Транспортно-складская система

 

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к автоматизации и механизации внутрицехового транспорта и м.б. использовано для перемещения и накопления изделий, поступающих на конвейер (К) нецикличSuo A НО. Цель изобретения - повышение надежности работы устр-ва. Приводные подающий К1 и разгрузочный К установлены один за другим в направлении передачи груза. Перед К1 установлена подпружиненная площадка с размещенным под ней датчиком. Последний сблокирован с приводами К и датчиком шагового перемещения К, сблокированным с приводом К. Между К на раме установлен перегрузочный механизм, содержащий ролик (Р) 17, установленный осью 19 на упорном рычаге 18. Ось 19 последнего установлена с возможностью взаимодействия с упором (у) 33. Рычаг 18 жестко закреплен на секторе 20, шарнирно соединенном с шатуном 21, В последнем выполнен паз 29 с размещенным в нем кривошипом 23, установлен- (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН цп 4 В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4018557/27-03 (22) О/.02.86 (46) 30.01.88. Бюл. Р 4 (72) Ю.А. Стависский, В.К. Бакаев, В.Ф. Рогульский и В.А. Горячев (53) 621.867(088.8) (56) Заявка Франции Р 2418177, кл. В 65 С 13/06, опублик. 1979.

Авторское свидетельство СССР

У 689908, кл. В 65 G 47/52, 1978. (54) ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к автоматизации и механизации внутрицехового транспорта и м.б. использовано для перемещения и накопления изделий, поступающих на конвейер (К) нециклич„„SU„„1370032 А1 но. Цель изобретения — повьппение надежности работы устр-ва. Приводные подающий К1 и разгрузочный К установлены один за другим в направлении передачи груза. Перед К1 установлена подпружиненная площадка с размещенным под ней датчиком. Последний сблокирован с приводами К и датчиком шагового перемещения К, сблокированным с приводом К. Между К на раме установлен перегрузочный механизм, содержащий ролик (Р) 17, установленный осью 19 на упорном рычаге 18. Ось 19 последнего установлена с возможностью взаимодействия с упором (У) 33. Рычаг 18 жестко закреплен на секторе 20, шарнирно соединенном с шатуном 21 ° В последнем выполнен паз ?9 с размещенным в нем кривошипом 23, установленС:

13 ным на раме К 1. Подпружиненные пружиной 28 коромысло 24 соединено с maтуном 21 и через серьгу 25 с пазом

31 — со штоком 26 электромагнита 27.

На штоке 26 установлен У 32, на коромысле 24 — У 42, взаимодействующий с датчиком 43. Нри включении электромагнита 2/ шток 26 и серьга 25 перемещается вниз, перемещая Р 1/ вправо.

/0032

При наезде груза на P 1/ сектор 20 поворачивает коромысло 24, и серьга

25 опускается. Воздействуя на датчик

43, У 42 отключает электромагнит 27 и включает привод К. При этом P 17 осью 19 ложится на У 33, образуя опору для груза, переходящего на К.

6 ил.

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к автоматизации и механизации внутрицехового транспорта, и может быть использовано во всех отраслях промышленности для перемещения и накапливания изделий, поступающих на конвейер нециклично.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг.1 и 2 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.3 — вид А на фиг.1; на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.5 — узел на фиг.3, на фиг.б вид В на фиг.2.

Транспортная система для накопления и поштучной выдачи грузов включает расположенные друг за другом в направлении подачи грузов приводные подающий 1 и разгрузочный 2 роликовые конвейеры, подпружиненную платф >му

3, перегрузочный механизм 4.

Подающий конвейер 1 содержит бесконечные цепи 5, o> èáàþùèå приводные и натяжные звездочки 6, закрепленные на цепях грузонесущие ролики /, расположенную под роликами верхней ветви прижимную пластину 8, установленную— с возможностью взаимодействия с роликами 7. Привод конвейера состоит из электродвигателя 9, цепной передачи

10 со звездочками б и упором 11 на валу 12 .

Упор 11 установлен с воэможностью взаимодействия с бесконтактным датчиком 13 шагового перемещения подающего конвейера 1, сблокированным с приводом последнего.

Привод прижимной пластины 8 выполнен в виде шарнирного параллелограмма

14, управляемого через тягу 15 от электромагнита 16. В конце конвейера

1 на раме смонтирован перегрузочный механизм 4. -Этот механизм содержит ролик 17, смонтированный на рычаге

5 18 через ось 19. Рычаг 18 жестко закреплен на секторе 20, который шарнирно соединен с шатуном 21, выполненным заодно под прямым углом с рычагом 22.

Шатун 21 шарнирно соединен с криво10 шипом 23 и коромыслом 24, которое через серьгу 25 соединено со штоком 26 электромагнита 27. Коромысло 24 подпружинено пружиной 28. В шатуне 21

15 выполнен паз 29 для размещения кривошипа 23 и опорная стенка 30. В серьге

25 выполнен паз 31, а на штоке упор 32.

На раме конвейера 1 установлен

20 упор 33 для перегрузочного механизма, ограничивающий ход ролика 17 при взаимодействии с его осью. На секторе 20 смонтирован упор 34, бескон тактный датчик 35 и противовес 36.

Разгрузочный рольганг 2 снабжен приводом 37 и датчиком в виде конечного выключателя 38. Загрузочная платформа 3 содержит подпружиненное основание 39 с упором 40 и датчиком в виде конечного выключателя 41, сблокированного с приводами подающего и разгрузочного конвейеров.

На коромысле 24 закреплен упор

42, взаимодействующий с бесконтактным датчиком 43.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении приводы от-. ключены. Ролик 17 находится в крайнем верхнем положении.

Погрузчик въезжает на платформу 3.

Подпружиненное основание 39 опускаетз 137003? 4 ся, упор 40 взаимодействует с конечным выключателем 41. Конвейер 1 отключен, погрузчик устанавливает на него груз. При съезде погрузчика ко5 нечный выключатель 41 включает привод 9 и электромагниты 16 и 2/. При отсутствии груза на разгрузочном конвейере 2 транспортная система работает в непрерывном режиме.

При подходе груза к прижимной пластине 8 шарнирный параллелограмм

14 от электромагнита 16 поджимает пластину 8 к роликам /. Груз начинает перемещаться относительно роликов 7 со скоростью V (V — скорость конвейера) .

При включении электромагнита ?7 шток 26 и серьга 25 идут вниз. Соединение из шатуна 21 и кривошипа 23 ло†yp мается, вызывая небольшое перемещение ролика 17 вправо. При наезде груза на ролик сектор 20 через колена 21-23 поворачивает коромысло 24 и серьга

25 опускается благодаря наличию в 25 ней паза 31. Упор 42, воздействуя на датчик 43, отключает электромагнит

27 и включает привод 37 конвейера 2.

Ролик 1/ осью 19 ложится на упор

33 и является дополнительной опорой для груза, который надежно без опрокидывания переходит на рольганг 2.

При возвращении ролика 17 в исходное положение датчик 35 от упора 34 отключает электромагнит 16 и дает разрешение на отключение привода 9.

В конце рольганга ? груз нажимает на конечный выключатель 38 и привод

37 отключается. Прижимная пластина 8 возвращается в исходное положение 40 под собственным весом, а ролик 1/ за счет пружины 28 и противовеса 36.

При взаимодействии упора 11 и бесконтактного датчика 13 привод 9 от- 45 ключается.

При наличии груза на разгрузочном конвейере транспортная система работает в шаговом режиме.

1 50

При съезде погрузчика с платформы

3 конечный выключатель 41 включает только привод 9. При этом груз вместе с цепью перемещается со скоростью V.

Звездочка 6 делает один оборот, за который груз перемещается на шаг, равный или больше длины груза . При этом диаметр звездочки выбирается таким, чтобы выполнялось равенство

3D = tz)1. где t — шаг цепи;

z — число зубьев звездочки;

L — длина груза.

При взаимодействии упора 11 и бесконтактного датчика 13 привод 9 отключается.

Когда погрузчик снимает груз с конвейера 2, от конечного выключателя

38 включается привод 9 и электромагниты 16 и 27, Цикл повторяется.

Формула изобретения

Транспортно-складская система, включающая установленные друг за другом в направлении передачи груза приводные подающий и разгрузочный конвейеры, расположенный между ними на раме перегрузочный механизм в виде упорного рычага с роликом на оси, связанного с приводом поворота, упор для перегрузочного механизма и систему управления в виде датчиков, сблокированных с приводом подающего и разгрузочного конвейеров, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено расположенной перед подающим конвейером подпружиненной площадкой, размещенным под ней датчиком, сблокированным с приводами подающего и разгрузочного конвейера и датчиком шагового перемещения подающего конвейера, сблокированным с приводом последнего, при этом упорный рь|чаг связан с приводом поворота, выполненным в виде электромагнита, посредством шарнирно соединенного с упорным рычагом шатуна с пазом и с размещенным в последнем кривошипом, установленным на раме, шарнирно соединенного с шатуном подпружиненного коромысла и серьги, выполненной с пазом, в котором размещен шток электромагнита, выполненный с упором на конце, причем ось ролика упорного рычага установлена с возможностью взаимодействия с упором.

i aiuuaz

Фиг. 1

И 1 90 д Фиг2

Фиг. Ф

Составитель Б. Толчанов

Техред Л.Сердюкова Корректор M.Максимишинец

Редактор 3. Слиган

Заказ 356/18 Тираж 781 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113()35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система Транспортно-складская система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механнзации транспортных операций, Цель изобретения - повышение надежности в работе и расширение технологических возможностей устр-ва за счет обеспечения передачи изделий в двух направлениях

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам межоперационного промышленного транспорта Цель изобретения - повышение надежности работы

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующи1М устр-вам и предназначено для шаговой загрузки-разгрузки горизонтального, наклонного или вертикального полотна конвейера

Изобретение относится к технике транспортирования штучных предметов, преимущественно пакетов с, сыпучими продуктами при выдаче их с фасовочно-упаковочных автоматов, и позволяет повысить надежность и упростить конструкцию

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность работы конвейерной системы за счет устранения заклиниваJO НИИ поддонов (П) при их перемещении

Изобретение относится к области ленточного шлифования и ставит целью повысить качество шлифования и расширить технологические возможности обработки за счет обеспечения двухсторонней обработки изделий

Изобретение относится к подъемнотранснортному машиностроению, а именно к конвейерам, расноложенным последовательно один за другим и используемым при погрузке и выгрузке грузов

Изобретение относится к области транспортирования грузов конвейерным способом и позволяет повысить надежность, грузоподъемность и экономичность устр-ва

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх