Устройство для перемещения грузов

 

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости. Устройство включает в себя силовые цилиндры 1 и 2, а также механизм синхронизации их работы, который выполнен в виде двух трехшарнирных звеньев 3 и 4, имеющих форму равнобедренных треугольников с шарнирами 5,6,7 и 8,9,10, расположенными в их вершинах. Цилиндры своими штоками к корпусами объединены с трехшарнирными звеньями и образуют с ними шарнирный четырехзвенник, который при перекосах из прямоугольника в исходном положении преобразуется в равнобедренную трапецию, при этом перераспределение нагрузок на силовые цилиндры приводит к выравниванию скоростей их движения. 1 ил. 45

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

14 5 А1 н9) S (И) (51)4 В 66 F 3 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4188401/29-11 (22) 02.02.87 (46) 07.08.88. Бюл. У 29 (71) Государственный институт по изысканиям и проектированию мостов

"Ленгипротрансмост" и Всесоюзный науучно-исследовательский институт транспортного строительства (72) В.А. Землянский, Л.И. Лемасов, А.Г. Сидоренко, М.Я. Штейнберг, А.И. Диденко, В.Н. Карпов, М.М. Мещеряков и И.Б. Ройзман (53) 621.866(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 880965, кл. В 66 F 3/24. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к груэоподъемному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение металлоемкости.

Устройство включает в себя силовые цилиндры 1 и 2, а также механизм синхронизации их работы, который выполнен в виде двух трехшарнирных звеньев 3 и 4, имеющих форму равнобедренных треугольников с шарнирами

5,6,7 и 8,9,10, расположенными в их вершинах. Цилиндры своими штоками и корпусами объединены с трехшарнирными звеньями и образуют с ними шарнирный четырехэвенник, который при перекосах иэ прямоугольника в исходном положении преобразуется в равнобедренную трапецию, при этом перераспределение нагрузок на силовые цилиндры приводит к выравниванию скоростей их движения. 1 ил.!

4 14765 ходного положения определяется, в частности от разности величин плеч

I I (а,) и (а ). Чем эта разность, определяющая чувствительность системы, больше, тем быстрее система вернется в исходное положение. !

Формула изобретения

Устройство для перемещения грузов, содержащее силовые цилиндры, связанные механизмом синхронизации, о т -. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения металлоемкости, механизм синхронизации выполенн иэ двух трехзвенников, образующих два равнобедренных треугольника, шарнирно связанных своими основаниями соответственно с корпусами и штоками силовых цилиндров.

Составитель Ю. Серов

Редактор Н. Гунько Техред М.Ходапич Корректор Г. Решетник iäKàç 3835/22

Тираж 691

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

11роиэвопственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к грузоподье ному оборудованию, в частности к устройству для перемещения грузов.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции и уменьшение металлоемкости.

На чертеже изображена конструктивнаяя схема устройства.

Устройство содержит силовые цилиндры l и 2 и механизм синхрониэац и, образующий с цилиндрами шарнирн IH четырехэвенник. Механизм синхрон зации выполнен в виде трехшарнирных звеньев 3 и 4, шарниры которых 5,6,7 и,В,9,10 являются вершинами равнобед- !5 раиных треугольников, основания которых объединяют корпуса и штоки цилиндров 1 и 2.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В исходном положении шарнирный ч тырехзвенник имеет форму прямоу ольника, при этом подача рабочего т ла в полости цилиндров l и 2, осуществляется от одной магистрали. При 25 отставании штока цилиндра l от штока

1 цилиндра 2 возникает перекос, и шарн рный четырехзвенник получает очертания равнобедренной трапеции. При э!ом звенья 3 и 4 разворачиваются, величина плеча а, (см. фиг. 1) увеличивается до (-а,), а плеча а уменьI шается до (-а ). При увеличении пле2. ча а1 нагрузка на цилиндр уменьшается,„при уменьшении плеча а> нагрузка на цилиндр 2 возрастает. При этом поток рабочей жидкости устремляется к цилиндру, который реализует меньшее усилие, т.е. к цилиндру 1, дальнейшее отставание штока цилиндра 1 прекращается, и шарнирный четырехэвенник возвращается в исходное полажение.

Величина отклонения системы от ис

Устройство для перемещения грузов Устройство для перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подьемн(Г-транспортных машин, в частности к гидравлическим домкратам

Подъемник // 1402569
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения ,в частности к гидравлическим подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, в частности к подъемным устройствам с пневматическим или гидравлическим приводом

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к пневматическим домкратам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию и направлено на повьшение грузоподъемности при уменьшении металлоемкости и улучше- НИИ технологичности

Домкрат // 1386554
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к домкратам с силовыми цилиндрами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гидравлическим домкратам

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин, в частности к гидравлическим домкратам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема и перемещения грузов, контрольно-измерительной аппаратуры внутри цилиндрических корпусов или труб

Домкрат // 2103221

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве домкратов или силового оборудования гидравлических прессов и других устройств для создания рабочего усилия

Изобретение относится к технологическим процессам в транспортном машиностроении, в частности путевым железнодорожным инструментам

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для демонтажа и монтажа поглощающего аппарата с тяговым хомутом автосцепного устройства железнодорожных вагонов

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам
Наверх