Стационарный автомобильный подъемник с платформой

 

Изобретение относится к стационарным автонобильным подъемникам с платформой и с двумя направляницими колонками для поднятия автомобилей. Цель изобретения - повьппение удобства обслуживания и снижение себестоимости работ. Направляющая колонка 2 оснащена переставляемые по высоте вдоль нее ползуном 4, который имеет

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (у 4 В 66 F ?/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ПАТЕНТУ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4023039/27-11 (86) РСТ/ЕР 85/00281 (13.06.85) (22) 11 ° 02.86 (31) Р 3421959.5 (32) 13.06.84 (33) .М (46) 07 ° 09 ° 88. Бюп. У 33 (76) Иихаэль Нестель-Айххаузен (AT)

{53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 285198, кл. В 66 F 7/22, 1969. (54) СТАЦИОНАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ

ПОДЪЕМНИК С ПЛАТФОРМОЙ (57) Изобретение относится к стационарным автомобильным подъемникам с платформой и с двумя направляющими колонками для поднятия автомобилей.

Цель изобретения — повьппение удобства обслуживания и снижение себесто- . имости работ. Направляющая колонка

2 оснащена переставляемым по высоте вдоль нее ползуном 4, который имеет

1422993 два регулируемых по длине, раздвигае мьм друг относительно друга кронштейна 8 для поддержания автомобиля.

Чтобы облегчить работы на днище кузова автомобиля, в соответствии с изобретением поворотные кронштейны 8 соединены с ползунами 4 с помощью соответствующих установочных устройств, причем оба установочных устройства ми направляющими колонками 2, затем удерживаемые в горизонтальном поло- жении кронштейны 8 подводятся с помощью исполнительных двигателей 5 под автомобиль так, что опорные площадки 9 могут надежно входить в зацепление с точками кузова автомоби,ля 10. Затеи автомобиль приподнимается так, что могут быть демонтированы колеса автомобиля, например передние колеса 11. На освободившиеся резьбо« вые болты надевается и привинчивается фланец 12 с отверстиями, который с помощью изменяемого, но фиксируемого по длине соединительного кронштейна 13 соединен с воэможностью отклонения с опорной рамой 7. После этого положение автомобиля 10 на автомо2О бильном подъемнике фиксируется. На фиг. 1 показан только один из используемых соединительных кронштейнов 13 с Фланцем 12.

Зафиксированный таким образом на

25 автомобильном подъемнике с платформой автомобиль поднимается с помощью синхронного перемещения ползунов 4 на желаемую рабочую высоту и путем включения исполнительных двигателей

3О 5 отклоняется вокруг общей горизонтальной оси А. Автомобиль может быть переведен в наклонное положение (фиг,2).

Отклонение пары кронштейнов вок35 руг оси А (фиг.1), штрихпунктирной" линией оси А может осуществляться также с помощью подъемного механизма, например гидроцилиндра 14, который закреплен между ползуном 4 и

4О удлиненной при необходимости опорной рамой 7.

Изобретение относится к стационарному автомобильному подъемнику с платформой с двумя направляющая колонками для поднятия автомобилей.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания и снижение себе-! стоимости работ.

На фиг.1 схематически изображен автомобилЬный подъемник с платфор» мой с двумя направляющими колонками; на фиг.2 — автомобильный подъемник с платформой с двумя награвляющими колонкамн с установленным на нем автомобилем, вид сбоку.

Стационарный автомобильный подъемник 1 с платформой имеет две вертикальные направляющие колонки 2, которые закреплены с помощью фундаментной плиты 3 на полу автомобильной мастерской. На обеих колонках 2 установлено по одному ползуну 4 с возможностью перемещения в продольном направлении вдоль колонок. Перемещение осуществляется обычным способом .с помощью винтового или гидравлического привода. С каждым ползуном соединен исполнительный двигатель 5, вращающаяся часть 6 которого может вращаться вокруг горизонтальной оси

А. Ось А вращения для обоих исполнительных двигателей общая. На каждой вращающейся части 6 закреплена опорная рама 7, на обеих концах которой шарнирно установлены с возможностью отклонения опорные кронштейны 8. Регулируемые по длине кронштейны 8 имеют на концах опорные пло- ,щадки 9 °

Автомобиль 10 (фиг.2) вкатывается при опущенных ползунах 4 между обеи.могут отклоняться вокруг общей горизонтальной оси A. С целью надежной фиксации автомобиля предусмотрены еще два крепежных устройства. Изобретение позволяет без больших затрат переоборудовать уже имеющиеся автомобильные подъемники с платформой и с двумя направляющими колонками. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1422993

Составитель А. Мазилкин

Редактор И. Шулла Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Патай

Заказ 4444/59 Тираж 69 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения

1. Стационарный автомобильный подъемник с платформой, содержащий две направляющие колонки для подня5 тия автомобиля, на которых с возможностью продольного синхронного перео мещения смонтированы ползуны, установочные устройства, смонтированные с возможностью синхронного поворота EO вокруг общей горизонтальной оси на ползунах и несущие каждое два кронштейна с расположенными на их концах опорами для автомобиля, î т л и ч аю шийся тем, что, с целью повыше- 15 ния удобства обслуживания и снижения себестоимости работ, он снабжен изменяемыми по длине соединительными кронштейнами, шарнирно соединенными с установочными устройствами и имеющими на концах крепежные устройства„ выполненные в виде фланцев с отверстиями для соединения с осью автомобиля, а кронштейны выполнены регулируемыми и смонтированы с возможностью раздвижения друг относительно друга.

2. Подъемник по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что установочные устройства выполнены в виде исполнительных двигателей.

3. Подъемник по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что установочные устройства включают в себя поворотные опоры, соединенные с кронштейнами и смонтированные на ползунах, и гидроцилиндры, смонтированные между ползунами и поворотными опорами.

Стационарный автомобильный подъемник с платформой Стационарный автомобильный подъемник с платформой Стационарный автомобильный подъемник с платформой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к устройствам для кантования крупногабаритных изделий

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и касается кантователей изделий, используемых при ремонте дверей крытых грузовых вагонов

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к средствам для транспортировки и перегрузки различных грузов, в частности сельхозпродуктов

Изобретение относится к области подъемных механизмов и может быть использовано для переворачивания опрокинутых транспортных средств, что позволяет повысить удобство вьшолнения работ

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а также для разгрузки сухопутных средств, в частности для опрокидывания вагонов

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх