Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями

 

И/«обрстение отнпгится к погру- : -т1Но-трлнспоргч1п.1 орелстп.чм. Цслкс v n6pcTi4(n4 )П-1я -т и попышрнис проня- m;j(Tr;n. i if т: тл очот .чптомлтитаиии .iT l V-ihll И р, i Г РУТЬ И. V,-троне ГКО включает несущий орг-эн 1 лля коников ., , f 1. Mf. v;u r О орглна, ллт |х рму 5 г рисмл трлигиоргного Ь, полъ минки 7 к S пллтфо))- мы и HiTymci o фглнл, упоры 9 для трлиспортмого ср1 дс-тпл, а тчкже трехсокииоммый Г1{;;рорас рслелятс ть 2 с обратными клапанами. Пря В ье: де трлнспортпого сррлствл с кониками на пллт 1г-м . Ь oiin 1О1Л ..-йстн;. гт I .a упор 9, Hbiribiriri - .-UiUi v p,i6 ITl.iH-IHH.I- rr.C ii Vf-.l ynpL iBJiiMiHH призоднм)- опорных ; ЛЛОК 10 и 1Л5Т.})( :рм.: . . yi К Л ТСЯ пмег.те о трлнсгюртньгм сро;и r i M, л 6ЛЛК( Ю Г ОЛЯН .ЧУ.ТГЯ и К)П1КИ ОГ Г. -Т- СЧ ил t .. Лл 1П, ;1;м1 ЧЛГр - 1НИК мл Ti..iHf i:. орг лс гнп прпи Х /;;ит о -pl ГИ -I .,( .; ;i Л : ч :: fi-: : i . i.; . : -.:-:. И :. СП с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТ1Ф (21) 4168002/29-11 (>? ) 2 > . 1? . 8 6

1, ) 15.0}>.88. 8}{1}!. Ч 22 (/1) Центральный научно-нс следовательский и прсектно-конструкторский и!{гтитут мехаииза}еш{ и з!{ергеtl ки лесной пргмьцилс нное ги (72) Л.П.Дрыг«н (:3) 621.867(088.ч) ! 56) Лвторск{>е св}{:Еетельство СССР .158463, к!f. f! I>5 C 63/06 1983.

54) vf"T1×}11С ГВО;1 "<}! f А {1 РУЗЩ ff 3А1 РУЗКИ ТРАН{.11{ЭРт1101 0 С1 ЕДСТВЛ И>УЗГ}f!"=СКЦИЖ! !1Р110110СГ}Г П. 1!ИЯМ11 (571 Изобретение этне}г}{тся к погру= -> {НО-t P ZI{CI;Of>->{II} СРЕ ЛСтнам. Цепке

1 аобрет! }{и ч н It I 8{ òi }{ 11е>вк!{}}е}{ие прг>из— в >д}{тел},}! "-,If за t чет авт >мат}!за!Е} и

t.t! !) ; t I> I I It »,1 { f )>> 3 К )! TP!)I{t„ ВО

„.SU„„1402525 А 1 (51)4 В 65 g !>7/01> f3 f>f) Р 3/40 включает }{ее уп{и}{ орган 1 лля коников

3,;1р. { >:} >.!t! It f Ii! хи:{t, у;ц f A .,>pl а— на, плат.1к>рму 5 приема тр;{}{с пор гног{> с pt}7Е{ т на 6, 11о;!ъРм}{}{к Е! 7 и 8 I,!11 òô>f)w! и н гу}аег>.»ргa!{,a, чпоры 9; л}{ транспортноге> сре>!{.т! а, а т:{к>ке трехсек}Е}{{1}{}!}{й} г}{дрораспредег!}}те пь 21 с обратными клапанами. Ире{ нее.}де транспе.ртного сред>-тва с кон1{ками на пи а т р . {" 5 ) 1{ > > е{ о з, .: i! с т в е т I! 3 1".f cp >

yÓ «ы >ы -> {ь>}аi{". р.jà Ет!,!}t " }»i .> { ит, е .};> упр {Bift }1,{>{ Е!р}{в(о Енм}{ опорных а

> r> ,>>к 1,) «{ }}лд т1>c pt>> )и l;>>I,.t K.1 «c>I вмест . с тра}{спс }>т}{ь}:} сp å;,t гни}l, а

Г)а 1 к I! 1 {> >> Е}{1{к}ак>тг I{ jl >;,>}{и}, и f>t I,II >1 с>{ II { I t}i l: If . >pl{ { Ij p ",ке >»}!I!h<>lt

Itа 1 !> It{! !1 >>>1 I. . i а pt j>, }!ii 1} о!{ х> >{, ! ° >К . З ..; .>

1!) >j)t Г и!<(относится к погрузочно-трлн<.портному оборуЛова!33(к> H момет быть J«!!i>;1{,aовл){О в лесной промьш{neJfJf0(.ти при прямой и ступенчатой

5 схемах нынозки древесины.

Цел ь и (обре те иия — повьппе ние и роизволительности )А счет автоматнзав е р х 1{ е >.< „. -, (л О к е! (f JH <() {- з с;;;<; г 3 0 О р . л < { (; на фиг. о — то ме, длн второй и тре"

ТЬЕЙ С(КЦИй З(> !()T!{!JK:1 ГP"J )tj>ЛСПРЕДЕ лителя; нл фиг. 9 — устр(йстро упру."Ой (1>HK«altj{>f коникл нл г<кворне лрт >30

Л Е) С О )) 0 i 1 °

"с-.р, >От{(() с0дер>«ит продол{.ный ! (t?! . 7i>tf f Jf 0!p i 3.. 1 (1 К ) ! ()и р.{ми -, пл лтформой ) приемл T-ðëнс; p J !!(> 1 о < p (с Г!{а автол<) (:Ово (л (> °

{30рмы 5 H J{ E — сущего opt {3H>t 1 и упором 9, смонтнрова иным иа упомянутой платформе >. (! р одоп ь{{ь{Й несущий ор гл н 1 выполнен и виде двух параллельных мелку

cÌ(.é опор {ь(х бллск 10, котс рые про"

Tl >ще{(ы под кониками 2 и 1 в зонах их ст ек, н содермит Огр,{иичит(. {и

4S бОК()в ОГ(! i. мс(п(. ния K 0!{ J JK0 ) {(> и прс>д <)л ь? < О Г() ил з лд r. ив:-.30 i . -:- .? >1?с >3 2, вь{310ntfti Jf J{ 1 (-0(> грет. т:)у °;;;;j (r „- 50 ника "., л ме *ду крон{пт(йч <1>. 12 — ширине коника

Ph(()тл v(тан ){(кн. пл;{т >>Ор{ь(") (:0 . т—

33t. т(. и < (Г vt>0f) нк) плою{л:1к>1 1 ) > (f(0< то р(tl .Пе за,{е Г артеле(..о()<-> ) t>. 1>„f qT,«tt>ph{ä 55

МОНТИ() Vi Г(Н ИЛ ГП)О>{РЛ{ J{(J(Tt(>ч h()онп{Г(й>{(>fl 14 н (<(>1!<><КО f! 1> ({ И<1<) ПОЛ {(!ГКНЬР(!! { J < T

Н, ф{{г. 1 показано устройство и

ПС>3!ОМЕНИИ СЪЕМЛ ПОРОМНИХ Ко(п(КОВ автол(совозл, вид сбоку; на фиг.2 концевая часть устройства с платформой, размещенной э ни?кнем поломении; на фиГа 3 часть устройства В поло 15

x< HHH установки грукеньас коников на авголесовоз, нид сбоку; на фиг. 4— разрез Л-А на ФИГ. 1; нл фнг. 5 — схема полкл сне{{ив гидроцилинлрор привода продольнь<х Г ) г;! Нл к 2О первой секции гидрорлспределителя; на фИГ. 0 — - СХ МЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Г(С(РОЦИлиндров пр(lнОда 31латфо1)мь! 3(в то,)Ой и третьей секциям золотника; нл фиг. 7 - поло)кение первой секции зо-. 25 потника г{(др зрлс пределителя, соответствук>щее фиксирс)ван3(ому нимнему поломе){ик платфор)(ы и фиксирс ванному де гидроципиндрон 1), закрепленных нл прси{ольных балках 4, и двойных и!тоK0R 1 ) .;:0P;JJ{ >(f1 Jf, смонт!{РО{),) н ных ил крона:. ейнлх 14, В нимних полостях гид(ро:; {линдр.>р 15 установлены прум){ны 17 !{од".J(p!f j(с{((({!лат 1)0рму > «(ре з шток и <) !(к !)() нштейнь{ 1 4 . I1j»>.«ff J{ht 1 7 могvT ;ть смонтированы и вн(13(др0ци;! 11„" 1. 1 >.

1 ) i!pi> .,-,л1 1{ >1.,) J{t cv get 0 ->ргана 1 pact!0vo>««J{hf выше платформы 5 на величину 11, которая меньше, чсм уровень опорной поверхности коников 2 и 3, устлнс (!Г{е!{3!ых на лвтолесороз 6, на величину g 11, 1 ллки 10 смонтированы на продольных <.л.{клх - < посредством лм >ртизатог 0J(—;,,>", l,i {«НК >!! " и ВЧДС ГJ! .P 1:Jl!1){! .. l

;» 1> 1 о > ". т { ii(> H 1! Jliit {х н 1 1>)(>tjtl!t нных

,<<) <)., {Х ч 3{ < ОДЕРМ<{rPn ДЯРЙНИЕ {ПТОКИ

1 Э с:!Орп{3{ям{< и п)уми{(ы 20, п()дп{{рл)Щие 1(х с J(J{ 33(.

Г{ц1роцил{{нлр>.1 1) и 18 снабм. ны трехсекt .è()ííьи гидрораспределителем

21, причем противополо)кные полости гидроцилиндров 1Я сообп{е{{ы ме)«ду собо({ чере-; секци <) .", а Гидр(ци. {инлнь?е с .-::33{!(. И,4, jp0(е тоге, Ъ > >

1(<(Г < 1<(i{, J!E ) > {М{ ПЕ С>(Тl мн Г J;!pot!if. j J{ j!".p() J. 15 у(-танорле и Об1>>л . ?! "il к!1,{,l,ли . ), < <; Р 3 Р! . { К 1 а ПЛ 3{: ), > . J . { Р<.>(."П(ий

<1!!. C ..,, { (K < В>Р(,, .; { > К){ ?! (»l <(— J(J hi tt! Го ) 0 70T<(3{ >(<1 с 7 !{ C t J .{! J{>JÕ <.

Pi3C(т0)1СЛСЕ>{Ы !{ДЕ!{Т)3 {МО,,> В СЕК-!

><(<(<. < <" МЕ".1"!{h 0T!30CJ{ТЕ < J H() Н{(Х . л.- -.ни . . 7 кчнематч cc Kè < «е(тко, Пе >("..t(Tt) i ПЕС CP(f J{t{Л 0й П<)РЕ Ä!(()f

>!? П! i! !!!th< С,, >(.(>(>0t{1 С j<>{ ) if(С К()1!((.< )Ь< х;) 1п >ПОГО механизма ° -n({÷ .ñ({ 29

K«Т0Р(-! 0 C J{:{ (Ä(f{,{ !{РУ)(!{НОй 1,1 J< Cnt»-!

1И i . Н . (.) 1. ?1Е НТОМ КОНТЛK T;l, !i)h!.!ОЛ—

Jl! !i i! <>; < f1{> {;<ОН«<(,) СТЬЮ П(«" T "1?,1Тt . J J! if() н;) .{рлт(1(! перемещ(нин и J) t;;:crt>к;!.

3 1 и (! {<) >(ГГ<{ j>(р0 1< ji(> Г(> t ll 1)t p! t(0 J T Jl . (. (ь р., н уп.) р ij:J ({л;{т:",Ор {(?

11< > )и )>«!t l ус (.) !J I, ; л h(li х l J! J(< ° < hi{ >( (1>3{кс(! < О|) )в !it у(1(ьго Орг,{нл . Jt ij!!3 T () > !Ji i!J 0л {{ < >(>(:х, J(i{ tjj> 3jh(с;>, Р R J<

JJ J,>ð;;T! j:((ры (л ГО.>, смс;(ти;:пi()н >{(а;

J{:{ ВЕ,>Т1!К.l..".ЬН

ХР Зло{{0. !! "{ Х:l!< J! ) МЛ И C (><) T!{t0 Т С < и << )()

>и(? х .11 ) ) l "!;,<>«(J! J{j(> кулл!1(>т1(1 { ?(.l 2 (3 < /<{3

Ео}3}?к}3 2 и 3 мс Гуг эксцентри ?но с веди ИЯт ьс )f мемдъ Г(2бой !!lip >tD !i <) 1 а

K p (> t3 (t e H H < >й R t c T K <7 if c R я 3 f>t<> 3 2 ° 22 \ толесонозе коники устанавливаются нл шквор. Ях 33, содеръа}цих иейку 34 и k>ill(Оно 3 ник .3 7 <) с Kослм)! ° Llh t<()1)(ив

73 «ходит в гнездо 36 и (л}акс}(рус тся

Г- лс)«кой подпруминенного тт{ кл 3" гидрэлм чр1и (вторн 38.

У<-троаастн уста на Вливлется нл поиере<3}(}(х илга::. 39, при этом ме)кду плат{2)ормо}1 5 и грунтовой поверхностью образуетс зазор с, больший чем

ДЙ. (1ля удобства въезда автолесовозл 6 платформа 5 снабае}аа направляюв?13(м}! брусьями 4<0 и пир}аир}(о закрепл< }3}(} }м козюр}:ком {f 1, а плод}лдка 13

}!?il>!)с, <тс? Л К;;;Н ?I! ?р; i,?(Л?! < 7

Устр иство м ме- )HTь снлб)кено при,еп}!) ж присi:F)<" {)бле}(иел(и за лтлми Д, 1>»7ГС бУк(иР{1«к}! и !««D! P с <ки

Нл:3«ТО lc О«оз !!pl! Tp3}3{.tlDpT)fpr)ВК(1

На Д:I?} }? It(t Р l((. ТОЯ Ни

lie)3с (.Оопрл >ио ус-.лнлвлlft! aть и:. Две ед}3}33(33}» устр<зй< тва В начальном и ко!

f< 3!fс>М !l > НКТЛХ hf

А!!Tср< .! TB(H }Вл Вс>р}?я 33 3! (3}тоkл ?

Г)(ДР <и рти <Лтора З)3, нл ивето

Г1) у (! H х "к.(т l!j, где смонти ) ныне уст1.,i).- Г>: ., >)<1?;..?< СОН > т 6 С К?Ч ?И} ЛМИ 2

iI . ;{?i 1;; Л а? <, .?Л ?Пс .с ",; -с< Е с.(.

) м . ° г нл пл.?т .) 7рм", 5 ч-.=г". )

jI;3}О?Мс? ТС Я В!(ОП Ь Н 3П1 >!> * (Х -,> <. 3 ЕВ ( с, ПОРЛ 9 . ПЛЛТ?>С>1>М1 .-,:>if ?1ВИЕМЕ,.?; 1?) <с(? Cт>ВОЗЛ 6 (П?>С,? .<<;! Л}< K n!I !» кlh!I< 3! 3 находит(я В :!<, х! : и I

16 «отор}(х не могут смегат!.ся Вни.<, тлк клк пол< сти гидроцилиндров 15 зли рты -.Осрел:т«ом обрагного кллпзнл .. и K>jлачкл чпрл}тля)<)}}?г! о лотиикл ? f? < .t кцин "3. КО)?)(к}3 2 и 3, ó(..Tat«13<7}ej

i l < 1 РН I Е С < ) В (> а 3, l1 ()? l 3 t jt T ht И ЛД П Р ОД ОЛ }. H t W

}<(<<.у,(м дарг»I,7;(l нл вюсоту л 2! и пе1)(° 3< ;.3,3«>Т(Я f>?Ч?>Л}> б<ЗЛОК 10 ff(>C<<с???С?ГО орг;}<(л 1,(<) кр<)}алтейнов 11 и 12 соотВ(тстн ин(. 1?,(г}к}! 10 при этом нлхс)дятся ft ВС1>х)}<. м полоие}(ии, удерживаясь }fpywf)t }ми 2О.

Пр}! п<>дъс зле к уtlot7% 9 автол(с<1н(73 6 r 3;33!)«л(йствует с. элем(.нтом к»!Tlat t В «3!".Р }3}тока 31, например, 52 ) Cлс>иМИ } с>)l< С;{с(<<. !{2тол 3 1, Я С l? < I!Dj(ff<)tti(T !< Л < IIC Т}?И<. < О<> с< f К . Ч ° слил 1, произ.)О с оба ми (с.р<чн?!> при пс Грс зке

31р}! Тстлио

ВО, .ТСЯ 3. )В< ТН!..{л()3 СП ) т;.Инк: 1 I и 12 удерч.}!."лк "".

Ko}f»K3f 2 ji 3 от смеаге}?3)3.

i? Л ЛВ ?ЕСОР{)3

Л.<)! 2;(3;.! -, Л,;1)с 3 >

".?>i? i > « СIIP

>11)I ? >)л!

I <)?! > М Р

? ! n .>?.Ян.! ! >

К >;{ .; <,i«. \ В? Р-

МЕ > ()F!>>PI!<> I II "РХ Н а{по 1< !1, с р}(с.

УРC?He}I}? {1<.. D:<:7! . ПОВЕР

f1<)3а и,= -,11;f :, боднс прок -.";}т и .д ко

Вт,е.тжля нл п);,1т,",?)p i>;

3 и,- с ? Кя;1" т

ХН >СTI! ii}>T? > t < с FI ". С ) т i C t> В О ? с ни}<лми 2 и

11рi! <Дс><-т}с < f!3(H л}<т <зл, сt) fj > < t< с>

<1

l) 3 «., )I! В ? 3(h< )Де<< СТ}? \ t <. >7!t h< !(", )>< конт: !» тл <, гг?г >к 3 t), к, терл<3!

ВО 3 ?? ° ."ч!{! 1 ° ? 1? «:! л . I le(?(? (<>б ?<(к 2..< ° Л °;>.1}!»НО(Л.<) }с с

2!3 и прум)3}(у 30, и< Ворлчнвл т Гс

vcT,3}jn!?:Itf}> i т f> и >л, м< )< {, I;? л.i" i!

ItË фИГ.

ЬЛЛКИ 10 и?r;;ц>ГО С l)Ãli!3 1 I <)n

Т)а?<Е< Т! h> ГPУЖ}< - li 1 <> 1, <— к.а}()тся, пер<зме(}(лч г)1 и 1 .1 г с}; пили«Дров 113 tyijf!I>(2(3 и; и ) г,>;!

С)КИМЛЛ>ТС1, Л раб ЧЛЯ МИдл; (Ть И? н}с((них по}3<1ст< jl Гlfttt)<>tt}})}и}ад1> В 1}3 rt p(3 Открь}тую С()Кц}!<> 2 Гндр, р.? t IlptКОтОРЛЯ, П «С ПЛ;И«ЛЯ Хl) ill{>II КО.}<со 2}3, уста}?ЯВ ив,> .т 3 7!< Ни, ? В

5 пол«ж(ни, Г< к;?лн)(ое- нл t)>ic. f . 11р<1

)1 i>× ПО}> T? >}< С h4> 1}3 (> }< С{> «> ?Л г}73{? т<2>ормл 7 03! уел{? <т< 1 и ? В .? If if

t>

1р t(ll:1 !Илр «1 }?! В3) прумин}< 1? ск)! 1 ютс.<3, л рлбочля )килк< стъ из «им}?3(х и; л< С1(? Г}(дро}сил}3?3;;ро

Секция 22 гидрор;}спред лителя оказл}вл(?Тся перекрытой кулачком золотника 2 и, препятствуя и .ремс-ааен}}ю сат к ов 19 гидр о пил индров 1)7, Ф)(к с 31 ру<. ° с :C!f« . ? . <<< с IIC (? ?. ?? >Л Н <, 7!с

)О Го (?jnr1нл l, ";it рм;3}<лк".!< ГО к< н>}ли и 3, к Отс)рк<е с! i:(и:.(ютс я со юл В< >p f(elf 3 3 льтолссоноэл 6 откимл» G)T(л 3? гидр<>лмортизлт:)рл 38.

ЛВТОЛЕСаВО? 6, 1СВОбОДИВ(ВИСТ От ПО2, ром}?3!х кониксв 2 и 3, направляется к устройству с груя енцмг(коHHKF?h!)3.

П(7грузкл х>th:c TD«В кс ники " и 3, «c—

ТЛН.:В !с. :}! "I Р НЛ > . Н(<.т".,! i! 402 52 >

», °,к».

Э л> (> я ) ! > р с > i > > < < »

rpузо45 ! Глр; -;ГЕ ЕЕЕЛЛОВ > н:е

„: е

i !P<1

53 делителя и >рег клет е(ii> рхегие полости Геед(>ОЦ)!(ее()Е>гр«е! 1 .> !!опт>емникое! 8

Опущенные гружее(2:fc коняки 2 и 3 ((>HL 3) устанавливают(я своими гнез5 дами 36 на шкворни 33, которые своими скопеенными нлк«нечниклми 3) otxH мают гпт«к 37 гидр«амортизатора 38, преодолевая сопротивление пружины.

После устлеговк?! к«никоч 2 и 3 нл автолесовоз 6 п<>дпружиненный п(ток 37 упирается в шейку 34 mfi)op(3 1, ф

Автолесовоз 6 доставляет груженые коники 2 и 3 на коееечееьв< пункт маршрута, где также могут быть смонтированы предлагаемые устройства. (1ерестаиовка груженых коников 2 и 3 с автолесовоза 6 на несущий орган 1

) ст(>ое)ствл H (>бРле > })ля \ Гс(еf<2(!) . автGllåñîí03 порожних к«никîB пр<.и зводится лнллогичн«вьппеописл:!!f<»!у Tlp(2цессу.

После установки груженл(х к«киков "и 3 нл лвтолесовоз и его (>тгьездл 25 платформа ) и балки 10 и"-ущэг« сргаил l воз!?ращлютсег в исходное вер. егее положение. При этол! П>ружикы 17 и 20 п<)г(ъ(л< >ИK<1F< 7 и . Пер<>л(валю>Г !it >i(>f > б и 1 9 > }(др«ге(<ге?((!дрог! 1 л и 1 > э с(е p>(Е<е е>абочаЯ жидкОсть иэ верх(!?(х г(О.:(стей гилроцилиндр эв через открытые секции

22 и 24 гидро> -".(fp(.де тит>ля 21 и обрат)((п! кллпл . 6 и ретеклr.t » }(?)же(» полости.

П:; "ф,р>.; ус2 l! (КИ <Е>Е>К()« ",. Тся е(Вег>Х(>е г:1 1«>ГЕ>i?f!-, (.1 Oi((К >1)> С >» (, Е >1»- - l, °:.(> Л Г«(1 >Г>

С<>ВОЗЛ С Г«РОЖЕ (Г..(}), ?<:Г>< ",,;.«г ((Е>П.?Е кон.!клмн 2» >.

ЕО

Ф О р и у е л >! 3 - б р т :: ч и и

1 > ctp 1 >ctf2<2 >2 >л >>л зг> -г->к (и 3л— грузки трлн .П«ртног > сред тнл н. сущими гер?!СЕ!(>сг>б<(ее!?!ям?!, !(20 ставни<1 к >((?Еклмее для Jft сомлтер

ЕЕМ(>Е(>ЩИл <Е Н . ИХ ф(ЕК<" Л i(»

ТP>!НСП 2?>Т)(ОМ (:Р ДГ:ТЯ(С-.

1к(>ль?Е(еми T>,):f)(,fìè име (с (lfliми (>, фикс лци;! гру «o)fecyf(f?fx гере(с!!<)с(>б>(еегий и устлееонлеке(ь(м?! на основании <: н«зм«жн(с те.) 2 перемещения от нр !вода в вертикальной плоскост>е и фиксации их в верхнем п(>ложе!ее(и, о т л и ч л ющ е е -. я tc<>f, что, с целью п«в(.ff(fåния производительности зл счет лвto матизлции загрузки и разгрузки, Он« снабжено п«дгтружиненной в верт?)клльН 0 М Н Л l Р Л ВЛ C Н Е (l! ПЛ Л Т фо P × <) f f ДЛ Я П Р < Е ма трлнспортног средства, уста«ов lе(f)f0й не основл(fèè с возможнoc .tü((2 перемещения от приво а в укаэанном напрлвлеег)ЕИ и фиксации ее в верхнем и нижнем положениях, размеепекным на платформе с возможностью взаим«дейСтВИЯ С ТРЛЕ(СГ)л1РТНЬПЧ СРЕДСТВОМ УГЕОром, связанным; системой управления!,Р(! (« > ",2 Л<>(>1»;».= .Л (,)Ь> >ГО ПЕР(>Л< » П!» }! >

ПРОД:>ЛЬНЫХ бЛЗ(К Н(.СУЩЕГО ОРГЛНЛ И

-.1лтф«р.л((Грод>Г! >,НЬ(б ..1 я К И ГЕ(>дпру)жие<еег(? > вертикальном напрлвлении.

2. У "трой. т.- а п. и. 1, (т и и

Ч Л Ю::Е Е . Я ТЕМ ЧТО ПРИВ Э>Д!>l е?ер > ик:Ел! П«г> f.eГ>2?(е(}(ения п(<о;ес>еге ных б 3 .". ". . ..-(>Г Л!f Е >((С, <, >О:,>л!(:

Е)Ь(;:О:Г(:.Е,<:,(:В » <Д: Г)!.—,РО(Е((г(?)}(ДР(>Я С

П ОД Г(Р . :(> ?! ) (<. (! } (Ы.". ? > ГП Т С 1 Ели ?Е Л C l f! Г (! Е Л

УГ)РЛг<Е)(?ЕЯ C::: ЕРЖИт РЛСПР ДЕЛ (ТЕЛЕ,, C >!< .:.>:: ")(>!> З> (<Л П Л)ф<>рл)Е ii:!: Е)к>×Л!<1

Щ) "< ° Г. !!> ".:1! Г;,!:(Р (Х .".К (:;> 1)(<((;> л! >(<1>" >

>;(> }> «>, < 2,> ?- —,1<)<>: -л<,>!> ° <>1,-»> 1)>}»;,, -,1;,; ", >;к - —, .Л, °,> <1(2 ПЕР< М(П (>)f}) 4 ПР,1-До:>-„и> ";, б- —:; л <2т-;,.->=!Я ?! Тре;,q « (—

- —,,-,Г,.Е >»> > ?с g > ? Tnff ° (> < (>рс>г<(>ДЛ

Г(.РТ}(КЛ г((> Г !>: 2:М:.Щл ЦИЯ П. 1ЛТЬ Р.>Ы

l(> (r . >t»!1 1 " . (> c » i> 1 < >! Ег(с >)>(и< (» >1> с> l

Ц!Гс> "> f ?> Р ; (.; }»! ;>(-» -" ЕЕ?!(> )i Ч » Р» о. >pлт;ы< >(г;ли;! Пы, л ъ пор т (>ли<. П,>п-,нг.г< -р -д.т - :-. >!l c:(: .-Е< т:(}(л

Р< Д< I i}. ?! < >>(;li (i! .i!,< >!;>; )iif>< i (! 1 ж)Е!<((i!!...">1 (ПТ О;,,(;f Х>Р;! (2>)Г<(1(., > "; Х <.l;?! 1МЛ < ><ЯЭЛ}<Н ° (1 .: " ЧЕ Я»М.

1.402с,,?, 4Ф ф иг2 фр! ч(), lg+g

Queb

:or.тан«тель ll. Перс >яд

Реда«ч ор Jl. П <НхАН Те сред Л.Cf .рд< «<ова Кс рректор g.<1 .«<н«

За««з . . 118/13 и рай 78 7 Подписное

БПЛ1ПИ Государс гнениого к<>мит<.та СССР делал «<обретений и открыт«<<

1130 35, Москэа, Ж-35, Раушскяя наб., д. 4/Ь

Пр.и.<всдс -,н нн< †;.:лигряфическое предприятие, г. Уз<горд, ул. Пр;е«тна«, 4

Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями Устройство для разгрузки и загрузки транспортного средства грузонесущими приспособлениями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к трелевочным тракторам

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, например стоек для опор линий электропередач

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных труб

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно устройств (турникетов ) дпя перевозки длинномерных грузов ца сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к транс- .портным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для погрузки, разгрузки и транспортировки труб преимущественно большого диаметра

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается конструкции туринкетно-крепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх