Устройство для контроля состояния вагонов

 

Изобретение относится к устройствам автоматики и Т1елемеханики на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 приближения поезда, размещенный на входном конце первой контрольной зоны, и датчик 2 освещенности, связанные через блок 3 включения освещения передающих телекамер с передающей телекамерой 4 и датчик 8 проследования оси и датчик 9 проследования вагона, выходыкоторых подключены к входам блока 7 счета осей, тележек и вагонов, блок 10 определения нагрузки на тележки, блок 11 определения вида негабаритности, вход которого соединен с первым выходом блока 7, вторым входом

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А.1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 401 8674/27-11 (22) 10.01. 86 (46) 07.01.88. Бюл. М 1 (71) Уральское отделение ВсесоЮзного научно"исследовательского института железнодорожного транспорта (72) Г.Г.Галимов, Е.А.Потемкин и Б.П.Рудаков (53) 656.25(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 914385, кл. В 61 0 25/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ (57) Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на

ÄÄSUÄÄ 1364521

/ д11 4 В 61 L 25/02, G 08 G 1/P1 железнодорожном транспорте. Цельизобретения — повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 приближения поезда, размещенный на входном конце первой контрольной зоны, и датчик 2 освещенности, связанные через блок 3 включения освещения передающих телекамер с передающей телекамерой 4 и датчик 8 проследования оси и датчик 9 проследования вагона, выходы. которых подключены к входам блока 7 счета осей, тележек и вагонов, блок 10 определения нагрузки на тележки, блок 11 определения вида негабаритности, вход которого соединен с первым выходом блока 7, вторым входом

136 соединенного с входом блока 6 определения величины нагрузки на ось, другим входом связанного с выходом датчика 5, а выходом — с входом блока 10, блок 12 определения массы вагона, один вход которого соединен с первым выходом блока 7, вторым выходом соединенного с входом блока 6 определения величины нагрузки на ось, другим входом связанного с выходом датчика 5, а выходом — с входом блока 10, другой вход блока 12 подключен к первому выходу блока 10, блок 13 управления видеоконтрольными элементами, блок 14 формирования сигналов о негабаритнос4521 ти, блок 15 промежуточного хранения информации, один вход которого подключен к выходу блока 11, другой — к выходу блока 16 определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, датчик 17 проследования вагона, размещенный на выходном конце контрольной зоны, выходом подключенный к бло- . ку 18 счета физических вагонов. По мере прохода поезда контрольной зоны производится осмотр поезда, подсчет осей, тележек, вагонов, определение негабаритности и перегрузок. Эта информация отражается на видеоконтрольных блоках 22,26 и .28. 5 ил.

1 (Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.

Цель изобретения — повышение надежности. 5

На фиг.1 представлена структурная схема предлагаемого устройства; .на . фиг.2 — функциональная схема блока счета осей, тележек, вагонов; на фиг.3 — функциональная схема блока формирования сигналов; на фиг.4— функциональная схема блока определения вида негабаритности грузов; на фиг.5 — функциональные схемы блока определения величины нагрузки на ось, блока определения массы вагона, блока определения нагрузки на тележки, блока определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон.

20 Устройство содержит на входном конце первой контрольной зоны датчик 1 приближения поезда и датчик 2 освещенности, подключенные через блок 3 включения передающих телекамер и освещения к передающей телекамере 4, датчик 5 нагрузок на рельс, блок 6 определения величины нагрузки на ось блок 7 счета осей телеФ зо жек и вагонов, датчик 8 проследования оси и датчик 9 проследования вагона, размещенный на входном конце контрольной зоны, выходы которых подключены к входам блока 7 счета осей, тележек и вагонов, блок 10 определе2 ния нагрузки на тележки, блок 11 определения вида негабаритности грузов, вход которого соединен с первым выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов, второй выход которого соединен с входом блока 6, другим входом связанного с выходом датчика 5 нагрузки на рельс, а выходом — с входом блока 10, другой вход которого подключен к третьему входу. блока 7, блок 12 определения массы вагона, один вход которого подключен к первому выходу блока 10, а другой — к первому выходу .блока 7, блок 13 управления видеоконтрольными элементами, первый вход которого соединен с выходом передающей -телекамеры 4. блок 14 формирования сигналов о негабаритности грузов, выход которого подключен к другому входу блока 11, блок 15 промежуточного хранения информации, один вход которого подключен к выходу блока 1.1, другой — к выходу блока 16 определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, первый вход которого соединен с выходом блока 12, второй — с выходом блока 6, а третий — . с вторым выходом блока 10, датчик 17 проследования вагона, размещенный на выходном конце контрольной эоны, выходом подключенный к входу блока 18 счета вагонов, выход которого соединен с третьим входом блока 13, четвертым входом связанного с выходом блока 15. Пятый вход блока 13 соеди3 13645 нен с выходом передающей телекамеры 19. .Первый выход блока 13 соединен с входом цифропечатающего блока 20,вто5 рой вход — с первым входом первого накопителя 21 признаков неисправностей, третий выход — с входом первого видеоконтрольного элемента 22, четвертый выход — с вторьм входом перво- 10 го индикатора 23 признаков неисправностей, пятый выход — с вторым входом блока 24 памяти признаков неисправностей, шестой выход — с BTopbM входом второго накопителя 25 признаков неисправностей, седьмой выход— с входом второго видеоконтрольного элемента 26, восьмой выход — с вторым входом второго индикатора 27 признаков неисправностей, девятый выход — 20 с входами третьего видеоконтрольного элемента 28 и блока 29 видеозаписи, Первый оператор 30 воздействует на первый блок 31 ввода информации, выход которого соединен с вторым входом 25 первого накопителя 21 признаков неисправностей. Второй выход первого накопителя 21 признаков неисправностей соединен с первык входом блока 24 памяти признаков неисправностей. 30

Второй оператор 32 воздействует на второй блок 33 ввода информации, первый выход которого соединен с первым входом второго накопителя 25 признаков неисправностей, второй вы35 ход — с третьим входом блока 24 памяти признаков неисправностей, выход которого соединен с входом формирователя 34 сообщений о неисправностях.

Выход последнего соединен с шестым 4О входом блока 13 . Первый выход второ. го накопителя 25 признаков неисправностей соединен с четвертым входом блока 24 памяти признаков неисправНОстей ВТОрОи ВыхОд с первым ВхО. 45 дом второго индикатора 27 признаков неисправностей . На блок 29 воздействует третий оператор 35.

Блок 7 счета осей, тележек, вагонов (фиг.2) содержит схему 36 формирования сигналов, на два входа которой поступают сигналы с датчиков 8 и 9, первый выход которой соединен с вторым. входом первого счетчика 37 и является вторым выходом блока 7. Вто- 55 рой выход формирователя 36 сигналов соединен с первым входом первогосчет. чика 37, третий выход — с третьим входом первого счетчика 37. Инверсный

21 4 выход первого счетчика 37 соединен с входом первой схемы l ИЛИ-НЕ 38, инверсный выход которой соединен с первым входом первой схемы 2 ИЛИ-НЕ 39, второй вход которой соединен с инверсным выходом второй схемы ИЛИ-НЕ 40.

Первый вход первой схемы 2 ИЛИ-НЕ 39 соединен также с первым входом второй схемы 2 ИЛИ-НЕ 41, инверсный выход †. с инверсным входом второй схемы 2 ИЛИ-НЕ 41 и входом первого Dтриггера 42, вход D которого соединен с его инверсным выходом и с третьим входом второго счетчика 43. Прямой выход первого D-триггера 42 соединен с входом первого формирователя 44 прямоугольных импульсов, инверсный выход которого является третьим выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов. Первый вход второго счетчика 43 соединен с вторым выходом схемы 36 формирователя сигналов, второй вход — с первым входом первого формирователя 44 прямоугольных импульсов и входом второго триггера 45, вход D которого соединен с его инверсным выходом. Инверсный выход второго счетчика 43 соединен с входом второй схемы 1 ИЛИ-НЕ 40 и вторым входом второй схемы 2 ИЛИ-НЕ 41. Прямой выход второго D-триггера 45 соединен с .первым входом схемы 2 И-НЕ 46, на второй вход которой поступает сигнал с датчиков 9. Инверсный выход схемы 2

И-НЕ 46 соединен с входом второго формирователя 47 прямоугольных импульсов, инверсный выход которого является первым выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов.

Блок 14 формирования сигналов о негабаритности (фиг.3) содержит девять осветителей (электрических ламп) 48.1-48.9, девять фотоэлементов.49 ° 1-49.9, соединенных соответственно с усилителями 50.1-50.9.

Блок 11 определения вида негабаритности грузов (фиг.4) содержит девять 88-триггеров 51 .1-59 ° 9, на входы которых поступают управляющие сигналы. Входы RS-триггеров 51 ° 151.9 соединены с выходом схемы 52 задержки, управляющим сигналом для которой является сигнал с первого выхода блока 7 счета осей, тележек,вагонов. Выходы RS-триггеров 51 .5-51.9 соединены с вторыми входами девяти схем И 53.l-53.9, первые входы которых соединены с выходом схемы 52 за13645 держки и с первым выходом блока 7 счета осей, тележек, вагонов. Выходы схем И 53.)-53.9 являются выходом блока 11 определения вида негабаритности.

Блок 6 определения величины нагрузки на ось (фиг.5) представляет собой аналого-цифровой преобразова-: . тель, первый вход которого соединен 10 с датчиками 5 нагрузки на рельс.

Блок 10 определения нагрузки на тележки (фиг.5) представляет собой первый сумматор.

Блок 12 определения массы вагона (фиг.5) представляет собой второй сумматор.

Блок 16 определения величины перегруза на ось, тележку, вагон (фиг.5) содержит первое запоминающее устрой- 20 ство 54, четыре выхода которого соединены с четырьмя входами первой схемы 55 сравнения, четыре выхода аналого-цифрового преобразователя 6 соединены (количество выходов зависит от требуемой точности) с пятым, шестым, седьмым, восьмым входами первой схемы 55 сравнения, второе запоминающее устройство 56, четыре выхода которого соединены с четырьмя входами второй ЗО схемы 57 сравнения.

Четыре входа первого сумматора 10 соединены с четырьмя выходами аналого-цифрового преобразователя 6, четыре выхода — соответственно с пятым, шестым, седьмым, восьмым входами второй схемы 57 сравнения. Блок 16 определения величины перегруза на ось, тележку, вагон содержит также третье запоминающее устройство 58, четыре 40 выхода которого соединены с четырьмя входами третьей схемы 59 сравнения.

Четыре входа второго сумматора 12 соединены с четырьмя выходами первого сумматора 10 (блока определения 45 нагрузки на тележки), четыре выхода— с пятым, шестым, седьмым, восьмым входами третьей схемы 59 сравнения.

Выход первой схемы 55 сравнения соединен с входом четвертого звпоми- rp нающего устройства 60. Выход второй схемы 57 сравнения соединен с входом пятого запоминающего устройства 61 .

Выход третьей схемы 59 сравнения соединен с входом шестого запоминающего б устройства 62.

Управляющий импульс второго вйхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов поступает на передний вход ана21 е лого-цифрового преобразователя 6, на девятый вход первой схемы 55 сравнения, на вход четвертого запоминающего устройства 60, на пятый вход первого сумматора 10 (блока определения нагрузки на тележки).

Управляющий импульс третьего выхода блока 7 поступает на пятый вход второго сумматора блока 12 определения массы вагона, через первую схему 63 задержки на шестой вход первого сумматора блока 10 определения нагрузки на тележки, на девятый вход второй схемы 57 сравнения, на вход пятого эапоминакнцего устройства 61.

Управляющий импульс с первого выхода блока 7 поступает через вторую схему 64 задержки на шестой вход второго сумматора (блока 12 определения массы вагона) и входы четвертого, пятого, шестого запоминающих устройств

60-62, на девятый вход третьей схемы 59 сравнения, на вход шестого saпоминающего устройства 62.

Устройство работает следующим образом.

При приближении поезда от сигналов датчика — формирователя 1 о приближении поезда включаются передающие телекамеры 4. При недостаточной освещенности от сигнала датчика — формирователя 2 при наличии сигналов о приближении поезда включается блок 3.

По мере прохода осей вагонов над датчиком 8 проследования оси и датчиком 9 сигналы поступают на первый и второй входы блока 7 счета осей, тележек, вагонов, где производится счет осей подвижного состава, определение осей каждой тележки, определение вида подвижной единицы (локомотив,вагон) и выделение сигналов о проследовании очередной контролируемой единицы первой контрольной зоны. Сигналы управления с первого выхода блока 7 счета осей тележек, вагонов поступают через блок 11 определения вида негабаритности, блок 15 промежуточного хранения информации в блок 13, который осуществляет перевод перво-.. го 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков из дежурного режима в рабочий, а также суммирование числа осей вагона, проследовавшего в контрольную зону.

Результаты осмотра очередного в составе вагона одновременно двумя операторами 30 и 32 по иэображениям на в блок 24 памяти признаков неисправностей, где они дополняются информацией, содержащейся в первом накопителе 21 признаков неисправностей и втором накопителе 25 признаков неисправностей о неисправностях вагонов, вводимой операторами 30 и 32 соответственно в первый блок 31 ввода информации и второй блок 33 ввода информации. Эти же данные выводятся на первый индикатор 23 признаков неисправностей и второй индикатор 27 признаков неисправностей и сохраняются до повторного осмотра вагонов.

По мере проследования вагонов во второй контрольной зоне при включении датчиков 17 проследования вагонов операторы 30 и 32 повторно осмат20 ривают каждый вагон визуально или по экранам первого 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков, подключенных через блок 13 к передающим телекамерам 19 для счета физических единиц

25 подвижного состава, расположенных во второй зоне.

По результатам повторного осмотра операторы 30 и 32 окончательно уточняют коммерческое состояние вагонов

3р и погруженных в них грузов, сравнивая результаты осмотра с данными об обнаруженных неисправностях.

По показаниям блока 17 счета вагонов 18 и при наличии признаков неисправностей в блоке 24 памяти признаков неисправностей формирователь 34 сообщений о неисправностях выдает информацию иа цифропечатающий блок 20 через блок 13, при этом с блока 13 передается информация на третий видеоконтрольный блок 28 и блок 29 видеозаписи. Информация о номере осматриваемого поезда по графику движения поездов и дате осмотра вносится в

45 блок 24 памяти признаков неисправностей перед началом осмотра из первого блока 31 ввода информации через первый накопитель 21 признаков неисправностей и из второго блока 33 ввода информации. Этой информацией дополняется видеозапись и печатная документация, поступающая на пост третьего оператора 29.

Блок 7 счета осей, тележек, ваго55 нов (фиг.2) работает следующим образом.

Первый счетчик 37 суммирует входящие на контрольный участок оси и вычитает покидающие этот участок оси

7 1364521 экранах первого 22 и второго 26 видеоконтрольных блоков фиксируются в накопителях 21 и 25 признаков неисправностей, воспринимающих порядковый номер осматриваемого вагона из блока 13, а признаки обнаруженных коммерческих неисправностей — с клавиатур блоков 31 и 32 ввода информации, вводимых операторами 30 и 32 в пунктах осмотра. Наличие и ввод признаков негабаритности провозимых грузов и признаков перегруза на ось, тележку, вагон, находящийся в момент осмотра в первой контрольной зоне, определяются автоматически без участия операторов 30 и 32. Сигналы с первого выхода блока 7 счета осей,тележек, вагонов передаются на второй вход блока 6 определения величины нагрузки на ось.

Информация о величине нагрузки на ось с первого выхода блока 6 определения величины нагрузки на ось передается на второй вход блока 16 опре-: деления наличия перегруза на ось, те лежку и вагон и первый вход блока 10 определения нагрузки на тележки, на второй вход которого поступает с второго выхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов информация о порядковом номере оси. Информация о величине нагрузки на. тележки с второго выхода блока 10 определения нагрузки на тележки передается на третий вход блока 16 определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон и с первого выхода на первый вход блока 12 определения массы вагона. Б блоке 16 определения наличия перегруза на ось, тележку, вагон происходит сравнение показаний.

При наличии перегруза тележки или осей информация о номерах перегруженной тележки или осей с выхода блока 16 определения наличия перегруза на ось, тележки и вагон передается на вход блока 15 промежуточного хранения информации, на другой вход которого передается информация, полученная с выхода блока 11 определения вида негабаритности грузов после срав"" нения сигналов и определения вида негабаритности.

При наличии информации о перегрузе или негабаритности в проверенном вагоне эти данные с выхода блока 15 промежуточного хранения информации через блок 13 управления передаются

1364521

1 по сигналу от датчика 8 проследования оси. При этом формирователь 36 сигналов обеспечивает раздельную передачу воздействия на второй и тре5 тий входы первого счетчика 37 для всех комбинаций во взаимном следовании импульсов от датчика 9. Оси вьг читываются от первого счетчика 37 и суммируются вторым счетчиком 43, так 10 что после освобождения контрольного участка первой тележкой вагона и перекрытия этого участка базовым расстоянием движущегося вагона во втором счетчике 43 фиксируется число 15 осей в первой половине контролируемого вагона. Сигнал на инверсном выходе второго счетчика 43 равен нулю, а на инверсном выходе первого счетчика 37 — единице. Единичный сигнал с 20 инверсного выхода первой схемы 1

ИЛИ-НЕ 38 перебрасывает первый D-триг-. гер 42 в другое устойчивое состояние, при котором к инверсному выходу первого Бтриггера 42 подключается третий вход второго счетчика 43 . При дальнейшем продвижении вагона происходит вычитание из второго счетчика 43 осей второй его половины, а в момент прихода этого счетчика в нуле- 30 вое состояние с выхода первой схемы 2 ИЛИ-НЕ 39 на счетный вход первого D-триггера 42 поступает на управляющий импульс.. Последний переводит первый 13-триггер 42 в обратное состо- З яние, при котором с прямого выхода этого триггера снимается единичный . сигнал, воздействующий на вход С второго D-триггера. В результате такого воздействия открывается схема 2И-НЕ 46 40 и срабатывает второй формирователь 47 прямоугольных импульсов.

Блок 14 формирования сигнала о не" габаритности (фиг.3) и блок ll опре» деления вида негабаритности (фиг.4) 4g работают следующим образом.

Световые потоки от осветителей 48.148.5 очерчивают габарит погрузки по сетевому габариту погрузки. Световые потоки от осветителей 48.6 и 48.7 .б0 очерчивают габарит погрузки по зональному габариту погрузки с левой стороны, а от осветителей 48.8 и 48.9 по зональному габариту с правой стороны. Во время прохождения подвижного состава через первую контролируемую зону фотоприемники,49.1-49.9 фиксируют имеющуюся негабаритность, и после усиления усилителями 50.1-50.9 эта информация передается в BS-триггеры 51.1-51.9.

Блок 16 определения наличия перегруза на ось, теленку, вагон фиг.5 работает следующим образом.

Сигналы с датчиков 5 нагрузки на рельс поступают на аналоговый вход аналого-цифрового преобразователя 6, а с цифровых выходов его передаются на пятый, шестой, седьмой, восьмой входы первой схемы 55 сравнения, где происходит поразрядное сравнение с зафиксированными данными первого запоминающего устройства 54.

При наличии рассогласования эта информация передается в четвертое запоминающее устройство 60. Информация о каждой оси с цифровых выходов аналого-цифрового преобразователя 6 передается в первый сумматор 10 и по сигналу с второго выхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов сравнивается во второй схеме 57 сравнения с показаниями второго запоминающего устройства 56, при наличии рассогласования передается в пятое запоминающее устройство 61, затем сравнивается с показаниями третьего запоминающего устройства 58 в третьей схеме 59 сравнения, при наличии рассогласования эта информация передается в шестое запо минающее устройство 62.

Управляющим импульсом с третьего выхода блока 7 счета осей, тележек, вагонов информация из запоминающих устройство 60-62 передается в блок 15 промежуточного хранения информации. формула изобретения

Устройство для контроля состояния вагонов, содержащее размещенные на входном конце контрольной зоны датчик приближения поезда, блок включения передающих телекамер и освещения, датчик проследования оси, блок счета осей, тележек и вагонов, вход которого соединен с выходом датчика проследования оси, размещенный на выходном конце контрольной зоны блок счета ва-. гонов и блок управления видеоконтрольными элементами, первый вход которого подключен к выходу передающей телекамеры, вход которой соединен с выходом блока включения передающей те-, — . лекамеры и освещения, входом связанного с выходом датчика приближения поезда, второй — к выходу блока сче11 13645 та осей, тележек и вагонов, а третий— к выходу блока счета вагонов, раэме; щенного на выходном конце контрольной зоны, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности, оно снабжено датчиком освещенности, выход которого подключен к другому входу блока включения телекамер и освещения, размещенными на входном и выходном концах контрольной зоны датчиками проследования вагона, выход последнего из которых подключен к входу блока счета вагонов,блоком определения величины нагрузки на ось, причем первый датчик проследования вагона выходом соединен с другим входом блока счета осей, тележек и вагонов, блоком формирования сигналов негабаритности грузов, блоком определения вида негабаритности грузов, датчиком нагрузки на рельс,блоком определения величины нагрузки на рельс, блоком определения массы вагона, блоком определения величины пе- 25 регруэки оси, тележки и вагона, блоком определения нагрузки на тележки и блоком промежуточного хранения информации, выход которого подключен к четвертому входу блока управления ви- gp деоконтрольными элементами, выходом

2) 12 соединенного с входом блока видеозаписи, а первый вход соединен с выходом блока определения вида негабаритности грузов, одним входом соединенного с первым выходом блока счета осей, тележек и вагонов, а другим— с выходом блока формирования сигналов негабаритности грузов, а второй вход — с выходом блока определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, первый вход которого подключен к выходу блока определения массы вагона, один вход которого соединен с выходом блока определения нагрузки на тележки, а другой — с первыи выходом блока счета осей, тележек и вагонов, второй выход которого подключен к первому входу блока определения величины нагрузки на ось, второй вход которого соединен с выходом датчика нагрузки на рельс, а выход — с вторым входом блока определения величины перегруза на ось, тележки и вагон и первым входом блока определения нагрузки на тележки, второй вход которого соединен с третьим выходом блока счета осей, тележек и вагонов, а второй выход — c третьим входом блока определения величины перегруза на ось, тележку и вагон, 1

1364521

1364521

Составитель h. Àáðàìoâ à

Техред Л.Сердюкова Корректор M.Ïoúo

Редактор И.Шулла

Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5

Заказ 6315/14

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов Устройство для контроля состояния вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к устройствам для регистрации металлических объектов, например транспортных средств, и может быть использовано для автоматического управления, например , приводом цеховых ворот при проезде транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для бесконтактного определения степени загрузки движущегося автомобиля и может быть применено для определения объема или массы груза в кузове карьерного самосвала

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ, выполняемых колесным, нерельсовым самоходным транспортио-погрузочным транспортом, направление движения которого задается с помощью токонесущего кабеля с осуществлением остановок в заданных пунктах

Изобретение относится к средствам автоматического контроля регулярности движения транспортных средств (ТС) и может быть использовано для контроля соблюде- ,ния графика движения

Изобретение относится к системам регулирования движения транспортных средств (ТС) и может быть использовано для управления скоростью движения транспортных потоков

Изобретение относится к технике автоматической сигнализации и может быть использовано в системах управления и контроля, в которых необходимо определять направление движения объектов, длина которых превьшает заданные размеры

Изобретение относится к автоматизации онеративного контроля и управления производственными процессами и может быть использовано в автоматизированных системах оперативного контроля и управления транспортом

Изобретение относится к способам контроля движения транспорта и может быть использовано для определения таких характеристик транспортных потоков как скорость и состав

Изобретение относится к устройствам транспортной автоматики и предназначено для опознавания подвижных объектов, преимущественно рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах слежения за местоположением подвиджного состава на перегонах и станциях

Изобретение относится к устройствам диспетчерского контроля работы рельсовых транспортных средств и может быть использовано, в частности, для контроля местоположения единиц подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано на предприятиях отраслей промышленности , имеющих внутризаводской железнодррожный транспорт, для контроля и управления работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорож-

Изобретение относится к передаче информации с транспортного средства и может быть использовано для оперативного контроля за работой железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области локационных систем рельсового транспорта

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики для контроля подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области передачи информации транспортным средством и может быть использовано, например, для записи на магнитопроницаемые колеса рельсового транспортного средства информации , переносимой этим транспортным средством

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и Телемеханнкм, а именно к устройствам передачи информации с подвиж юго состава на стационарньй пост на линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок
Наверх