основании 1 стенда 2п установлен исполнительный механизм 6 (в данном случае гидроцилиндр), кинематически соединенный с рулевой трапецией 5 стенда. На поворотной стойке 7 транспортного средства установ- 25 лен датчик 8 углового перемещения, на сиденьи водителя установлен датчик 9 колебаний.

Стенд работает следующим образом.

Посредством вибровозбудителей 2 30 устанавливается любое заданное воздействие дорожного микропрофиля на колеса транспортного средства. Ролики обеспечивают возможность работы транспортного средства с включенной передачей. При моделировании движения транспортного средства при поворотах датчик 8 углового перемещения регистрирует угловое перемещение поворотной стойки 7 транспортного средства и

86 2 вырабатывает сигнал, подаваемый на сервоклапан гидроцилиндра 6, который воздействует на рулевую трапецию 5 стенда в соответствии с поворотом управляемых колес транспортного средства.

Перемещение рулевой трапеции S обеспечивает поворот опор 3 на необходимый угол. В результате транспортное средство испытывает колебания, регистрируемые датчиками колебаний, в соответствии с его движением в реальных условиях. По величине колебаний производится оценка параметров плавности хода и вибронагруженности узлов транспортного средства.

Формула из обретения.

1. Стенд для испытания транспортного средства, содержащий закрепленные на основании силовозбудители с роликовыми опорами для установки на них ведущих и управляемых колес транспортного средства, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повьппения достоверности воспроизведения режимов движения транспортного средства на поворотах, он снабжен рулевой трапецией, связывающей между собой опоры для установки управляемых-колес, и датчиком углового перемещения поворотной стойки одного из управляемых колес, связанным с исполнительным механизмом привода рулевой трапеции.

2. Стенд по п, 1, о т л и ч а юшийся тем, что исполнительный механизм выполнен в виде гидроцилиндра.

1352286

Составитель Ю. Наумов

Редактор А. Долинич Техред А.Кравчук Корректор H. Муска

Заказ 5556/38 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области испытаний элементов конструкций массового производства

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов транспортных средств преимущественно ша2- нирно сочлененных, в частности гидравлических рулевых механизмов

Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства

Изобретение относится к области испытательной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию лесозаготовительных машин, оснащенных гидроприводом

Изобретение относится к испытаниям подвески транспортных средств, в частности к устройствам для возбуждения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к области испытательной техники и обеспечивает повышение эффективности испытаний путем имитации движения по неровностям местности

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх