Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости. На основании 1 закреплены упругие элементы 4, поддерживающие рычаги 5, жестко соединенные с колесами 6 одного ведущего моста транспортного средства 2, вывешенными над основанием 1, и опоры 9, шарнирно соединенные с дополнительными рычагами 7, жестко соединенными с колесами 8 другого ведущего моста, введенными в контакт с основанием 1. При колебаниях остова транспортного средства 2 в замкнутом силовом контуре создаются колебания крутящего момента. Регулированием частоты колебаний остова транспортного средства 2 обеспечивают резонансный режим испытаний, интенсифицирующий режим испытаний на сопротивление усталости. 1 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) ())) 4 G 01 М 17/00, 13/02

ВСЕСМОЧЧ%%

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4104926/30-11 (22) 12.08.86 (46) 30.01 ° 88. Бюл. М 4 (71) Производственное объединение

"Гомсельмаш" (72) Н.И.Афанасьев, О.В.Берестнев, В,А.Дьяченко, А.Д.Ефимов, С.Б.Проскуряков, А.Д.Ковтун, М.П.Паляница и А.М.Гацко (53) 620.113.001,4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 465574, кл. G 01 М 17/00, 1972. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения — интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости.

На основании 1 закреплены упругие элементы 4, поддерживающие рычаги 5, жестко соединенные с колесами 6 одного ведущего моста транспортного средства 2, вывешенными над основанием l и опоры 9, шарнирно соединенные с дополнительными рычагами 7, жестко соединенными с колесами 8 другого ведущего моста, введенными в контакт с основанием 1. При колебаниях остова транспортного средства 2 в замкнутом силовом контуре создаются колебания крутящего момента. Ре гулированием частоты колебаний остова транспортного средства 2 обеспечивают резонансный режим испытаний, интенсифицирующий режим испытаний на сопротивление усталости. 1 ил, 1370485

Корректор M.Максимншинец

Заказ 411/41

Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано .при ресурсных испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения — интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталостй.

На чертеже изображен предлагаемый стенд, общий вид. 10

Стенд содержит основание 1, На основании 1 по обе стороны от испытываемого транспортного средства

2.смонтированы опорные стойки 3, на которых закреплены упругие элементы

4, выполненные в виде, например, рессор с регулируемой жесткостью. Рычаги 5 .одними концами жестко соединены с вывешенными над основанием 1 колесами 6 одного ведущего моста транспорт- 20 ного средства 2, а другими концами опираются на упругие элементы 4, Дополнительные рычаги 7 одними концами жестко соединены с колесами 8 другого ведущего моста транспортного средства 2, введенными в контакт с основанием 1, а другими концами шарнирно связаны с опорами 9, закрепленными на основании.

Устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства

2 содержит площадку 10, прикрепленную к остову транспортного средства

2, и закрепленный на площадке 10 вибратор ll, приводимый электродвигателем 12 постоянного тока. Устройство Э5 для возбуждения колебаний остова транспортного средства 2 может быть выполнено в виде гидравлического пульсатора, установленного на основании и соединенного с остовом транспортного средства 2 °

Стенд работает следующим образом.

При вращении электродвигателя 12 постоянного тока транспортное средство 2 начинает совершать колебатель- 45 ные движения, нагружая выходные валы обоих ведущих мостов циклическим крутящим моментом. Угловую скорость вращения электродвигателя 12 постоянного тока регулируют до совпадения 50

Составитель С.Белоу

Редактор А.Ревин Техред H.Õîäàíè÷ частоты приложения циклической нагрузки с собственной частотой механической системы стенда, образующей замкнутый силовой контур, для испыта" ния транспортного средства в резонансном режиме. Циклическое изменение первоначального заданного статического крутящего момента в замкнутом силовом контуре обеспечивается путем циклических колебаний остова транспортного средства 2 относительно жестко связанных с колесами обоих ведущих мостов рычагов 5 и 7. Тем самым осуществляется циклическое обкатывание ведущими шестернями колес конечных передач транспортного средства.2.

С помощью упругих элементов 4 создается упругая нагрузка. С увеличением зоны статического нагружения замкнутого силового контура за счет упругих элементов 4 увеличивается собственная частота механической системы стенда, что обуславливает увеличение частоты приложения циклической нагрузки для достижения резонансного режима °

Формула и э обретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, упругие элементы, закрепленные на основании, рычаги, связанные с упругими элементами, опоры, закрепленные на основании, дополнительные рычаги, связанные с опорами, и устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью интенсификации режимов испытаний на сопротивление усталости, рычаги, связанные с упругими элементами, одними концами жестко соединены с колесами одного ведущего моста транспортного средства, вывешенными над основанием, дополнительные рычаги одними концами жестко соединены с колесами другого ведущего моста транспортного средства, введенными в контакт с основанием, а другими концами шарнирно соединены с упомянутыми опорами. сько

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для балансировки на ходу роторов с горизонтальной осью вращения, например шлифовальных кругов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ускоренных ресурсных испытаниях тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к средствам балансировки роторов, в частности шпинделей шлифовальных станков, на ходу

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к технической диагностике, может быть использовано при диагностике переднего моста и рулевого управления автомобителя

Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в конструкции балансировочных станков

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях трансмиссий транспортных машин с двумя ведущими мостами

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностирования технического состояния механизмов, например редукторов, в процессе их испытаний и эксплуатации

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике и может быть использовано в стендах для проведения экспериментальных исследований передач винт - гайка в лабораторных и производственных условиях

Изобретение относится к области испытательной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях трансмиссии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытанию предохранительных муфт для определения максимального крутящего момента, передаваемого муфтой перед ее срабатыванием

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к испытатальной технике, и может быть испольГ Г 37зовано для стендовых испытаний цепных передач

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Наверх