Поршень для герметичных компрессоров для сжатия холодильного агента

 

Изобретение относится к конструкциям поршней с нтрниром в виде шаровой головки между шатуном и поршне.м и нозволяет у.меньшить темнературные влияния на подвижность шарнира. Корпус (К) 1 поршня и шток 2 связаны .между собой шаровой опорой , выполненной в виде К 3 и шара 4, жестко связанного со штоко.м 2. К 3 жестко связан с К 1 и содержит отбортованную часть 5. Между последней и шаром установлено упругое кольцо 6 из синтетического материала . В части 5 К 3 со стороны кольца 6 выполнены углубления 7. Наличие последних позволяет компенсировать тепловое расширение кольца вследствие заполнения углублений материалом кольца и тем самым со.хранить подвижность шара в К 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) 4 F 16 J 1/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) DD 22531 7 (48) 24.12.85 (21) 7773! 43/25-06 (22) 11.10.83 (31) WPF 16 j/244070 (32) 18.10.82 (33) DD (46) 23.08.88. Бюл. ¹ 31 (71) ФЕБ д.к.к. Шарфенстейн (DD) (72) Майер Бернд и Ха»мер Петер (DD) (53) 621.512 (088.8) (54) ПОРШЕНЬ ДЛЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ

КОМПРЕССОРОВ ДЛЯ СЖАТИЯ ХОЛОДИЛЬНОГО АГЕНТА (57) Изобретение относится к конструкция» поршней с шарниром в виде шаровой голов„„SU„„1418534 А1 ки между шатуном и поршнем и позволяет

3:меньшить температ»рные влияния на подвижность шарнира. Корпус (К) 1 поршня If шток 2 связаны между собой шаровой опорой, выполненной в виде К 3 и шара 4, жестко связанного со штоком 2. К 3 жестко связан с К 1 и содержит отбортованную часть 5. Между последней и шаром установлено упругое кольцо 6 из синтетического »атсриала. В части 5 К 3 со стороны кольца

6 выполнены углубления 7. Наличие последних позволяет компенсировать тепловое расширение кольца вследствие заполнения угл) блений материалом кольца и тем самым сохранить подвижность шара в К 3. 1 ил.

1418534

Формула изобретения

Составитель В. Рязанов

1зеда втор Н. Ьоб ко в а Техред Н. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 4142, 37 Тираж 784 Подписное

BIIHHllH 1 осударствсииого когиитста (.(:(.Р по делая изобретений и открытий

I 1З()85, Москва, Ж 85, Ра1 шская наб., д. 4/5

Гlроизводственио-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная. 4

Изобретение относится к KQM(lpeccopoстроению, в частности к поршню с шарниром в виде шаровой головки между шатуном и поршнем.

Известно поршневое устройство с шарниром в виде шаровой головки, расположенное между шатуном и поршнем, у которого шар прилегает непосредственно приблизительно к полусферической подушке, выполненной из антифрикционного металла, в особенности из подшипниковой бронзы.

Г1одушка содержит выступ, имеющий больший диаметр по сравнению с шаром, а на внутренней стороне находится слой упруго

cl имающего материала, преимущественно с ой фторированного полиэтилена (патент ДР ¹ 65714, кл. F 16 J 1/22, — 1967).

Недостаток такого выполнения поршня

1 заключается в его сравнительно высокой сеестоимости. Кроме того, слой упругого материала имеет относительно небольшую толину и это обуславливает незначительную омпенсацию мертвого хода между шаром и (одушкой. Фторированный полиэтилен при

11азличных температурных влияниях и атмосфере холодильного агента, каковые су(ществуют в герметическом компрессоре для сжатия холодильного агента, может измеНять свои свойства без изменения условий спаривания за счет изменения зазора. Для устранения указанного недостатка гнездо фара выполнили с возможностью интенсивного охлаждения циркулирующего в гермет1ичном компрессоре масла с целью предо((1ра щения изменения свойств полиэтилена (1од воздействием на него тепла. На прак11ике оказалось, что устранение недостатков х1 таких конструкций невозм ож но.

Цель изобретения — уменьшение темпе1)атурных влияний.

Поставленная цель достигается тем, что (1оздан поршень с шарниром в виде шаровой (îëîâêè, причем шар помещен в оболочку с установленным в нем кольцом из синтетического материала, которая в свою очередь отбортована. Оболочка в отбортованной части содержит полости. Благодаря этому изменение объема кольца из синтетического материала, происходящее под влиянием на него температуры, а также холодильного агента, не вызывает изменения зазора в предлагаемом шарнире и, таким образом, сохраняет подвижность шарнира.

На чертеже изображен предлагаемый поршень, продольный разрез.

Поршень для герметичных компрессоров для сжатия холодильного агента содержит корпус 1 и шток 2, связанные между собой шаровой опорой, выполненной в виде корпуса 3 шаровой опоры, жестко связанного с корпусом 1 поршня, и шара 4, жестко

10 связанного со штоком 2, при этом корпус 3 шаровой опоры содержит отбортованную часть 5, между которой и шаром установлено упругое кольцо 6 из синтетического материала. В отбортованной части 5 корпуса

3 шаровой опоры со стороны упругого кольца из синтетического материала выполнены углубления 7.

Во время работы усилие движения от штока 2 через шар 4 и корпус 3 шаровой

oI:îðû придает корпусу 1 поршня возврат20 но-поступательное движение. При этом вследствие тем пературных влияний сравнительно сильно увеличивается объем упругого кольца 6 из синтетического материала, что влияет на подвижность шара 4 в корпусе 3 шаровой опоры. Однако наличие углублений

7 в отбортованной части 5 корпуса 3 шаровой опоры позволяет компенсировать тепловое расширение кольца 6 вследствие запол.нения углублений 7 материалом кольца 6 и тем самым сохранить постоянство подвижЗ0 ности шара 4 в корпусе 3.

Поршень для герметичных компрессоров для сжатия холодильного агента, содержащий корпус и шток, связанные между собой шаровой опорой, выполненной в виде корпуса шаровой опоры, жестко связанного с корпусом поршня, и шара, жестко связанного со штоком, при этом корпус шаро40 вой опоры содержит отбортованную часть, между которой и шаром установлено упругое кольцо из синтетического материала, отличающийся тем, что, с целью уменьшения температурных влияний, в отбортованной части корпуса шаровой опоры со стороны упругого кольца из синтетического материала выполнены углубления.

Поршень для герметичных компрессоров для сжатия холодильного агента Поршень для герметичных компрессоров для сжатия холодильного агента 

 

Похожие патенты:

Поршень // 1402748
Изобретение относится к поршневым машинам

Поршень // 1402748
Изобретение относится к поршневым машинам

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в уплотнительных парах трения с возвратнопоступательным перемещением

Поршень // 1390412

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в этиловых компрессорах в ступенях сверхвысокого давления

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в машинах получения сжатых чистых газов

Поршень // 1361362
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области .машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для передачи больших усилий исполнительным орга- 1 W 5 18 нам машин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх