Система регулирования температуры воздуха в кондиционируемом отсеке летательного аппарата

 

Система регулирования температуры воздуха в кондиционируемом отсеке летательного аппарата, содержащая два датчика температуры, две мостовые измерительные схемы, два усилителя, сумматор, трехпозиционный регулятор, блок обратной связи и управляющий привод с регулирующим органом, причем первый датчик температуры установлен в кондиционируемом отсеке и соединен с входом первой мостовой измерительной схемы, выход которой соединен с входом первого усилителя, второй датчик температуры установлен в трубопроводе, подводящем воздух к кондиционируемому отсеку, и соединен с входом второй мостовой измерительной схемы, подключенной своим выходом к входу второго усилителя, выход которого подключен к второму входу сумматора, выход которого подключен к входу трехпозиционного регулятора, выход которого подключен к входу управляющего привода и входу блока обратной связи, выход которого подключен к первому входу сумматора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и точности регулирования температуры воздуха, в нее дополнительно введены третий датчик температуры, установленный в зоне заторможенного потока воздуха, третья мостовая измерительная схема, вход которой подключен к третьему датчику температуры, последовательно соединенные третий усилитель, вход которого подключен к выходу третьей мостовой измерительной схемы, первый инвертор, первый суммирующий усилитель, второй инвертор и второй суммирующий усилитель, выход которого подключен к четвертому входу сумматора, задатчик температуры, выход которого подключен к вторым входам первого и второго суммирующих усилителей, последовательно соединенные индикатор тепловой нагрузки и третий инвертор, выход которого подключен к третьему входу второго суммирующего усилителя, первый и второй компараторы, задатчики верхнего и нижнего уровней температуры в кондиционируемом отсеке, выходы которых подключены соответственно к первым входам первого и второго компараторов, вторые входы которых подключены к выходу первого усилителя, а выходы - к входам вновь введенного логического элемента ИЛИ, а также коммутатор, информационный вход которого подключен к выходу первого усилителя, его управляющий вход - к выходу логического элемента ИЛИ, а выход - к третьему входу сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области терморегулирования и может быть нспользовано на летательных аппаратах для поддержания стабильной температуры В гермоотсеках при изменении тепловой нагрузки

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх