Машина для мойки подшипников качения

 

Класс 9()b, Я

233 1ов № 146335

CC("P

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная груп((а Л » 82

A. В. Барковский

МА111ИИА Д1?Я MOAKH ПОДШИ(1НИКОВ КАЧЕНИЯ

Занн.iei .о ".. артa !! 31 г за )№ 7о2739,)7 в Комитет ио делам изобретений ii открытий нри Сонете Министров C(.Cp

Ои)оликоваио:в <;Б(о,.летсие иаопреTeiiiiii» ¹ 8 ва 1<)6) г.

11звеСТНЫ Y!3III Hill»1 .1 чя )IОЙКИ 110) f?IIIlIHII!YOB ка (еииi!, Вы:(О, 1Неины(В Виде 3 (?1 О)! ITII ×BСКИ 33!(pb! ÂF!10(? CI(CII IY3 Xlt ры, (. 113 бжеН НОЙ (. ОПЛ 3 м и

ДЛЯ ИО ТИЧИ )I )!ОИ!(Ii Ж(!ДКОС; И lf ОНО:, Hb! XIH HPHBO !Н Dl l(PO l! IK;DiH,ТЛ?(Вращения и(1, )ужио! 0 кольца l!Оди!Иннина, р(lоота(оп?(lя ПО Iвгом Iтичсскому цик1у с IfpHBo+Ox(Все. )!е (31!Измов cжатьlм Возд xoxl. p3c!Ipc)?(ляемы I из общего BQB)IYxOffpOBO)3. O IH3KQ такис машины HB могут производить Од?(овремснио О-(IIcTK . колеl? 0Т КОррозии и мОЙы Нх.

П p(дл г Гаем а я 1 I i(i 1!!III Отличается 0Т известны. тс)1, ITo Она с?(il ) жсif3 Вводим ы ми В ка ысРУ !цетк(1 )111, DIP!0(1(II)111 Воз в1) атно пост) i!;i тельное аксиа ibHQ(- . Перемещение и управляемыми пнсвмоцилиндрами.

)()дкл!Очснными к оощему воздм.;.оироводу.

Т; кое вып(IHe?!?(c м!HIHF(i Обсспе кивает очистку ко,цц <гг ко;)розни с одновременной ..!Ойкой и.;.

1(,роме ТОГО, с цель(0 Оосcpt IBHIIЯ дВиж(НИ Я тел к (чеииЯ Во времй мо(lки в маци?нс пРИ (сиен T01) i)103FIolf 03!Hì3 К, В33 li)103PI(cTBx 10!ций с

Внутрсн ни м кол ьцo XI Г10дши пника Ii 3 кси3ль(IО ие1)емещаcмы((пн(. Вмо(?илинд170м. Для распpcде,!ен(!я Воз:!). (3 ПО зад3нному !1?Iклh I!риме(i(н

П 10CKF(lf ЗОЛОТНИК, I3p311138)(biff Электродв?!Га теле)(.

Н(1 фиГ, 1 и 2 изоор lжсн3 пp(д,lаГ3е)lая x((11111lна В дВYx проек(?иях.

Над Ванной 1 ио)!е?цастся ка)lер;1 2, B KQTop011 п;)Оизводятся IT(. )ВИЧН ?IЯ Про.,1 ЫВка, O IFICTIC3 OT KOp p03?fll И ВТориЧНВЯ и Помывка (103!?I II!1ников. Б камере накодятся ролики 3, 4 и 5. Каждый из ННх установлен на дву); !Парикоподщипника;. Ведущи!! ролик 3 служит для вращения пОди(ипника, I сам пог!) ч(1(т Вращение OT коническОГО cIKïëñH((ÿ 6

ИРИ ИОСтУПЛЕНИИ ВОЗДУY3 В ЦИЛИНДР С ПОРШНЕМ т.

Н l)KH)lной po.! Ili(4 сл . ж IT;J,зя и()ижатия подшипника к ролllкам 8 и 5 при поступл(нии возду.(((в ци Ill!i. lð 8 с поршнем. Между роликами 3 и 5 Hklxo !11 ге>1 phl !31 9 .i>151 Быкятынапи51 подпlиппикя из камеры 2. Рычаг 9 с Iio)Iokilhlo изогпутоп тяги 10 соединен с рычагом 1!.

Рычаг 11 с yKpeiiлснной па нем скобон 12 отделяет очередной подшипник 18 д;IH проз!ывк!! От Остальных, няходя1цихся в наклонном >Keë.)бе 14. Рычаги 9 и !1 одновремеп )о псремсщают цилпндр 15 с Iiopiiilie»1.

Вхо."1ная заслонка 16 и вь)ходная заслонка 17 служат для ооеспечения подачи подшипников и для устранения разбрызгивания моющси эмульсии из каме;)и. Входная заслонка 1() г!Од>!Их!яетс5! вверх действием поршня цилпн.!pal !8, вы»одная заслонка 17 поднимается действие I

tJOpJ1Jkl5I IJkt„"IHkI.3pB 19.

Обе заслонки опускaio) с51 под действием соб)ственного веса при выпускс воздуха соответственно из цилиндров 19 или 18. Щетка 20 производит î IHcTI») !tap»,жного кольца подшипника от «оррозпи, щетка 21

BHvTpeH Hei О Ко, !ьц !. При В!>и!1 скс 30351óõ 1 из IJH l H H;jpa 2- LJJCTKH 21 и 20 д! ИСтвием Iip) >KH i!hi ПО i opltaotiTB)lhllhI»I Няп!)3ВЛЯIОЩИм задВИГBIOTCII В камеру 2 для очистки itoдшипника. Собственным весом н действие;;! пружины по вертикальным направляющим щетки прижимаются к подшипнику. Во время очистки подшипника щетки имсчот поступательновозвратное движение, передаваемое от редуктора 23 посредством кро 1штейна 24 на подвижном цилиндре 22, рычага 25 и тяги 2(). Внутрен! e

I»OJlhII0 ПОДШИ)1ПИК3 ПРИЖИ!»13СТСЯ ПОР!ПНЕМ, IIB:»OДЯЩИ IC5I В НИЛИН 1РЕ - .

Поршень, находящийся в цилиндрс 28, перемещает заслонку 29, открывая проход для 1»ioioittci эмульсии от пасоса 80 в камеру 2.,Для поступления Iniolkteii эмульсии в камере 2 сделан вырез в том месте, где )!aceH3p3Top с р „IIIK3хlи Иром ы!)яе»ioi о п<)д1п!!пник>1 H all». IhcHH под давлением проходит .Ие>кду роликами. При вторичной промывке подшипника 0TKphll)aeTc51 !». !апян .)1 с Iioplittde»I, ня» Одящимся В ци IH!Iдре 82. При этох! вода из водопровод!юй сети поступает в змеевик 33, нагревается и через няправля!О!ц!ц сопла поступает на сепаратор с роликами и кольца подц!ИПНИК1). С подшипника вода поступает в ванну и обновляет моющую эмульсию. Обновление будет происх;)дить )втоМатн»!ЕСКИ, IIPJIMO 11POIIOPLIHOIIПЛЬНО 1»01ИЧЕСТВУ ПРОМЫТЫХ ПОДЦIИПНИКОВ.

Вытесняемая пз ванны 1 эмульсия и смазка с ее поверхпостп III)cTX па 1от в канализацию.

Поршни в цилиндра,; 15, 27, 22, 8, 7 и 32 для возвращения в ис»одное положе!ше имеют пружин!1. Порпц нь в цилиндре 28 в оба положния устанавливается действием ьоздуха с той или другой стороны.

Брагцсние центробежно! o iiacoca 80, веду!пего 1)0aHI 3 8 H x i!pal)ляющсго механизма производится электродвигателем, находящимся на одном валу с центробежным насосом 80. Вращение ведущего ролика 8 производится посредством клиноремеlllioH передачи па шкив 34. Упр1!Вляющий механизм состоит из золотника 35, зеркала золотника 36 и рсдуктора 28. Редуктор 28 состоит из одноходового червяка и червячного колеса с эксцентриком. Эксцентр!!!» червячного колеса с помощ)по 0бачки и храпового венца ня золотнике 3;) скачкообразно поворачивает

1 золотник На оборота зя один оборот червячного колсса.

60 а один оборот золотника 35 происходит полный период работы всех деталей машины-автомата. Воздух, распределяемый золотником, поступает в цилиндры, поршни которых ставят детали машины в нужное положение, производя различныс действия над подшипниками, Для промывки подшипников I»ID!ok!Laÿ эмульсия в ванне 1 наг;)евается до температуры 80 — 90 .

В наклонный желоб !4 устанавливаются подшипники. Вкл!очается воздух, который поступает к зеркалу золотника 86 и золотнику 85 и, в зависимости от поло>кения золотника, устанавливает поршни и детали машины в состветству(г)цге! !f01<. Якс " Включастс)(эг(ектр()дз! гат»л::

Подпгипники В нг(к анином )келобс ).з f. x Ä1 T стОЯть ДО !Px !! )p п()ка золотник станет в (н pBof по1ояге! ие.

П;)сдмг. зоорсгp(fffs!

l. !!(аши((3 .i:l;l . (()!",i!(И()1(пи. !f!:(1:B !;;((Сl!I:)i, Balll!:.и((fn !Я

;.BT0)13T(B(ccKI! 3;(Яры вгf (c UJP!!05(Ix If:.f c pl f, c!I! аб RwP!I!! )Ii со:(1 3.,! (I 11!l

ЧИ МО(СШЕЙ ЯКИДКОСТИ Ii ОПОРПЬ!)I;! B Р!(ВОД ПЫ T! II РОГ(И! Г!. I (. I ВП Г Ц(< )!". !!аружного ко (ъца подшипника, p3()OT !(0!f 3!(по 3Втоматичсском, цикг(ъ с приВОДО.,! Bc(н". с(низ)(ОВ с)ка ъ()! Иoз 1м 1) (, f) fc(! )(- дсг(яе)! ы )! и"

ООЩЕ! 0 ВОЗД3 ХОПРOВ ) 13 и 1 . (! i " !О!!!, 1 и С Я ТС .!. !:. (), С C,BЗЮ ():(ИСТК .

О (! . л.! колец от коррозии, од((оврс. I(*f! f((с мойкой, оиа с .((б)кс! . в".; ги(мы.(и, в камеру шетками, имеоши;и! Возврат((о-гг»ступг(1с (f>f10(Bêcиа ((.If,í

lipремещсни и у!!равдl!(мыми;(невмоц(((Ilff.1p fìè, подкл(очсииы ((! к общему воз.(у о!!ров(оду

2 Ч г ..".ашина .(о и. 1, о т,(и а fo Ix(;f я я те)(, что, с целью об)еспг (сиия дви?кения Tp. (качег(((5! Во pc (5! мой I!, При)(снси гор !оз((ОЙ f)3!i! мак, Вза(()(г)действ). !o öf! É с Bi(i трепни м (и)льг((). (IO: ï!(!B!(((êë и (кси

31hHo перечешаемый !(((pi#!01(ifлиндром.

3., (ац(ина п;) ип. 1 и 2. отл и ч 3 к) ш 3 я с я тем, чт,) (ля рг)сипедсл. 1!

I ния воздука по заданному циклу nðBìpf!Cí плоский золотник, врап(асмый электродвигателем. № 146335

Фиг 2 (r"",;;;;:"r .!r, И. М. Д .оинскнй

Рсл llrir!p А. И. Дышельман 1 ск1гсд Г. Е. Болотова 1,оррсктор И. А. Шпынева

11ri;lIl, и IlC . 19А П-62 г Ф< рма r бi сн. ОХ!08 j!,— Ооьем 0,35 нзд. л. . 6У1 1нра.к 500 Цсна 4 кон.

1lbTH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Центр, М, Черкасский пер., д. 2/6.

Типография 1L15TH, Москва, Петровка, 14.

Машина для мойки подшипников качения Машина для мойки подшипников качения Машина для мойки подшипников качения Машина для мойки подшипников качения 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх