Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту , а именно к рамам транспортных средств. Цель изобретения - повышение прочности рамы. Рама транспортного средства-содержит .образные лонжероны с обращенными внутрь рамы горизонтальными полками и Ц-образные поперечины , соединенные с лонжеронами. Концы поперечин выполнены с двумя вдоль горизонтальных полок и имеют размер, равный внутреннему размеру между полками лонжеронов. Пазы выполнены с закруглениями на концах их внутренних сторон, а кромки горизонтальных полок поперечин выполнены с загибами, равными внутреннему углог вому радиусу С образного профиля. 2 ил. (С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК (51) 4 В 62 В 21/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4! 82789/31-11 (22) 14.01.87 (46) 15.08.88. Бюл, В 30 (71) Всесоюзный научно-.исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт безрельсового электрифицированного транспорта с опыгным производством (72) Э.М. Мялдун (53) 629.113.011.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 816844, кл. В 62 D 21/02, 1979. (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к рамам транспортных

„.SU„, 416362 А 1 средств. Цель изобретения - повышение прочности рамы. Рама транспортного средства содержит -образные лоюкероны с обращенными внутрь рамы горизонтальными полками и !.-образные поперечины, соединенные с лонжеронами.

Концы поперечин выполнены с двумя вдоль горизонтальных полок и имеют размер, равный внутреннему размеру между полками лонжеронов. Пазы выполнены с закруглениями на концах их внутренних сторон, а кромки горизонтальных полок поперечин выполнены с загибами, равными внутреннему угло.— вому радиусу P"îáðàçíîão профиля.

2 ил, 1416362

Изобретение относится к транспорту, а именно к рамам транспортных средств.

Целью изобретения является повы5 шение прочности рамы.

На фиг. 1 изображена рама транспортного средства, общий вид на фиг. 2 - соединение лонжерона с поперечиной.

Рама транспортного средства имеет (-образные лонжероны 1 с обращенными внутрь рамы горизонтальными полками, (-образные поперечины 2 того же размера„ соединенные с лонжеронами свар-1 ..кой.

Концы поперечин 2 имеют два паза

3, ширина которых на 1-2 мм шире толщины полки, а длина на 5-8 мм длиннее ширины полки (-образного лрофипя. На 2О концах внутренних сторон пазов 3 выполнены закругления 4 по радиусу, рассчитанному таким образом, чтобы после обжатия концы горизонтальных полок поперечин 2 имели загибы 5, равные 25 внутренним угловым радиусам -образного профиля лонжерона 1.

Сборка рамы осуществляется следующим образом.

На концах поперечин 2 выполняют штамповкой пазы 3 с закруглениями

4, затем обжимают концы поперечин таким образом, чтобы их наружный размер и радиусы закруглений горизонтальных полок соответствовали внутреннему размеру t.-образного профиля лонжеронов 1. Лонжероны и поперечины, вставленные в них, соединяют между собой электросваркой.

Формула изобретения

Рама транспортного средства, содержащая (-образные лонжероны с обращенными внутрь рамы горизонтальными полками и (-образные поперечины, соединенные с лонжеронами, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения прочности рамы, на вертикальных полках концов поперечин выполнены вдоль горизонтальных полок пазы, а высота вертикальных полок на концах поперечин равна расстоянию между полками лонжеронов, при этом паза выполнены с закруглениями на концах их внутренних сторон, а кромки горизонтальных полок поперечин выполнены с загибами, равными внутреннему угловому радиусу (-образного профиля.

141 6362

Составитель Г. Гандыбин

Техред Л. Сердюкова Корректор В. Гирняк

Редактор О. Спесивых.

Заказ 4020/15 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

tt3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты

Изобретение относится к автомобилестроению , а конкретнее к рамам транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх