Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания со встречным движением поршней и позволяет повысить надежность двигателя. Камера сгорания (КС) 7 размещена в цилиндрах 2 между поршнями 1. Цилиндры в плоскости, перпендикулярной их оси, смещены друг относительно друга с образованием, по меньшей мере, двух серповидных зон. Величина смещения выполнена равной (0,3 0,7)D, где D диаметр цилиндра. Клапаны 6 газораспределения размещены в серповидных зонах и их оси параллельны осям цилиндров. Отсутствие поворотов в движении смеси от клапана к КС 7 обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление, что позволяет сохранить коэффициент наполнения КС 7 на уровне двигателей с подвесными клапанами. Отсутствие поворотов в движении выхлопных газов из КС 7 к клапанам также обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление, что улучшает очистку КС от выхлопных газов. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности двигателя. На фиг. 1 изображен схематический разрез двигателя; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1. Двигатель внутреннего сгорания содержит по крайней мере два поршня 1, размещенных в цилиндрах 2, при этом каждый поршень кинематически, посредством, например, кривошипно-шатунного механизма 3, связан с соответствующим выводным валом 4. Серповидные торцовые поверхности 5 цилиндров содержат клапаны 6 газораспределения, обеспечивающие газообмен в камере сгорания 7, размещенной в цилиндрах между поршнями. Клапаны непосредственно связаны с кулачками 8, имеющими кинематический привод посредством, например, шестерен 9 от вала. В четырехтактном цикле двигатель работает следующим образом. В такте наполнения поршни 1, приводимые в движение от вала 4, посредством кривошипно-шатунного механизма 3 расходятся, одновременно клапаны 6 газораспределения под действием кулачка 8 перепускают в камеру сгорания 7 топливно-воздушную смесь. Отсутствие поворотов в движении смеси от клапана 6 к камере сгорания 7 обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление, что позволяет сохранить коэффициент наполнения камеры сгорания на уровне двигателей с подвесными клапанами. В такте выхлопа поршни 1, приводимые в движение от вала 4 посредством кривошипно-шатунного механизма 3, сходятся, вытесняя при этом из камеры сгорания 7 выхлопные газы через открытые клапаны 6 газораспределения. Открытие клапана осуществляется непосредственно от кулачка 8, приводимого во вращение валом 4 через шестерни 9. Отсутствие поворотов в движении выхлопных газов из камеры сгорания 7 к клапанам 6 обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление, что улучшает очистку камеры сгорания от выхлопных газов.

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ со встречным движением поршней, содержащий по меньшей мере два цилиндра, камеру сгорания и клапаны газораспределения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, цилиндры в плоскости, перпендикулярной их оси, смещены относительно друг друга с образованием по меньшей мере двух серповидных зон, причем величина смещения составляет 0,3 0,7 диаметра цилиндра, а клапаны газораспределения размещены в серповидных зонах и их оси параллельны осям цилиндра.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 09.06.1994

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2002

Извещение опубликовано: 27.12.2002        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы и устройствам двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к транспортным двигателям
Наверх