Рама грузового транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1250497 A1 (51) 4 В 62 D21 02,,В 60 P " 714

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3870450/27-11 (22) 20.03.85 (46) 15.08.86. Бюл. № 30 (71) Республиканский проектно-технологический институт «Укроргтехстрой» (72) А. П. Зимин, С. Ф. Николенко и Л. А. Березняк (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 685542, кл. В 62 0 21/02, 1978. (54) (57) РАМА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая лонжероны с перемещаемыми по ним на роликах поперечными грузоопорными балками, снабжеHHhlvlH зажимными устройствами с уll()p;Iми, причем каждое зажимн<>«устройство состоит из приводного ви нтll и <;< к р(. II. I(и ного на грузоопорной балке корпусll, н ко тором поворотHо установл«ll;I I (>ë<>HI»I llнн г;I, конец которого связан р«зьб<)ным с<>«дищнием с упором, отличаюи а»г» )-(и, >а<, г I«лью сокращения про«1о«в тр;)«сll()) тll()I(> средства под погрузкой пут«)! ум«ньн!«ння трудоемкости переналадки p;l, II(),I «Iik.н <.— ного устройства соединен с укн;>нн>,>мп р<>

;н! ка ми посред TB<) <1 тя г с III II f>II « () HI)l н (()( динениями на концах, а ролики ll()(р(.«<:<: «.>. «>р ной балкой.

1250497

А-A

Составитель П. Шеко

Редактор А. Лежнина Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 4371/17 Тираж 57! Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к автомобильному грузовому транспорту .

Цель изобретения — — сокращение простоев транспортного средства под погрузкой путем уменьшения трудоемкости переналадки рамы.

На фиг. 1 изображена рама грузового транспортного средства, поперечное сечение; на фиг. 2 то же, при зафиксированной грузоопорной балке, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, при перемещении грузоопорной балки, вид сбоку; на фиг. 4 — сечение А — А на фиг. 2

Рама 1 содержит лонжероны 2, грузоопорные балки 3 с шарнирно закрепленными на них при помощи рычагов 4 роликами 5. На грузопоопорных балках 3 смонтированы зажимные устройства, состоящие из винта 6, поворотно установленного во втулке 7, закрепленной штифтом 8 в корпусе 9, жестко прикрепленном к грузоопорной балке 3, упор

l0, связанный резьбовым соединением с винтом 6. К упору 10 шарнирно прикреплены тяги ll, шарнирно связанные с осями вращения роликов 5.

Рама грузового транспортного средства работает следующим образом.

Перед установкой груза на грузоопорные балки 3 вращением винта 6 упоры 10 прижимают к лонжеронам 2 и фиксируют грузоопорные балки 3 в нужном положении.

При необходимости переналадки рамы вращением винта 6 в противоположную сторону упоры 10 отводят от лонжеров 2 и од10 новременно посредством тяг 11 опускают ролики 5, которые, продолжая движение, после контакта с лонжеронами 2 через рычаги 4 поднимают грузоопорные балки 3 над поверхностью рамы 1, после чего грузоопорные балки 3 свободно перемещаются по лонжеронам 2 на роликах 5.

Устойчивое положение грузоопорных балок 3 обеспечивается тем, что они опираются на четыре ролика 5, которые удерживаются в нужном положении за счет создания неизменяемой геометрической фигуры — треугольника, стороны которого проходят через оси тяги 11, рычага 4 и винта 6.

Рама грузового транспортного средства Рама грузового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления штучных грузов в крытых вагонах на железнодорожном подвижном составе
Наверх