Механизм привода грузоподъемной платформы

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к подъемникам, содержащим в приводе подъема шарнирно-рычажные механизмы типа нюрнбергские ножницы. Цель //« изобретения - уменьшение высоты механизма подъема в сложенном состоянии. Устройство содержит основание 1, на котором в пазах 2 и 3 с возможностью перемещения установлены гаарниры 4 и 5, соединенные с рычагами 6 и 7, связанными центральным, шарниром 8, которые образуют полузвено ножниц Устройство содержит несколько секций рычажно-шарнирных механизмов типа нюрнбергские ножницы, установленных параллельно друг другу и соединенных между собой межсекционными направляющими 12, 13,14 и 15. Крайние шарниры рычагов имеют на концах осей головки. Межсекционные направляющие t ffffts О

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1393781

А1 (51)4 В 66 У 3/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 414791 2/31-11 (22) 17.11.86

:(46) 07.05.88. Вюл.й 17 (71) Северо-Западный заочный политехнический институт (72) И.М.IIpecc и Н.И.Югов (53) 621.869.352(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 60279 кл. В 66 F 3/22, 1939. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРУЗОЛОДЪЕМНОЙ

ПЛАТФОРМ)ъ1 (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к подъемникам, содержащим в приводе подъема шарнирно-рычажные механизмы ..типа "нюрнбергские ножницы". Цель

Р изобретения — уменьшение высоты механизма подъема в сложенном состоянии.

Устройство содержит основание 1, на котором в пазах 2 и 3 с возможностью перемещения установлены шарниры 4 и

5, соединенные с рычагами 6 и 7, связанными центральным, шарниром 8, кото-. рые образуют полузвено ножниц. Устройство содержит несколько секций рычажно-шарнирных механизмов типа

"нюрнбергские ножницы", установленных параллельно друг другу и соединенных между собой межсекционными направляющими 12, 13,14 и 15. Крайние шарниры рычагов имеют на концах осей головки. Межсекционные направляющие

1393781 содержат по два параллельных паза, выполненных с возможностью перемещения в них головок. Верхние головки нижней секции рычагов жестко закреп(1

Изобретение относится к грузоподь! Э емным устройствам а именно к подьемникам, содержащим в приводе подъе ма шарнирно-рычажные механизмы типа

"нюрнбергские ножницы".

5 ( (Цель изобретения - уменьшение высоты механизма подъема в сложенном состоянии.

На фиг.! изображено предлагаемое устройство, общий вид, на фиг,2 - 1О то же, вид сбоку; на Фиг.3 — направляющая; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.3.

Механизм привода подъемной платФормы содержит основание I на котором в пазах 2 и 3 с воэможностью пе" ремещения установлены шарниры 4 и 5, соединенные с рычагами 6 и 7, связанными центральным шарниром 8 и образующие полузвено ножниц, Устрой ство содержит несколько аналогичных секций (например, 3) многозвенных рычажно-шарнирных механизмов типа

11нюрнбегские ножницы" 9-11, установЛенных параллельно друг другу и соединенных между собой межсекционными цаправляющими 12 — 15. Крайние шарНиры шарнирно-рычажных механизмов на

Концах осей имеют головки 16. Меж екционные направляющие содержат по два параллельных паза 17 и 18, выполненных с возможностью перемещения B йих головок осей крайних шарниров перекрещивающихся рычагов 6 и 7. Головки 19, принадлежащие верхнему 35

Крайнему шарниру нижней секции

"нюрнбергских ножниц", жестко закреплены в верхней части паза 17 (фиг.2), Остальные крайние головки шарниров шарнирно-рычажного механизма уста- 10 новлены в этом пазу с возможностью их перемещения.

° Головки 20, принадлежащие нижнему крайнему шарниру следующей секции рычажно-шарнирного механизма, жест- 45 ко закреплены в нижней части паза лены в верхней части одних пазов, а нижние голонки рычагов верхней секции жестко закреплены в нижней части других пазов, э.п. Ф-лы, 4 ил.

2 направляющей 18, а остальные головки . крайних шарниров следующей секции шарнирно-рычажного механизма установлены в пазах 18 с возможностью перемещения. Подъемная платформа 21 со-, единена с последней секцией, ее верхними рычагами шарнирами 22 и 23, установленными в пазах 24 и 25 и со1.;, единенными с верхними рычагами 26 и 27.

Механизм привода подъемной платформы работает следующим образом.

При подъеме подъемной платформы крайние шарниры звеньев нижней секции, перемещаясь вверх по вертикали, одновременно совершают перемещение по горизонтали в направлении к продольной оси подъемного устройства.

Лри этом головки I9, принадлежащие нижней секции, выходят иэ пазов 17 в одну сторону„ а головки шарниров, принадлежащих следующей секции, выходят из пазов 18 в противоположную сторонуе

Лри опускании подъемной платформы процесс складывания рычагов секциИ рычажно-шарнирных механизмов происходит в обратном порядке.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Механизм привода грузоподъемной платформы, выполненный в виде многоэвеньевой системы перекрещивающихся рычагов, образующих шарнирнорычажный механизм типа "нюрнбергские ножницы, отличающийся

11 тем, что, с целью уменьшения высоты в сложенном состоянии, шарнирнорычажный механизм выполнен из нескольких секций, последовательно смонтированных в межсекционных направляющих, которые выполнены в виде звеньев с двумя параллельными пазами, в которых размещены с воэможностью вертикального перемещения головки, смонтированные на концах осей крайних

l39378f шарниров рычагов, причем верхние головки нижней секции жестко закреплены в верхней части одних пазов, а нижние головки с верхней секции жестко закреплены в нижней части других пазов.

2. Механизм по п.I, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью обеспечения центрирования головок в пазах, последние выполнены с центрирующими расширениями на противоположных концах.

1393781

Составитель А.Мазилкин

Редактор д, Гратилло Техред М.Моргентал Корректор B. Вутяга

Заказ 1933/23 Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм привода грузоподъемной платформы Механизм привода грузоподъемной платформы Механизм привода грузоподъемной платформы Механизм привода грузоподъемной платформы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в мачтах для монтажа и демонтажа оборудования преимущественно в стесненных условиях

Подъемник // 1351874
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к устройствам для осуществления подъемнотранспортных операций при передаче грузов с одной позиции на другую

Подъемник // 1312067
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Подъемник // 1276616
Изобретение относится к подъемным устройствам

Подьемник // 1270107
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и касается конструкции рычажных подъемников для перемещения по вертикали на грузовой площадке грузов, можетбыть использован в качестве площадки обслуживания , перемещенной по высоте, опирающейся или подвешиваемой в основном на здания

Подъемник // 1239089

Подъемник // 1232641

Изобретение относится к оборудованию для ремонта и обслуживания автомобилей

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к конструкции рычажно-винтового домкрата

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания и ремонта автомобиля, в частности к домкрату с ручным приводом

Домкрат // 2223905
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к домкратам, используемым при ремонте автомобилей

Подъемник // 2258665
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам с механизмом типа «нюрнбергские ножницы»

Подъемник // 2263624
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам типа "нюрнбергские ножницы"

Подъемник // 2268238
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам с механизмами типа «нюрнбергских ножниц»

Подъемник // 2268239
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемникам с механизмами типа «нюрнбергских ножниц»
Наверх