Уравнительное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ. Цельизобретения - повышение эффективности, Устройство содержит основание 1, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным и наклонными участками . На торцовой части осйования смонтирована опора 11, на которой установлена роликовая обойма 12 для взаимодействия с кузовом транспортного средства. Полуприцеп 14 наезжает задними колесами 17 на платформу 2 и при въезде на горизонтальный участок устанавливается задней балкой 20 сверху над роликовой обоймой 12, а при съезде задних колес 17 по наклонному участку балка 20 транспортного средства опускается на обойму 2. При дальнейшем движении транспортного средства оно прижимается к рампе. 8 ил. с $ (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

rs 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4172439/2 7-1 1 (22) 26 ° 11.86 (46) 30.04.88. Бюл. У 16 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адм. Г.И.Невельского (72) А.В. Степанец, В.З. Корона, В.А. Алейников, Н.С. Лебедева и В.А. Мирзабейли (53) 629.869.3 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1316964, кл. В 65 G 69/28, 1986. (54) УРАВНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройст" вам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ. Цель„„Я0„„1392021 А 1 изобретения — повышение эффективности.

Устройство содержит основание 1, на котором установлена платформа 2 с горизонтальным и наклонными участкамн. На торцовой части основания смонтирована опора 11, на которой установлена роликовая обойма 12 для взаимодействия с кузовом транспоргного средства. Полуприцеп 14 наезжает задними колесами 17 на платформу

2 и при въезде на горизонтальный участок устанавливается задней балкой 20 сверху над роликовой обоймой

12, а при съезде задних колес 17 по наклонному участку балка 20 транспортного средства опускается на обой ф му !2. При дальнейшем движении транспортного средства оно прижимается к рампе. 8 ил.

С:

1392021

Изобретение относится к устройствам для стыковки транспортных средств с рампой и выравнивания уровней пола кузова транспортного средства с площадкой эстакады для производства погрузочно-разгрузочных работ.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, 10 общий вид", на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, с устанавливаемым транспортным средством, на фиг.4 — вид А на фиг. 3; на фиг. 5 — устройство с фиксацией транспортного средства на. рампе; на фиг. 6 — вид

Б на фиг. 5; на фиг. 7 — узел I:íà фиг. 5; на фиг. 8 - узел II на фиг.5, Устройство состоит из L-образного основания 1, на котором установлена 20 платформа 2 с горизонтальным 3, передним 4 и задним 5 наклонными участка-ми, направляющими 6 и ребрами 7 жесткости. Платформа закреплена на основании анкерными болтами 8. Основание 25 заглублено в грунт цо сопряжения его поверхности с уровнем дорожного покрытия 9. На вертикальной части 10 основания консольно закреплена опора 11, на которой установлена роликовая обой-3р ма 12. Вертикальная часть 10 основания соединена с рампой 13.

Устройство работает следующим образом.

Полуприцеп 14 с контейнером 15, толкаемый тягачам l6., наезжает задними колесами 17 на платформу 2. При выходе задних колес 17 на горизонтальный участок 3 платформы тягач останавливается. При этом нижняя кромка щ двери 18 контейнера 15 расположена выше уровня покрытия 19 рампы . После открытия дверей 18 контейнера 15 и от вода их за пределы рампы тягач продвигает полуприцеп !4 назад, пока задние колеса 17 не начнут скатываться по заднему наклонному участку 5 платформы. При этом задняя балка 20 полуприцепа. опускается на роликовую обойму 12, установленную на опоре 11, 5 и при дальнейшем движении тягача 16 с полуприценом 14 плотно прижимается к вертикальной части 10 основания.

При этом задние колеса 17 полностью освобождаются от нагрузки, а расположение опоры 11 по высоте обеспечивает совмещение уровня пола 21 контейнера 15 с уровнем покрытия 19 рампы.

Тягач опускает переднюю часть полуприцепа до установки подставки 22 на основание l. В процессе выполнения грузовых операций полуприцеп с контейнером опирается через роликовую обойму на опору 11 и через подставку

22 полуприцепа — на основание 1, при этом тягач расцеплятся и отправляется за очередным полуприцепом с контейнером. При необходимости зазор между полом 21 контейнера и покрытием )9 рампы перекрывается легким переносным мостиком 23.

По окончании грузовых операций тягач поднимает переднюю часть полуприцепа и,двигаясь вперед, выводит его с роликовой обойм r на колеса 1 7, которые сначала движутся по заднему наклонному участку 5, а затем по горизонтальному участку 3 платформа.

Здесь тягач останавливается. При этом нижняя кромка двери контейнера оказывается выше уровня рампы. Двери закрываются, и тягач с полуприцепом отъезжает от рампы.

Формула изобретения

Уравнительное устройство, содержащее L-образное основание, на вертикальной стойке которого смонтирована опора для взаимодействия с кузовом транспортного средства, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленноЙ на горизонтальной полке основания площадкой с наклонными и расположенным между ними горизонтальным участками для взаимодействия с задними колесами транспортного средства.

1392021

1392021 фее 6

Фиг.8

Корректор М. Пожо

Редактор А.Долинич

Заказ 1860/26

Тираж 691

Подпис но е, М2 (Составитель Н.Лекультр

Техред М,Дидык

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Н-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Уравнительное устройство Уравнительное устройство Уравнительное устройство Уравнительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для кантования крупногабаритных изделий

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к подъемникам для обслуживания сельскохозяйственной техники

Подъемник // 1368256
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и касается кантователей изделий, используемых при ремонте дверей крытых грузовых вагонов

Подъемник // 1354595
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Подъемник // 1351874
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Подъемник // 1351874
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля

Подъемник // 2113398

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников
Наверх