Импульсный привод

 

Изобретение относится к машиностроению . С целью уменьшения потребляемой мощности путем разгрузки кривошипного вала в импульсном приводе, содержащем силовой 3 и управляющий 4 двигатели, планетарный зубчатый шаговый механизм 5, включающий связанный с управляющим двигателем и тормозом 2 кривошипный вал 7, установленное на последнем и связанное муфтой с силовым двигателем водило 8 с коническим сателлитом 9 и взаимодействующее с ним неподвижное центральное коническое колесо 10, муфта выполнена в виде поводка 11 с установленной на нем с возможностью вращения относительно своей оси и связанной с водилом 8 вилкой 12, охватывающей сателлит 9 на равных расстояниях от торцовых поверхностей сателлита . 1 ил. §

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COQAEЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 08 (5)) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АSTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1293432 (2 1) 4075209/25-28 (22) 10.06.86 (46) 07.03.88. Бюл. У 9 (75) В.И. Явич (53) 62 1.833.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР.

Ф 1293432, кл. F 16 Н 37/08, 1985. (57) Изобретение относится к машиностроению. С целью уменьшения потребляемой мощности путем разгрузки кривошипного вала в импульсном приводе, содержащем силовой 3 и управляющий 4 двигатели, планетарный зубчатый шаговый механизм 5, включающий связанный с управляющим двигателем и тормозом 2 кривошипный вал 7, установленное на последнем.и связанное муфтой с силовым двигателем водило 8 с коническим сателлитом 9 и взаимодей-. ствующее с ним неподвижное центральное коническое колесо 10, муфта выполнена в виде поводка 11 с установленной на нем с возможностью вращения относительно своей оси и связанной с водилом 8 вилкой 12, охватывающей сателлит 9 на равных расстояниях от торцовых поверхностей сателлита. 1 ил, 1379543 управляющего двигателя 4 в направлении вращения силового двигателя 3 кривошипный вал 7 обеспечивает расклинивяние сателлита 9 с колесом 10 ствием вращающего момента силового двигателя 3 ускоренно поворачиваются вокруг шины кривошипа 7 на некоторый угол до следующего заклинивания сателлита 9 с колесом 10. Зяклинивание реализуются при условии, что угловая скорость вращения кривошипа

7 меньше средней угловой скорости вращения нала 13 силового двигателя

3. Число отрабатываемых шаговых импульсов эа один полнь>й ОГ>орот кри— вошипного вала 7 равно числу зубьев центрального колеса 10, а частота следования этих импульсов регулируется изменением.ск - сти вращения управляющего двигателя 4. Наличие в муфте вилки 12 обеспечивает разгрузку кривошипногo вяля 7.

<Ьор мула из обретения кой, охватывающей сателлит на равных расстояниях от его торцовых поверхностей.

Составитель О. Косарев

Техред И.Попович

Корректор Л Пятай

Редактор П.Jlанraзo

Заказ 9Ь4/38

Тираж 784 Подписное

ВНИИПИ Государс>-венного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Х(-35, Раушская наб., д. 4/5

IIp o H ç Â o jI c ò Â è H н 0 и О ли Г р афи ч е с к О е II p tI д и р и Я т и е Г, Уж г О р О I у. > . П р > е т н л Я 4

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием изобретения по авт.св. 1293432.

Цель изобретения — уменьшение

5 потребляемой мощности путем разгрузки кривошипного вала.

На чертеже схематично изображен импульсный привод.

Импульсный привод содержит корпус

1, тормоз 2, силовой двигатель 3, управляющий двигатель 4, планетарный зубчатый шаговый механизм 5, включакиций муфту 6, связанный с управляющим двигателем 4 и тормозом 2 15 кривошипный вал 7, установленное на последнем и связанное муфтой с силовым двигателем 3 водило 8 с коническим сателлитом 9 и взаимодействующее с последним центральное коническое колесо 10, соединенное с корпусом 1. Муфта выполнена в виде поводка 11 с установленной на нем с возможностью вращения относительно своей оси и связанной с водилом 8 вилкой 12, охватывающей сателлит на равных расстояниях от его торцовых поверхностей.

Импульсы вращательного движения снимаются с вала 13 силового двигателя 3.

Импульсный привод работает следующим образом.

В исходном состоянии при выключенном управляющем двигателе 4 сателлит 9 под действием вращающего момента силового двигателя 3 эаклинен на центральное колесо 10, а самопроизвольному расклиниванию этих колес препятствует тормоз 2 ° При включении за счет введения их в кинематически правильное зацепление. При этом водило 8 вместе с сателлитом 9 под дейИмпульсный привод по ант ° св. 1 1293432, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения потребляемой мощности путем разгрузки кривошипного вала, муфта выполнена в виде поводка с установленной на нем с возможностью вращения относительно оси и связанной с водилом вил

Импульсный привод Импульсный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , к планетарной зубчато-фрикционной передаче приводах различных машин, С целью повышения нагрузочной способности передачи путем выравнивания распределения нагрузки между параллельными потоками мощности , нажимное устройство ведущих и аз

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в различных его областях, например, в станкостроении, где требуется использовать широкий диапазон частот вращения выходного элемента привода без усложнения какой бы то ни было (например, электрической или гидравлической) системы машин

Изобретение относится к способам передачи мощности через механические приводы и, в частности, через замкнутые дифференциальные механизмы

Изобретение относится к способам передачи мощности через механические привода и в частности через замкнутые дифференциальные механизмы

Изобретение относится к области механических приводов, в частности к замкнутым дифференциальным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к средствам управления запорной арматурой трубопороводов
Наверх