Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном

 

,% 141756

Класс 62b 41еа

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная гр17пг1а .з" 240

Я. А, Лившиц

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА САМОЛЕТНОГО ШАССИ

С ПРОТИВОПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КЛАПАНОМ

Заявлено 5 августа 1960 гола за Са 675677, 40 в Комитет по лелам изобретений и открытий при Совете Министров CCCl

Опмбл!!ковано г. «Екал.-.езене 1зобретений:>,Хе 19 !а 1961 г

И 3 вестl!Ыс а зlоРт11з а1ц1101! и ыс стОЙ I H са АЙ!0, I с ТН01 пl и 0 и с Il P0THBolIEpE I p 30ч1!ым !ail II«!HO%1 Hxl! IOT: IIHли1!др с нижней б i к!. ой 1! уi1,10THeниями, поршень с верхней буксой и клапаном торможения обратного хоTà, иглу, закрепленную в диафрагме штока, и плунжер.

Недостатком таких амортизационных стоек является то, что они имеют большую перегрузку, возника1ощую при наезде колес шасси на кочки или другие подобные препятствия взлетной полосы. Кроме этого, такие стойки имеют сложный монтаж и демонтаж амортизатора.

Предложенная амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном лишена указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что противоперегрузочный клапан амортизационной стойки самолетного шасси выполнен в виде монтированного в плунжере подпружиненного стакана, взаимодействующего с защелками, скрепленными с иглой амортизатора, и образующего в сочетании с головкой плунжера камеру, соединенную с масляной полостью амортизатора рядом отверстий, что обеспечивает уменьшение перегрузок, возникакицих при наезде колес шасси на препятствия

ВПП вЂ” взлетно-посадочной полосы. Кроме этого, для облегче1шя мо.1тажа и демонтажа амортизатора предложенной стойки, защепки выполнены с выступами и синхронизированы посредством зубчатого зацепления.

На чертеже показана схема работы амортизатора шасси, снабженного противоперегрузочным клапаном, при нейтральном положе11ии — 1, при прямом ходе — II. при прямом ходе во время удара из частичнообжатого положения — III, и при обратном ходе — 11 . На чертеже (положение I) показаны основные части предлагаемой амортизационной стойки: плунжер 1, с акан 2, пружина 3, игла 41, защелки 5. В положес Ф»

НИИ II (3! LIJ,НОК )За(!Ы рАбос!ИС ()ГВСрСГИя а, Ь И КОЛЬНСВЫЕ ЗаЗОрЫ C, d.

ВНЕЛРСНИС КЛан с!Нс! f103130ЛИт УЛУ(ШИТЬ О(ипнй СПЕКТР НаГРУЗОК II3 с моаст и сз! саин!м, ),н!чи!ь его ресурс.

) и M+ +,(>

П р д 3! (т и з о б р с т с Ii 11 51 и ф ", с сУ

4до7)т!1за1ц1оу стойка самолетного шасси с противонсрегрузочным клапаном, вклю !аюшая в себя ниг!ин(р с нижней Ovf c(»I уплотнениями, поршень с BE. ркнс1! б ксой и клапаном торможсiiliif

0() Pi! f If() f 0 .«.(сl, !! C, 1011, f(PCII5117(0 IIC51 В .!И )ф!с) с! C31С UITOf((I, И 1771 II)ICCP, 0 Tл н ч à lo;1 я с я тем, ITo, с нелью уменьшения исрегру:3ок, возникаюи(и.(нри наез.!с колес шасси на кочки или други(преп)пствl151 ВПП, нротивонсрсгру 30чньш клапан BhlflOлнен 13 ниле мо|пированного в плун5КЕ!) С ПОДНР3 жи Н(111101 0 СтаКаи сl, 13:3 сlll 310.7ЕИС 13 ) IОЩСГО С За 11(с, l 1(сl МИ, скрепленными с игл()й амортизатора, и образующего в сочетании с 10(10!3 КОЙ 1!Г!УIIЖЕРа 1(<1с!ЕP, СО(с;IИII(. Н11 ) 10 С 31аC, !ЯIIОЙ ПО,IОСТЬ10 i!AIÎÐòli: 3iiтоР II P 51 . f0 31 0TI3(. PC TI Ill.

С. ТОI! Ка 110 Il 1, О т, l И 1 а !О III;I 51 С 51 1 Сс1, 1 ГО, С If(!BIO i IIPOIII(II IIII 1 О Н т с) Ж а И 1 С О 1 ! с! 5К с! с! 31 0 P I ! B ñl Г 0 P il .:3 сl 1! I E. l I(I f 13 Ы Н О, Н (Н Ы С В Ы С те 1! и 3 I > I н си нх p0111! Зи poU fili hi я оссре;(с 1 130 м зуб I i!! Ого запев,. I(.. 111151. ею в в овв з-( д!

Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к телескопическим элементам

Изобретение относится к амортизатору взлетно-посадочного шасси летательного аппарата

 // 144403

 // 184145

 // 192027
Наверх