Гидравлический усилитель руля

 

Класс 63с. 47 о 148731 сс-с в

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 241

О. Б. Архангельский

ГИДРАВЛ И ЧЕСКИЙ УС И JI HTEJI Ь РУЛЯ

Заявлено 12 августа 1960 r. за № 676413/27 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 13 за 1962 r.

Известны гидравлические усилители руля, включающие в себя поршень с рейкой и распределительный золотник, размещенный внутри

B O P III H SI .

Описываемый гидравлический усилитель руля отличается от известHblx тем, что распределительный золотник расположен соосно с поршнем и соединен с рулевым валом подвижно посредством резьбы. Такое расположение распределительного золотника упрощает конструкцию гидравлического усилителя.

На чертеже показан гидравлический усилитель в продольном разрезе, В корпусе 1, закрытом с обеих сторон крышками 2 и 8, размещен поршень 4, часть боковой поверхности которого выполнена в виде зубчатой рейки 5, входящей в зацепление с зубчатым сектором б. Внутри поршня 4 расположен золотник 7, представляющий собой гайку с резьбой, при помощи которой он подвижно соединен с рулевым валом 8.

Золотник 7 перемещается относительно поршня 4 только в продольном направлении. Ход золотника относительно поршня ограничивается штифтами 9, которые одновременно препятствуют вращению золотника. Поршень 4 закрыт с обеих сторон крышками 10.

Масло по каналу 11 подводится к распределительному золотнику 7 и в зависимости от его положения относительно поршня 4 поступает в левую или правую полость под поршнем. При перемещении золотника вправо закрывается доступ масла по каналу 12 в правую подпоршневую полость; масло поступает по каналу 18 в левую полость цилиндра и передвигает поршень 4 вправо,до тех пор, пока не перекроется канал 18.

При нейтральном положении золотника 7 относительно поршня 4 обеспечивается перепуск масла в полость слива по каналам 14. При отказе маслонасоса гидроусилителя возможно ручное силовое управление. Вра№ 148731 — 2-щснисм рулевого вала 8 выбирается зазор между штифтом 9 и торцом золотника 7. При дальнейшем вращении вала 8 будет перемещаться поршень 4 и зубчатыц сектор б поворачивается.

Предмет изобретения — -. Гидравлический усилитель руля, включающий в себя поршень с рейкой и распределительный золотник, расположенный внутри порш я, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, распределительный золотник расположен соосно с поршнем и подвижно соединен с рулевым валом при помощи резьбы.

Составитель В. М. Лебедев

Редактор Л. Н. Струве Техред А. А. Кудрявипкая Корректор И. А. Шпь>нева т1одп к печ. 12А 1-62 г, Формат бум 700(108 1>б Объем 0,18 пзд, л

Чак. 5878 Тираж 800 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открь>тпй при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д 2/F>.

Типографии ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Гидравлический усилитель руля Гидравлический усилитель руля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому управлению транспортных средств, в частности к рулевому управлению легковых автомобилей с механическим передаточным механизмом, особенно зубчато-реечным, преимущественно для автомобилей, снабженных антиблокировочной системой
Наверх