Лесовоз-пакетовоз

 

Изобретение относится к области транспортного судостроения, а конкретно к конструкции укрытия палубного груза на лесовозе-пакетовозе. Цель изобретения - улучшение эксплуата-:. ционных характеристик лесовоза-пакетовоза . Лесовоз-патетовоз снабжен пневмооболочками 1 1 на валиках с моточными барабанами 13. Пневмооболочки 11 размещены над трюмами у мачт-8, соединены с последними трособлочной .системой и имеют на торцах жесткие распределительные газовые трубы 16, связанные шлангами 18 с системой сжатого газа и вакуумной станцией лесовоза. Намоточные барабаны 13 соединены через блоки на концах газовых труб 16 с лебедками. Секции подъемного ограждения и борта имеют наверху проходы-потопчины 5 с леерным ограждением и снабжены приспособлениями для соединения с пневмооболочками , а пневмооболочки имеют приспособления для соединения друг с другом и с указанными приспособлениями секций подъемного ограждения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. i (Л

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) (5!) 4 В 63 В 25 28 13 „, l3

ЗИИИЫГФ:, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н бетси сном свидяткльствм

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3963930/27-11 (22) 14.10.85 (46) 07.05.88, Бюл. У 17 (75) О.А.Мороцкий (53) 629.12.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1162672, кл. В 63 В 25/28, 1983. (54) ЛЕСОВОЗ-ПАКЕТОВОЗ (57) Изобретение относится к области транспортного судостроения, а конкретно к конструкции укрытия палубного груза на лесовозе-пакетовозе, Цель изобретения — улучшение эксплуата-:. ционных характеристик лесовоза-пакетовоза. Лесовоз-патетовоз снабжен пневмооболочками 11 на валиках с намоточными барабанами 13. Пневмооболочки 11 размещены над трюмами у мачт .8, соединены с последними трособлочной системой и имеют на торцах жесткие распределительные газовые трубы 16, связанные шлангами 18 с системой сжатого газа и вакуумной станцией лесовоза. Намоточные барабаны 13 соединены через блоки на концах газовых труб 16 с лебедками. Секции подъемного ограждения и борта имеют наверху проходы-потопчины 5 с леерным ограждением и снабжены приспособлениями для соединения с пневмооболочками, а пневмооболочки имеют приспособления для соединения друг с другом и с указанными приспособлениями секций подъемного ограждения.

1 з.п. ф-лы, 4 ил, !

3(937О8

1};, -";= т:-; !-;:.-..". 0 " }и), . т я к 1 рс. Нс портному с, дО(. I po=-" к}.I}.}., (.::(О к}(ре ТHO к конструкции укрь}; ия }1алубнотo груза ка,п} сйэозе паке } ОВОзе а

Цель изобретения -. улучшение BI(сплуятациокных харяктерис.тнк лесовсэапакетовоза, На фиг.l лесовоз-пакетоВОз (Двумя пневмООболочкями В рабоlQ

1, чем (остоянии Виц с боку н ф}п" то же, виц сверху:,:.-.я фиг.3 — лессВОЗ пякетОВОЗ с пкевмообс} IO !1(OA В pa бочем состоянии, попе!:ечное сечение; на фиг.4 — лесовсз-пакгтовоз со свер-.

5 нутОЙ пневм0060лочксй, пОДтянутОЙ к мачте, поперечное сечение.

Лесовоз--пакетовоз состоит и==,"кор— пуса 1 с лееркым ограждением 2, ".p}0 мами 3 H секциОН"-16}м под ьемнь}м ol" pp>К2вс дением 4 "îðòà, снабженным проходамипотог(чи}}ами 5 с леерным ограждением

6 и приспособлениями в виде застежекмолний 7, }i an}I}01}11">(CII Слабым эВеком.

Лесовоз имеет мачты 8 со còpaëàìè 9.

К > a=:;Ta» 8 пр} } помоши I poco. 1 О, пропущенных через блоки на коках мачт 8, прик реп nень} пневмоо6 о)}о I(H l! ликах 12 с нямоточными:6apa6BHB} iPI 13 э соединенкь}ми тросами 1 ":, npo>(0;=;>}}}(ими

1 через бло}(}},} 5 ня );, ..У}(Ях расп}>еде}}и" 4 ель}-:ьп(гя, -)вых трубах } 0 ..креплек.— ньв(с Торп,а }и }и-. :(-.Вмосболочек 1." . Тросы 4 "-:аведаны на лебед::(}} 17 э я газо-. вые трубы 1б соединен}ы ((истемой сжатого газа:I в"-. ñóó>}}-.: Ой (тя}-}цией лесовоза ш -.:я}тгям}} 8, Пиепмооболочки

1 1 снабжень; ПРиспо(0 бленикми В }э}эд е .=-аС ТЕЖЕК -Ма.пн}а 1 9 ДЛЯ i ОЕД? }НЕН}}эя

ДруГ с ДруГ".)и и с приспОC06.:)ениями секций Dx naж7уения, 4О

Лесовоз-1}якетовозэ э!О плуятнруется (.Ле ц } ющим 0 б ря B ом .

При погрузке пялубно 0 кя-,явана

ПЮГ } C (э K>IHH ЧОДЪЕМКО O i) па) ЦЕН ., э

Под}}Имя;,}ТСВ ИЭВЕСТКЪ}МИ СР(:Дс: Вам}I э}З

K0pпус я l,лесовоз я ДО кpa} пялубБО Г О леса кяк I}0>(BBBHO у грот--мачты 8 кя фиг. 1, слева фиг ..3 и ка фиг, 1. = >атем при ЧО;,чоши тросо11 г} пк!эвмооболоэ}к я

11 г(ри поднятых стрелах 9 укладывают- -"}"". (.Я ка }" Вуэ у 6.B ;„,"6} F ((1)ИГ, 4 1, после чего г:0 шпа:.-".Гям 18 В ра(.пределител}6Hb5IB Г а ЗОБые трубы 1 5 иэ судОБ ОЙ сис— темь} падает "я с:,хятый газ, в результате чеГО пнезм0060}}Очки } 1 ня}1олнЯются 5:)

ГяЭС}М р BCК э ТЫВ аЮТСЯ По „-РУЭУ каэако у Грот-мачты 8 кя (Ъиг.,! и 3, При з том на камо т Оч}-;",э}е б апа}) аны наматываются }-росы 14, cтравливаемые с лебедок 7, а тросы 10 травятся известным способом. После полкой раскатки Оболочек 11 по грузу (фиг.l u

3, грот-мачта 8, на проходы-потопчины

5 выходит, например, из рубки человек и соединяет застежки-молнии 19 друг с другом и с застежками 7 в проходах 5. Пневмооболочки 11 головы к переходу лесовоза морем. Hpè необходимости разгрузки палубного леса в порту пневмооболочки 11 подключаются шлянгамв. 18 к судовой вакуумной станцииэ убираются в обратном порядке и при поднятых стрелах 9 прикайтовыва}})тся к мачтам 8 как показано на фокмячте 8 (фиг.1 и (}), При перевозке кя лесово" å грузов с малой удельной !

ëoI póço÷íoé кубатурой или при переходе лесовоза порожнем пневмооболочки могут опускаться тросами 10 на крышки трюмов. 3 или оставаться прикайтоэянными к мачтам 8. При необходимости быстрого аварийного сброса палубного леса подъемные ограждения

-> принудительно опускаются и застежки-молнии 7 рвутся.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Лесовоз-пакетовоз, содержащий

-.:opnyc с секционкым подъемным Ограж,цением борта, фиксирующим палубный караван леса, я также мачты и лебедки, отличающийся тем, "-.То, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, он снабжен пневмооболочками на валиках с нямоточными барабанами, размещенными над трюмами у мачт и соединенными с последними трссоблочкой системой, при этом пневмооболочки выполнены с расположенными на их торцах жесткими распределительными Газовь}ми трубами с блоками ка их концах, соединенными с системой сжатого газа и вакуумной (.такцией, Которыми снабжен лесовоз, я нямоточнь}е барабаны соединены тросами через блоки на концах упомянутых труб с лебедками, при этом пкевмооболочки e6}}nonHBH61 с приспособлениями для соединения их между собой и с секциями подъемного ограждения.

2. Лесовоз-пякетовоз по п„l, о тл и ч а }(} шийся тем, что секции подъемного ограждения борта снабжены я своей верхней части проходами-потопчт}нами с леерным ограждением.

139370S

1 393708

Составитель А.Кузнецов

Техред М.Ходанич Корректор M,Ìàêñèìèøèíåö

Редактор С.Пекарь

Заказ 1929/20 Тираж 396 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, ч

Лесовоз-пакетовоз Лесовоз-пакетовоз Лесовоз-пакетовоз Лесовоз-пакетовоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к катамаранам для перевозки скоропортящихся грузов, имеет целью улучшение вентиляции неревозимых скоропортящихся грузов и повышение эффективности эксплуатации судна путем обеспечения возможности перевозки насыпных грузов

Изобретение относится к судостроению , и касается транспортировки грузов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям устройств для крепления контейнеров на палубе судна, и позволяет увеличить производительность и безопасность труда при креплении контейнеров на палубе

Изобретение относится к крепежному устройству (14) для образования саморегулирующегося крепежного соединения контейнеров с судном

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к морскому транспорту, в частности к способам размещения лесного груза на палубе судна, преимущественно лесовоза

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах, оборудованных вертолетами для производства погрузочно-разгрузочных операций на необорудованный берег либо на другие суда

Изобретение относится к средствам для крепления колесного транспортного средства на палубе судна

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам размещения и крепления грузовых контейнеров на палубе судна, например на взлетно-посадочной палубе, и может быть использовано для герметичного закрывания вварного гнезда на палубе. Заглушка для вварного гнезда палубы содержит пластину с направляющей и уплотнительной прокладкой, винт со стопорной планкой, установленный в пластину, ограничительную шайбу, предназначенную для ограничения хода стопорной планки, и поджимающую пластину. При этом применена пластина с направляющей, которая взаимодействует со стопорной планкой, ограничивая ее вращение в горизонтальной плоскости, но дает возможность перемещаться только вертикально. Для извлечения заглушки из вварного гнезда необходимо, вращая винт, переместить стопорную планку вниз на расстояние не менее «Н» и развернуть заглушку на 90°. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных характеристик заглушки для вварного гнезда палубы за счет исключения возможного выпадения ее из вварного гнезда палубы при ослаблении стопорной планки и, как следствие, повышение безопасности эксплуатации взлетно-посадочной палубы по прямому назначению. 4 ил.
Наверх