Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей

 

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п. Цель изобретения - повышение надежности путем уменьн1ения консольной нагрузки на балку и исключения непроизводительного пересечения потока загружаемого материала. Устройство содержит загрузочный бункер 2 и наклонный в сторону от бункера подвесной путь 3 с установленной на нем посредством роликовых опор 4 балкой 5, к переднему от бункера 2 конпу которой Н1арнирно закренлен на выносной траверсе с возможностью ограниченного перемещения по вертикали призматический козырек 6, перекрывающий пространство между смежными нолува онами. К заднему концу балки 5 на выносной траверсе прикреплен упорный рычаг 7. Устройство снабжено механизмом поворота траверс и механизмом фиксации козырька. После образования контакта между задней стенкой движущегося полувагона I и } иж11его элемента 37 уп()рно1Ч) рычага 1еремешение передается ба.чке 5, которая вместе с друг ими элементами, установленными па пей, начинает нодниматься по наклонному пути 3. При этом козырек 6 находится над межвагонным пространством. При перемещении под заг рузочны.м бункером 2 ко.зырек 6 прижимается потоком груза к полувагонам. После прохождения под бункером 2 козырек 6 отклоняется механизмом поворота TjiaBcpc, фиксируется механизмом фиксации козырька , и балка 5 возвращается по паклопному пути 3 в исходное положение. 3 з.п. ф-,:|ы, 9 ил. е (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 G 67/02, 65/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,)3

R3L Jlgo ТЫ 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3984025/31-11 (22) 05.12.85 (46) 23.03.88. Бюл. № !1 (71) Московский институт народного хозяйства им. Г. В. !1леханова (72) В. В. Момот и В. М. Феликсов (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 383669, кл. В 65 G 65/34, 197!. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕ!1РЕРЫВНО11

ЗАГРУЗКИ СЦЕ11ОВ ДВИЖУ!ЦИХСЯ ЕМКОСТЕЙ (57) Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусKQBblx грузов н сцепки движущихся емкостей, например железнодорожных полувагонов, шахтных вагонеток и т.и. !!ель изобретения — повышение надежности путем уменьшения консольной нагрузки на балку и исклк>чения непроизводительного пересечения потока загружаемого материала. Устройстно содержит загрузочный бункер 2 и наклонный в сторону от бункера подвесной путь 3 с установленной на нем посредством роликовых

„„SU„„1382788 А ) опор 4 балкой 5, к иере;IHcму от б>ункера

2 концу которой шарнирно закреплен на выносной траверз с нозможностьк> ограниченного перемещения ио вертикали призматический козырек 6, иерекрынак>щий пространство между смежными полувагонами. К заднему концу балки 5 на выш>сной траверсе прикреплен упорный рычаг 7. Устройстно снабжено механизмом поворота транерс и механизмом фиксации козырька. 11осле oF)разонания контакга между задней стенкой движущегося полувагона и нижнего алемента 37 упорного рычаг» перемещение передается балке 5, которая вместс с другими элс ментами, установленными на ней, начина T иоднимап ся ио наклонному иути 3. 11ри

K o з ы р е Y 6 н а х о, >, H T c H н а д 51 t. ж н а г о иным пространством. !1ри перемещении иод загрузочным бункером 2 козырек 6 прижимается потоком гру 3а к ис> I) H;>ãñ»> > ì. 11осле прохождения иол бункером 2 козырек 6 отклоняется механизмом ионорог;I транерс, фиксируется ме анизмом фиксации козырьк», и балка 5 нозврапьается ио наклонному пути 3 н исходно«положение. 3 з.и. ф-лы, 9 ил.

1382788

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сцены движущихся емкостей, например железнодорожных полувагонов, шахтных вагонеток и т.п.

Цель изобретения — повышение надежности <Зутем уменьшения консольной нагрузки и исклк>чения непроизводительного пересечения потока загружаемого материала.

Нd фиг. 1 показанo предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 сечение

Л А на фиг. (вариант установки козырьKH с возможностью поворота в горизо>3тальной плоскости); на фиг. 3 то же, вариант установки козырька с во:Зможностью поворота в вертикальной п.<оскости; на фиг. 4 сечение Ь Ь па фиг. 1; на фиг. 5 — сечение

 — В на фиг. ; и;3 фиг. 6 вид Г на фиг. 2; на фиг. 7 вид Д па фиг. 3; на фиг. 8 сечение Е Е на фиг. 7; на фиг. 9 схема пневматической системы механизма поворота тра е>ерс, Устройство для непрерывной загрузки сцс<ГОВ дннжущИХСя ЕМКОСтЕй, НанрИМЕр жслезнодорожных полувагонов, содержит расположенные пад п<>лувагонами 1 загрузочный бункер 2 и наклоненный вниз навстречу их движеник> и в сторону от бункера 2 подвесной путь 3, роликовые опоры 4, смонтированные на пути 3 с возможностьк> перемещения и несущис на себс балку 5, козы рек 6 призматической формы, прикрепленный к переднему оТ бункера 2 концу балки 5 с возможностьн> перекрыпгия пространства между смс жпыми полувагонами 1, и упорный рычаг 7, Il)>HKpc lïåнный к 3а IH.Mó концу балки 5 с возм<>жн<>стью вз<>имодействия с заднс и с < с HKoH

По II>ecIIHH путь Л, роликовые опоры 4 и балка 5 l>Hclloложены:3а 3<реде <с<м>3 <<ро Tранства, находяп>еп>ся пад полувагонами

Для обе печения возможности вывода за пределы указанногo пространства козырька 6 и упорного рычага 7 первый из них смонтирован с возможностью поворота мс ха>3измом

8 относительно балки 5 в горизонтальной (фиг. 2 4) Hли вертикальной (фиг. 6 7) плоскости с фиксацией в повернутом положении механизмом 9, а второй — прикреплен к балке 5 шарнирно с возможностьк> поворота в вер гHK;3льной плоскости. Козырек 6 прикреплен к балке 5 посредством траверсы 10, которая соединена с ней шарниром (не IIOKHIHH). и с козырьком 6 — направляющими 1 с упорами 12 и пружинами

13 с возможностью упругого вертикального перемени ния козырька 6 относительно траверсы 10 на ограниченное упорами 12 расстояние.

Устройство также снабжено упорами 1417, каждый из которых снабжен демпфером (не пока 3ан).

Механизм 8 поворота траверс выполнен в виде пневматической системы, состоящей из трех силовых цилиндров, первый 18 из которых закреплен на подвесном пути с возможностью взаимодействия со штоком 19 с балкой 5 при ее подъеме, а второй 20 шарнирно прикреплен одним концом к балке 5, а другим к траверсе 10 для поворота последней вокруг ее шарнира, трубопроводов 21 и 22 и двухпозицион ного трехлинейного распределителя 23 с кнопочным приводом

24, снабженным пружиной 25. Отверстиями 26 — -28 цилиндры 18 и 20 и распределитель 23 соединены с атмосферой. Распределитель 28 закреплен с возможностью взаимодействия с кнопочным приводом 24 с одной из частей роликовой опоры 4 или балки 5. Внутри цилиндра 18 установлена пружина 29 сжатия. В механизме 8 для варианта установки козырька 6 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости дополнительно установлена пружина 30 для возвращения козырька 6 в рабочее положени<. .

Мс ханизм 9 фиксации козырька 6 выполнен в виде закрепленного на траверсе 10 сектора 31 с отверстием 32 штока 33 с пружиной 34, закрепленного на переднем конце балки 5 с возможностью взаимодействия с сектором 31, и гибкой тяги 35, прикрепленной одним концом к штоку 33, а другим к од<3омх плечу 3<33 ïëc÷«ão рычага 36, который шарнирно закреплен на заднем конце ба;<ки 5 с возможностью 33 3<3 HMo;lf. Йствия другим ll.lå÷oì с упором 14.

Упорный рычаг 7 выполнен из двух элементов 37 и 38, соединенных между собой шар ирным узлом 39 с пружиной 40 и упорами 41 и 42 с возможш>стью упругого перемещения в вертикальной плоскости нижнеп> 37 из них относителы<о верхнего 38 па ограниченное упорами 41 и 42 расстояние.

Третий силовой цилиндр 43 механизма поворота траверс соединен с двухпозиционным распределителем 23 через клапан 44 и кран 45. Полости цилиндра связаны с атмосферой отверстиями 46 и 47, причем штоковая — — через кран 48. Корпус цилиндра 43 шарнирно закреплен на заднем конце балки

5, а шток его связан с траверсой 49, к которой закреплен верхний конец элемента 38.

Траверса 49 шарнирно закреплена к заднему концу балки 5. Упорный рычаг 7, силовой цилиндр 17, упор 14 и распределитель 23 смонтированы с возможностью регулирования их положения в горизонтальном направлении, а балка 5 в вертикальном.

Устройство работает следующим образом.

После образования контакта между задней стенкой движущегося полувагона 1 и нижнего элемента 37 упорного рычага 7 эле1 <82788 мент 37 сначала с>тклоняется вни 4 EO уllop<3

41, а затем передает движенис Il

11ри иерем«п(с нии выгоны прохо.()ГГ ш>д загрузочным бункером 2 и поток гру 4м пру жины 13 сжимак>тсH. В заданный мом(II( времени (достигается регулировкой llo,(ожсния штока 19 или перс мешен(я >I цилиндр(t

l8 в горизонтальном ныпрыв.ц((ии) ll(TOK 1!) цилиндра 18 входит в контык1 с с>;(»ко(4 i) и начинает подниматься, сжил(((я (404;Ex до 1«х пор, пока одна из част< и ролик«воп 0((of», 4 или балки 5 пс «Jihx(«T ны рычаг 24, и !и

13«РЕДВИ(!«! II(Р«К. IK)×;11«,(H (>ЫСПР,i(. Ilf 1( ля 23 ((1>иг. 8(В p(..EX(I(«(

ТОГО (40здъ xd lit рс м(. с (и (ся 1(0 (j)4 60,1>)<>(4(> д;<м 21 и 22 и < tlH IH(l lf)X»(t>l<> II!>л()с Гь пил и (41р I 2(l l н и + н>IЯ I(0. (Ot". 1 (4 <)6<»l х цилиндрах с(н>6Н(;ц1«Я с ытмосфс po>I), I 20, по(и>р;1 (и вая тра версx I () с (x«h10ро vl . 11 и ко <ырь

K0vl () ОтнОсит(, Ь140 Оси ври II((Hit я. 1 1 ри з! () >! под(<руiKJE(I(I:llt>!Jf lll гок 33 войд«1 II Гв рсти«32 С«KT(>f)

С КО<Ь(РЬКОХ! (> (4 1(014((»1 f(!IEJ 1(0,10<.«!ИИ

Дыл«е рыч 11 7 н(I X» ((г(и < h<>ll l! Ih i;1 С

3 а Д14 <. И (. Г <. I I (О И, . (4 I I rh >>; I l (I < < и l I (>, I i. I, < I

I 1р, 4Н >р;I l l! 14 7 H> x i(Of)>1 (2. 1«.1 ",, „i (6) 1.!коИ ) t K I l>lfiii(1(» I!<) ((

11ри sT<>x1 к<><ы< к (llf><)x(!НI 60к <

4 >3 I f) > .4<> 11101(> 6 > I! i < f > х,+, I! ill врышыет кl(<>((Kó р.. i:,(>t i<,IHt (xi;i ",l в (t p(4<.

ll<3tl<3.3ьно« ll<>,!t) к< ни 11< xtt рt >1!«. f. >; »я

6ылки 5 lil (Oh 1!4 «1. »<» (р;! 18;«>,I t« » ви

1(рхжины 2 .) 1.1у(к, с Ij«Я < !<(,1 ." О,(И1 Jt 4 KO(l t <1К I (< t !)>l. lh»lt

В I(34ihl(t Ы (<>.!Ож«li»il 6!! ки;> (в, II(< чий рыча(, 46> своим 1.,(,<>м 141;<им >,и йс I!, с T с <<((Opox 1 4 (з н((» и Я 4,1(! ():f по(, 1 оп (;> ется д«мн )«f)<>(El, (<с l >0(ниым 14 -1«> I! >;» и

p от <>си "(.:I>ilt)

Kp(l! 1t ll ИЯ. I I рИ OTO>t ill i о i(.> 1 ((>6к<)И i HI >И

35 ыхо<и г и 4 оть«рстия 3 сс к1ор(31 It козырек 1 (J<> (сс йст(<ис и со6стi

dvx из шток(>вои по IO("1 и цилиндры (4ыход(г! через отверстие 28 распределз<теля 23. Рычаг 7 во из6«iK<3(IH(. е(х> поломки ныхс>дится на (4«большом расстоянии (30- 5О мм) <>r задней стенки полувагоны, а в еп> кс>нсгрукции встроеH, E«мпфер, ныпримеp, пружинный.

Далее процесс повторяется. 11ри смене

«IT«(Id полувагонов >пс рытор ((ри l(poxorK, (снии последнего BB(01(;I открывает кран 45 (кран 48 закры(). В момент подачи 13011óx <1 д(3 > х пози пион ны хl р 1(Il pt,E(.((t t t . Iс м )3 из цилиндры 18 и llèëè(tдр 2О 0(1 од((оврс мс 333(о поступа T и в цилиндр 43, р;(зьч>рычиlt

Од((оврем«H(to ролик()выс опоры 4 фиксирхется и вср. н«м положс нии (фиксы гор не показан), (lри прохс>ждс нии .Н>комотивы tloНого сцс пы по.(x в;(гонов Otl«pы гор откры((ыет кран 48, закрыв (ст крин 45 и осво6ожды«1 фиксатор, x, E(ржинык»ций опс>ры 4 B верх-!

О

k(«÷ положении. Р(>IHBã под д«истин M с06(T B«k(((0(0 !4(. са НОНО f)н 48.

Ф<>().4<цл(3 Il.>ойр< ) < ннч

I. X t Tp0é«TIE<> для I((»p«f>t I(43(<>II 4;3(pyзки с 11(. II(>н дви iKх 11(и >t я (м к< >t I с и, (0 1(. f)жа И(с с

t ò B ö H <» l B ð í о р; l 4 м « l I I (I l ï û é . E (>OHX ОI ПО<,1(Дп((О

JE0,E(4(сll<)lE пхть t 1;(нов,l(IIII(и ны IIE.л(not р(дством ро »th<)tlx (>Iloð ((и> <мож((остьк> !

>И).4нр !(Но- ilоt (x (I 4 ((. 1(I(0 I О (1((и х1(пц н и я (>;(акой, II <1 (It С,(lit 4! h 6 > Il к(р< ht > II ц<> KO (oP0ll 4<> К Р(II. I(ll II f»t > Ы <3 Г!4 l и 3 Г,. (Я t3:4 а и м ОД(и с тВИ и i Ei>,l lit I! < I (II 1<0» t EIKO(I И. <> !. IW I(3><)ll(< Ñ <ч Tt x<, 1(î. < IE<,ll>l<> iñ>Bûtiit пия и;>д«жно(!Jl II E >f t t!(l I>III< II II» h0H«(> 1t l1Оli Наl РX <КИ

li;l 6;<, l ку, ll;> f1 4".:;! и I((hl! It л < > 4(>l р(к ll, I(0 x1 Яi1X l>ll! X ll0f»31>iH ры I;il liplihрс п.(«нь(h 6(<лкс

4О !1<> f)t !< 14< v h»11(<>льны х гр;i(<<. р, lll

tiihÐ ll. < Ill(I>1 ° ill СОО(<4((«1(4«!<>!IlliX hOI(lt

t ); i . I . J l Ii,(> i . > 1 (> 1 lit Р 1 4 Ы И I ! I I, I I Р И К f> t I I . 1 (> 1 4

К «(40<)0, 1110 Ì 4 К< >II IE (0< I!!t 1 < 11<Х К> I II(H (P

ЬИ"РСЫ II ., ДС I (« ", ГЦ Р I ИК >.II>IIЫX ll! IIÐ I(Elf>(Í>Ill!i С (4 0 4 х< < > ж l i 0 t"> I (0 о г р ; 4 Н и I (Ill((> I < > (И > 4 14 р ;3 13 5 1 1 1 < I I I; < I i 3 0 (> I ((f ) t 5 . t Ill< (1 1 >l I < . 1< > 1 > (и и

1«»,1« E!!I:x. 3 x(I P(>ktt 1140 t II t<)H(t I(t> E«>!3(ô«PlIl>lX! 4 П<>(ОМ. 4 lhð(П.(< .(ПЫМ lii! (lkliKIEE КОНll< > i( », >» .Jt Г!1, < ПР,!,. .<3! 10(;, II E .El<4111«-1 П Хl Р Ьl> Ы « >1,, il !(>IIII P II<> 4 К Р < !(Л (IIII! J Xi Н Ы

dQ

< E <н(>1,< >il I. < 6it. I h» с 140 4 ><Ож нос 1 k>K) 13:4<3>< !<>,Et и i li <>,El((Is(!I lt I<>WJ С,E(М»ф(РНЫМ

4 !Н>(и>м. и мс х;(ни 4,".>;(ми 110140f>OT

j . Hh«B II!1 > I;0. 1<»К (И(1 и h< > 4(>r j >I> (. l li Pl! (>t)PBTном x0 Et 6;1.!кп, н<>с lt !Ний и < кот<>рь(IEK.IK) (<1< 1 в с«6Я il ри крс ll it lilt(>l >! к (00т14(1 с Г(4) 45 к»цс и трав«(и t с«к! >р с 011«рстис м и пс>дIIÐX iKИlt(П(Ый IIITOk,, <;(hð Il(J< НПЫИ ÍЫ ПЕРЕДII(<1 holl 1(t (> 4. Jhkt <. BO 4 чо ih пост l>к > в,«3 п >ия с Ill(<>сhot"I ьк> <3«к(0(>ы и hit(it м;>ти иС h H E. B и 4 < t l l i l>l H С, E (> X Г J< 1 I I . I <. (О ! X I I P i 3 I 4 . I H Í )ШЕГС) .(М и It И I O РЫЧЫ(;1

50 — Ройс во "" " что упомянутый м«х,>ни«4(<4 п<>1«>рог;3 ip;itt«(>« с одержи (пнс вмопи iltliдры, корпу« IIE. ри>3 О

ИЗ hOTO()t>l . 1(Pit ÊÐ(П,((ll К II< >,IB(С»0 ХI <> ПХ ТИ, а второго и тр«тьс го ш;>рнирно соот(4(T«твенно к 1(с ре;(нему и 4;3,(t«мх кон(шм 6;3.(КИ, (((1 OK II(IOrh ПОС ТЬК) В 4 и Г(и(Ь((0 III;3P(l» f»10 ЗЫКР«ll1382788

А-А

11

15 б

1Z

Фиг. 2

1б У1 фиг. лены соответственно на секторе механизма фиксации положения козырька и траверсы крепления упорного рычага, трехлинейный дв хиозиционный иневморасиределитель илунжерного типа с кнопочным приводом, первая линия которо(о сообщена с поршневой полостью первого иневмоцилиндра, а вторая и третья через запорный орган — соответственнг со штоковыми полостями второго и третьсп) иневмоцилиндров, и рычаг, шарнирно закрепленный на подвесном пути с возможн(гстьк) взаимодействия с балкой и кнопкой привода упомянутого распределителя, и ри этом пггоковая полость третьего дополнительно через второй заиорный орган и первого и рабочая иолость второго иневмоцилиндров сообгцены с атмосферой.

3. Устройство ио и. 1, отличающееся тем, что упорный рычаг выполнен шарнирно-сочлененным из двух элементов, иервый из которых одним концом жестко закреплен на траверсе, а второй иодиружинен относительно первого и установлен с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости.

10 4. Устройство ио и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено дополнительными демиферными упорами, закрепленными на переднем и заднем концах балки с возможностью взаимодействия с соответствующей траве рсой.

1382788

Б-Б ()

7.)

Я

33

71!

382788 8ud Д

<.ос>;t t>èòå tü 11. I<. I>>, I .1<>t<

f><;t;tëT<>ð 1 f3<>.tê<>í t 1< крен 11 13« Корректор М 1еччик

Лили « 1(18 1!1 Гира и > 137 !!од>> и с н ое

13111!11!11! I <>< i t;>I><тн< нного ломит< га Г:(:<:Р >t<> .<ег>ак> и <обретений и открытий

11 3(1:35, Москва, Ж 35. Р»< >нская ныо., д 4, 5

1!р<>и <ноя< гн< t<>t<»- I<>,t><ãð tôè÷å< t <>< ирен>рия гие. I,У кг<>I><>>,, ул Iроектная, 4

Е Е

79 Л

Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к средствам выгрузки сыпучих материалов, например, из отсеков механизированных складов и может найти применение в сельском хозяйстве , химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам для хранения сьтучих материалов

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, в частности к устройствам для подачи и смешивания сыпучих материалов, и может быть использовано в пиш.евой и химической промышленности

Силос // 1339077

Изобретение относится к устройствам для равномерной загрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано на предприятиях, имеющих процессы загрузки плодов и овощей в тару

Изобретение относится к манипуляторам для дозированной загрузки емкости сыпучим материалом и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики путем, повьшения точности дозировки при одновременной загрузке многосекционной емкости

Изобретение относится к устройствам для подачи сыпучих материалов из бункеров, а именно к бункерным затворам, и может быть использовано для одновременного обеспыливания и объемной дозировки при загрузке транспортных средств
Наверх