Герметизирующий узел амортизатора шасси летательного аппарата

 

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве уплотнительного узла амортизатора шасси. Целью изобретения является уменьшение трения в амортизаторе и уменьшение его веса. В устройстве канавки под уплотнительные пакеты 6 и 5 для подвижного и неподвижного соединений размещены у противоположных торцов буксы 4, причем со стороны торца, нагруженного давлением, на одной поверхности буксы 4 размещены канавки под уплотнительные пакеты 5 для неподвижного соединения, а на другой поверхности имеется кольцевая выточка 7, длина которой ограничивается канавками под уплотнительные пакеты для подвижного соединения. 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве уплотнительного узла амортизатора шасси. Целью изобретения является уменьшение веса и трения в амортизаторе. На чертеже изображен герметизирующий узел амортизатора. Он состоит из цилиндра 1, штока 2, гайки 3, буксы 4 с канавками под уплотнительные пакеты 5 и 6 для неподвижного и подвижного соединений. На внутренней поверхности буксы выполнена кольцевая выточка 7. При движении шток 2 контактирует с буксой 4 по площади, которая кольцевой выточкой 7 на внутренней поверхности буксы сводится к минимуму. При этом расположение уплотнительных пакетов 5 на верхнем торце буксы 4 устраняет из-за наличия кольцевой выточки поджатие движением верхнего торца буксы 4 к штоку 2, что также уменьшает трение.

Формула изобретения

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ УЗЕЛ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий цилиндр, шток, гайку и буксу с канавками под уплотнительные пакеты для подвижного и неподвижного соединений, при этом на поверхности буксы, контактирующей со штоком, выполнена кольцевая выточка, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и трения в амортизаторе, канавки под уплотнительные пакеты размещены у противоположных торцов буксы, причем со стороны торца, нагруженного давлением, размещены канавки под уплотнения для неподвижных соединений, а длина кольцевой выточки выполнена больше длины участка буксы, необходимого для размещения неподвижных уплотнений, и ограничена размещенными на поверхности буксы канавками под подвижные уплотнения.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх