Способ сопряжения деталей

 

Ко 149650

Класс 47Ь, 4

СССР

ВС

П,", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 200

К. С, Кошурников

CHOCOh COllРЯЖЕп ИЯ ДЕТАЛЕЙ

Заявлено 21 ноября 1961 г. за Ле 752623/25-8

B Комитет по делам изобрстений и открытий при Совете Министров ГССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ме 16 за 1962 r.

Известны спосооы сопряжения дсталей по двум торцовым поверхностям при сборке узлов, например подшипниковых, с использованием пружинящих поджимных элементов для замыкания размерной цепи. Эти элементы в известных способах крепления подшипников выполняются в виде отдельной детали. При этом общие габариты узла велики, а сборка его сложна.

Описываемый способ сопряжения деталей устраняет указанные недостатки за счет того, что пружинящий элемент выполняют за одно целое с одной из сопрягаемых деталей путем проточки в ней канавки, обеспечивающей упругую деформацию торца в заданных пределах.

Описываемый способ предусматривает сопряжение детали по двум или нескольким плоскостям введением деформируемого элемента.

На чертеже изображено сопряжение деталей, осуществленное согласно описываемому способу.

Крышка 1 должна плотно закрывать отверстие в корпусе 2 и плотно зажимать наружное кольцо 3 подшипника. Для осуществления этой задачи на крышке 1 проточена канавка 4, образующая пружинящий элемент 5 за одно целое с крышкой. Этот элемент обеспечивает упругую деформацию торца крышки в заданных пределах для замыкания размерной цепи: корпус — подшипник — крышка — корпус.

Предм ет изобретения

Способ сопряжения деталей по двум торцовым поверхностям при сборке узлов, например подшипниковых, с использованием пружинящих элементов для замыкания размерной цепи, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов узла и упрощения сборки, пружинящий элемент выполняют за одно целое с одной из сопрягаемых деталей путем проточки в ней канавки, обеспечивающей упругую деформацию в заданных пределах. № 149650

Редактор Л. Н. Гольцов Техред Г. Е. Болотова Корректор Н. Щербакова

Поди. к печ, 16Х11-62 г. Формат бум. 70К108 /м Объем 018 изд.л.

Зак. 7466 Тираж 1350 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Способ сопряжения деталей Способ сопряжения деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх