Устройство для энергоснабжения единицы подвижного состава пассажирского поезда


B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

изобретение относится к системам, электрического отопления пассажирского поезда и обеспечивает расширение функциональных возможностей. Устройство содержит потребители А энергии, установленные на вагонах 3 и подключенные к кабелям 5, межвагонные соединительные элементы, расположенные на торцах подвижной единицы кососимметрично. Образуются две независимые ветви, а все источники питания и потребители включены в одну из ветвей t ил,- и

СО 03 СОИЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ.

РЕСПУБЛИН

„Л0„„ 4зозоз.

А1 <я,, . В 60 L tf00

Д Q fQPg )=(Q+gf (ЯЯД(в ЯЛ зс 9Q

ГОО ;ДАРСТНЕННЬ Й НОМИТЕТ. ССС

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЧ1 (23) 3909703/27-"11 (Z2) 12 06.85 (46) 15.30.88- Бюл. Н 38 (7i) Проектно=-конструкторское бюро.

Главного управления локомотивного хозяйства ИПС СССР(72) B,В, Бельдей, В.В. Евграфив и И;,Л. Фрадкин (З3) Ь,". .,2(08З.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1047064, кл. В о0 L I/00, 1983.

1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ЕДИНИЦЫ ПОДВИИНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к системам . электрического отопления пассажирского поезда и обеспечивает расширечие функциональных возможностей. Устройство содержит потребители А энергии, устанбвленные на вагонах 3 и подключенные к кабелям 5, межвагонные соеди" нительные элементы, расположенные на торцах подвижной единицы кососимметрично. Образуются две независимые ветви, а все источники питания и пот" ребители включены в одну из ветвей

Ф

И ил. 9

А з о 6 р е " е н и я

iU С P !!Л !Г,П а

3! а != -Гл,5 rI, !

:.:::..-:.: а;-::: .!;.. .-:..: =! .:. Резййкова

:;,Ораектоз".. * Васильева.: I xiii, I И С H Q 8 !"!.;! е.,".,?:.1РБлтие .. I .-. 37,"город v. I. прс ектнай. 4 „ г:.-,* -. !

)-, 1-Г !, С ::! е Л ! ,! !

1 . (!. .,"Ъ,", ! !

B нсточннк 2 питаний четнОГО НОкомО анка — Ii; п, т!Ре5итедни ц нетньщ вагоIIOB o TBIC eiM OGPB30iIi! KBA(IIbiII,ПОКО!!ОтИВ

:"QBf q, B! ПBPI.II+„"1 ПОПQВИН; ПОЕЗДа, ЯРИ зтОи вагонь1 иог"/т pBO IOJIBOBться В сос

TB $ е ка Г Оа1 о лИ1 i тRER! i )tiOQF ! (0 ход

;(GBBäB, так и против ходB! HpN $0рии уованн . Ороукого поезда дпн знергоснабжения в .-х вагонов от .Одного ио-!! ОУ IOTP B B нее 5хс! иапо;» 0 еед! ннт т, BHEl K 9

5,и -,íåçäî 7 кондеэо!. :0 вагона переР!.ЬИКОИ =!

- !1 рО, !.: !ВО пП !,.",capt 00 -F i!5)

-ЗВиНнтп !, !!ОДВИРНОГ;, СОСтн,"= ПаСQBIIQIPQ :.;-Го поезпа, одерх;атее меывагонные

Г:-==Гд riVI 0-.!Г--;:07;:=.F! ibIB КГ СОСИИКЕт

;-,I IA Но Н 0 P !. i а.-,,Е В ИN !,;-,", !В! -; 0 ДВ ИДНО Г О

:;*.00! ава.Ка6ЕОИ H ПОтОЕЙНтЗЛБ 9НЕР ,.;.;„-!;;. !! -и !! « а ц !! е Г! что. с ; елъа Раси::-!ения и нкдионал. -!::-,1К В О З И „ Л Н ОС т Е «Г:. . . т ей 0 б е сп е че няя !

I Ó0ò0; .!,НЯЕ 0 !ДЯ а ИЯ П! !Т 0ЕОИ СЕДЕЙ, )ЛИПКИ :::..Г:НЕЗДа СОЕ, дИНЕЕЫ DQIIBPHO I .B !.елж1;" 05 ."ав! апю.".и две незанисим1е /

Ветви, -е. потреойт : —::".!и знерГяи Йод

«1ЛО " Ы К <3.. !, ="О!Г .,-. i!.BOÐ BIi : СОЕДИ

4Я;В!!!ЕЬ44! О! ЛН ВИт"::""Е!:ЯянтЕДЫГ!Зх ЭЛЕ

Устройство для энергоснабжения единицы подвижного состава пассажирского поезда Устройство для энергоснабжения единицы подвижного состава пассажирского поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту , а именно к тяговому частотно-регулируемому электромеханическому приводу движущих осей экипажа

Изобретение относится к устройствам для определения отклонения времени движения автомобиля от графика и обеспечивает повышение точности и упрощение

Изобретение относится к электротранспорту и преимущественно может быть использовано для люминесцентного освещения салонов трамваев и троллейбусов

Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту с электромагнитным подвешиванием и может быть использовано в областях техники , в которых применяются магнитные опоры

Изобретение относится к транспортным средствам и обеспечивает повьппение энергетических показятелей

Изобретение относится к транспорту и предназначено для использования на транспортных средствах с несколькими накопителями энергии

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано на большегрузных автосамосвалах, автопоездах и тепловозах

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками
Наверх