Тепловой экран кабины управления металлургического крана

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения . Цель изобретения - повышение надежности работы. Тепловой экран кабины управления содержит пластину 1, , расположенную перед оконным проемом кабины 2 и шарнир но соединенную с пролетными балками 3 крана. Привод поворота пластины 1 выполнен в виде лебедки 4, связанной с пластиной 1 канатом 5 посредством обводных блоков 6. На основании кабины 2 закреплены направляющие, по которым перемещаются каретки 8, несущие щит 9, вьшолненный с боковыми стенками 10, охватываюицдаи кабину, при этом щит 9 с одной стороны посредством приводного каната 11 через систе му обводных блоков соединен с наружной стороной пластины, а с другой - посредством грузового каната 16 через систему обводных блоков с контргрузом, перемещающимся в направляющей кабины крана, 2 ил. ш

СОЮЗ С08ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) 4 В 66 С 13/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 11 Pue1

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4182989/27-11 (22) 15.01.87 (46) 15.09.88.. Бюл. У 34 (71) Челябинский металлургический комбинат им, В.И.Ленина (72) P,Н.Яхнин, А.В.Голявинский и Н.П.Семенюк (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 775041, кл. В 66 С 13/54, 1978. (54) ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области .подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности работы. Тепловой экран кабины управления содержит пластину I, расположенную перед оконным проемом.

Л0„„1423489 А1 кабины 2 и шарнирно соединенную с пролетными балками 3 крана. Привод поворота пластины 1 выполнен в виде лебедки 4, связанной с пластиной 1 канатом 5 посредством обводных блоков 6. На основании кабины 2 закреплены направляющие, по которым перемещаются каретки 8, несущие щит 9, выполненный с боковыми стенками 10, охватывающими кабину, при этом щит 9 с одной стороны посредством приводного каната 11 через систему обводных блоков соединен с наружной стороной пластины, а с другой — посредством грузового каната 16 через систему обводных блоков с контргрузом, перемещающимся в направляющей кабины крана. 2 ил.

1423489

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имен:но к оборудованию литейных кранов, и может быть использовано в качестве теплового. экрана кабин управления металлургических кранов.

Цель изобретения — повьппение надежности работы, На фиг.1 изображен тепловой экран, общий внд, на фиг.2 - вид А на фиг. l.

Тепловой экран кабины управления содержит пластину 1, расположенную перед оконным проемом кабины 2 и шарнирно соединенную с пролетными балка- 1 ми 3 крана. Привод поворота пластины

I выполнен в виде лебедки 4, установленной на пролетных балках крана и связанной с пластиной 1 канатом 5 при омощи обводных блоков 6. На металло- 20 онструкции основания кабины 2 эакрепены направляющие двутавры 7, по корим перемещаются каретки 8, соедиенные со щитом 9. Щит 9 выполнен в иде горизонтального листа, к которо- 25 прикреплены боковые стенки 10, хватывающие снаружи кабину. Привод. оризонтального перемещения щита 9, хватывающего оконные проемы кабины низу и по бокам, осуществляется от 30 ебедки 4 при помощи приводного каата II один конец которого соедиен со щитом, а другой через обводые блоки 12-15 соединен с наружной тороной пластины 1. Возврат щита в З5 сходное положение производится при омощи грузового каната 16, соединяего щит через обводные блоки 11-19 контргрузом 20, который перемещается в направлякяцей трубе 21, установ- 40 енной в кабине крана.

Тепловой экран работает следующим образом.

При опускании пластины"1 она под действием собственного веса натягива- 45 ет приводной канат 11, Под действием натяжения приводного каната 11 щит 9 на каретках 8 перемещается в горизонтальном направлении по направляющим двутаврам 7 навстречу пластине 1. При этом происходит укрытие передних, нижних и боковых оконных проемов кабины от брызг расплавленного металла. Одновременно с горизонтальным перемещением щита 9 происходит движение грузового каната 16 и подъем контргруза 20 в направляющей трубе 21 на величину хода щита 9. При подъеме пластины 1 при помощи лебедки 4 и каната 5 в действие вступает контргруз 20, который, опускаясь под действием собственного веса, вызывает горизонтальное перемещение щита 9 в исходное положение.

Формула изобретения

Тепловой экран кабины управления металлургического крана, содержащий пластину, расположенную перед оконным проемом кабины и шарнирно соединенную с пролетными балками крана, и лебедку подъема пластины, установленную на пролетных балках и связанную с пластиной канатом посредством обводных блоков, О т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повьппения надежности работы, он снабжен смонтированными на основании кабины направляющими и установленными в них каретками с несущим щитом, выполненньм с боковыми стенками, охватывающими кабину, при этом щит с одной стороны посредством приводного каната через систему обводных блоков соединен с наружной стороной пластины, а с другой - посредством грузового каната через систему обводных блоков с контргрузом, перемещающимся в направляющих кабины крана, 1423489

ВидА

7 8 9 У иг.2

С ос тавит ель Л. Янов с к а я

Текред Л.Олийнык Корректор А.Обручар

Редактор T.Лазаренко

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4598/25

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тепловой экран кабины управления металлургического крана Тепловой экран кабины управления металлургического крана Тепловой экран кабины управления металлургического крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к кабине оператора крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к комплексам оборудования для обслуживания стеллажей с подъемной кабиной

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх