Подъемник для самолетов

 

" асс 62с, 27oz,й1ов 147456

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17одпасная группа ЛФ 240

H. T. Глумов и E. А, Балашов

ПОДЪЕМНИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ

Заявлено 28 августа 1961 г, за Хв 744040/40-23 в Комитет по делам изобретений и открытий ври Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 10 за 19б2 г.

Известны подъемники для самолетов, в которых применены электрогидравлические домкраты с разделенными приводамиОтличительная особенность описываемого подъемника состоит в том, что на штоках всех его домкратов установлены сообщающиеся между собой поплавковые датчики с сельсинными усилителями.

Подъемник такой конструкции обеспечивает автоматическое поддержание единого уровня домкратов.

На фиг, 1 схематически изображен описываемый подъемник; на фиг.

2 — схема подъема самолета.

На штоках 1, 2 и 8 гидравлических домкратов 4, 5 и б установлены датчики, выполненные в виде сообщающихся посредством трубопроводов 7 и 8 между собой сосудов 9, 10 и 11 (камер) с жидкостью. В камерах шарнирно смонтированы поплавки 12, 18 и 14, взаимодействующие с сельсинами 15, lб и 17. Управление подъемником осуществляется с пульта 18. Датчики устанавливаются на штоках подъемников в горизонтальной плоскости, параллельной самолету

Если при подъеме самолета 19 шток какого-либо из подъемников опережает штоки других подъемников, то соответственно меняется уровень жидкости в датчике опережающего штока. При этом поплавок через сельсинную связь отключает электропривод (на чертежах не показан) данного подъемника до тех пор, пока все датчики, закрепленные на штоках, не установятся в одной горизонтальной плоскости.

Наличие гидравлической следящей системы обеспечивает равномерное перемещение штоков подъемников по вертикали, обеспечивая автоматическую установку самолета в горизонтальное положение при выполнении монтажных и нивелировочных работ, а также при обслуживании самолетов в доках. № 147456

Предмет изобретения

Подъемник для самолетов с применением электрогидравлических домкратов с разделенными приводами, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью автоматического поддержания единого уровня домкратов, в них применены поплавковые датчики с сельсинными усилителями, установленные на штоках гидравлических подъемников, сообщающихся между собой.

Фиг!

Фиг 2

Составитель описания М А, Хесин

Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Е, Л. Когак

Редактор О. Д. Ус

Поди. к печ. 19.V-62 r. Формат бум. 70 (108 /,г, Объем 0,18 изд, л.

3ак 5332 Тираж 450 Цена 4 коп

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Подъемник для самолетов Подъемник для самолетов 

 

Похожие патенты:

Щетка // 146656

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх