Патент ссср 144403

 

Класс 624, 4Р«

62> 41м № 144403

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа 1у0 240

Н. В. Карпичев

АМОРТИЗАТОР-ПОДЪЕМНИК САМОЛЕТНОГО ШАССИ

Заявлено 24 октября 1960 г. за № 683123/40 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете .11иниетров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1962 г.

Недостатком известных амортизаторов-подъемников самолетного шасси является большой вес и габариты. С целью устранения указанного недостатка, в предлагаемом амортизаторе-подъемнике используется для выпуска шасси жидкостная камера цилиндра жидкостно-воздушного амортизатора, соединенного через двухсторонний гидравлический замок и клапан отсечки с гидросистемой самолета, при этом клапан отсечки срабатывает после полного выпуска стойки шасси.

На чертеже схематически изображены две проекции предлагаемого амортизатора-подъемника с частичным разрезом.

При использовании амортизатора в качестве подъемника он подключается к гидросистеме самолета, рабочая жидкость из которой подается в кольцевую полость между цилиндром 1 и штоком 2 и перемещает кольцевой поршень 8, при этом шток 2 смещается внутрь цилиндра 1, а рабочая жидкость должна одновременно удаляться из камеры «Б».

Газовая камера «А», размещенная в полости штока, отделена от камеры «Б» с рабочей жидкостью плавающим поршнем 4, опирающимся в диффузор 5, жестко прикрепленный к штоку.

Торможение обратного хода в камере «В» происходит благодаря перекрытию отверстий в верхней буксе 6 клапаном 7 и перетеканию рабочей жидкости через отверстия этого клапана. После выпуска стойки и использования устройства только для амортизации производится отключение амортизатора от общей гидросистемы, для чего служит двухсторонний гидравлический замок, обеспечивающий абсолютную герметичность. Этот замок снабжен специальными резиновыми клапанами S, укерпленными на толкателе 9, имеющем металлический упор и кольцевую проточку, не допускающую закусывания резины. При отключении подачи от гидронасоса клапаны автоматически закрываются. № 144403

Клапан отсечки давления 10 отключает подачу рабочей жидкости в камеру «Б» (выпуск штока амортизатора), когда давление в камере «Б»несколько меньше (на 2 — 3 кг/см ), чем начальное давление в газовой камере «А», которому соответствует усилие пружины 11, передаваемое поршню 12, жестко связанному с валиком И.

Конструкция резинового клапана отсечки аналогична конструкции клапана гидрозамка. Зтот клапан закрывается при полном выпуске стойки.

Предмет изобретения

Амортизатор-подъемник самолетного шасси, о т л и ч а и шийся тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов, в нем для выпуска шасси использована жидкостная камера цилийдра жидкостно-воздушного амортизатора, соединенного через двухсторонний гидравлический замок и клапан отсечки с гидросистемой самолета, при этом клапан отсечки срабатывает после полного выпуска стойки шасси.

Патент ссср 144403 Патент ссср 144403 Патент ссср 144403 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и касается систем управления выпуском шасси летательного аппарата

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройству шасси самолета

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к опоре шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и касается убирающегося шасси самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета

Изобретение относится к авиации, более конкретно к шасси летательного аппарата со средством уменьшения шума и летательному аппарату, снабженному таким шасси
Наверх