Устройство для изготовления бортовых колец

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки . Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и его производительности . Для этого механизм подачи и укладки проволоки снабжен механизмом для заправки проволоки в замок, выполненным Б виде установленного на оси укладочного ролика 6 прижимного рычага 13. Последний смонтирован с возможностью поворота вокруг оси. Рычаг 13 кинематически связан с пневмоприводом. В верхней части направляюш.ей трубки выполнен продольный паз. 5 ил. А-А (/ С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

<5И 4 В 29 Р 30/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4226346/23-05 (22) 08.04.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) Е. Б. Кипнис, Г. В. Егоров и С. Л. Кристальная (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1121154, кл. В 29 D 30/48; 1983.

Патент Великобритании № 1330147, кл. В 7 С, опублик. 1973.

„„SU„„1435491 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к оборудованичо шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки. Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и его производительности. Для этого механизм подачи и укладки проволоки снабжен механизмом для заправки проволоки в замок, выполненным в виде установленного на оси укладочного ролика 6 прижимного рычага 13. Последний смонтирован с возможностью поворота вокруг оси. Рычаг 13 кинематически связан с пневмоприводом. В верхней части направляющей трубки выполнен продольный паз. а

5 ил.

1435491

Формула изобретения

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной про волоки.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства и его производительности.

На фиг. 1 изображено устройство для изготовления бортовых колец, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг.,3— разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез à — Г на фиг. 4.

Устройство для изготовления бортовых колец содержит станину 1 и установленный на ней приводной шаблон 2, механизм 3 подачи и укладки проволоки и механизм 4 рубки, смонтированные на стойке 5, установленной на станине 1.

Механизм 3 для подачи и укладки обрезиненной проволоки содержит укладочный на ролик 6 с кольцевой канавкой а для проволоки, установленный на каретке 7, приводом которой является шаговый двигатель 8 с передаточным механизмом 9. Каретка имеет возможность перемещения по направляющим 10, закрепленным на кронштейне 11, для обеспечения укладки проволоки на шаблоне. Кронштейн 11 установлен с возможностью вертикального перемещения посредством пневмоцилиндра 12, Каретка 7 снабжена механизмом для заправки проволоки в замок, содержашим при жимной рычаг 13, установленный на оси укладочного ролика 6 с возможностью поворота вокруг нее, связанный с пневмоприводом 14 посредством закрепленной на его штоке кулисы 15 с помощью установленно-! го в пазу б рычага 13 и отверстии кулисы пальца 16. Поверхность рычага 13, обращенная к проволоке, имеет вогнутый профиль в, уклон, соответствующий расположению проволоки, и вырез г, расширяющийся в сторону захода проволоки (фиг. 5) . На каретке 7 установлена направляющая трубка 17 для подачи проволоки в канавку а укладочного ролика 6, снабженная в верхней части продольным, пазом д.

Механизм рубки содержит неподвижный нож 18 и подвижный 19, связанный с пневмоцилиндром 20.

Шаблон для намотки бортовых колец состоит из неподвижного в осевом направлении диска 21 и перемешающегося вдоль оси вращения диска 22, образующих в сдвинутом положении фигурный паз к по наружной поверхности. На диске 22 в плоскости разъема установлен замок 23 для закрепления конца обрезиненной проволоки.

Устройство работает следующим образом

Перед началом навивки кольца механизм

3 подачи и укладки проволоки смещен с помощью пневмоцилиндра 12 в верхнее поло5

40 жение, диски шаблона 2 разведены, обрезиненная проволока 24 протянута через направляющую трубку 17 и проходит в кольцевой канавке а нижней части укладочного ролика 6. Свободный конец проволоки 24 выходит за пределы укладочного ролика 6.

Под действием пневмоцилиндра 12 кронштейн 11 с кареткой 7, роликом 6 и трубкой

17 с обрезиненной проволокой 24 опускается вниз к шаблону таким образом, что укладочный ролик 6 устанавливается в начальной точке навивки кольца.

Одновременно с пневмоцилиндром 12 включается пневмопривод 14 и через кулису

15 с помошью пальца 16 поворачивает вниз прижимной рычаг 13, отклоняя обрезиненную проволоку. 24 к низу от канавки укладочного ролика 6 и удерживая ее вогнутои профильной поверхностью в рычага 13 от бокового смещения. Таким образом проволока заправляется в пространство между дисками 21 и 22 шаблона в замок 23. Затем пневмопривод 14 отводит рычаг 13 в исходное положение. Диск 22 смещается к диску 21, зажимая обрезиненную проволоку в замке

23. Начинает вращаться шаблон и одновременно под действием двигателя 8 с передаточным механизмом 9 начинает перемещение по направляющим 10 каретка 7 с направляющей туубкой 17 и укладочным роликом 6, в кольцевой канавке а которого проходит обрезиненная проволока, которая размешается в фигурном пазу к шаблона по ог.ределенной программе.

После окончания намотки кольца кронштейн 11 с кареткой 7, приводом 8 и укладочным роликом 6 отводятся вверх с помощью пневмоцилиндра 12, при этом прорезиненная проволока вводится в пространство между неподвижным 18 и подвижным 19 ножами механизма рубки, пневмоцилиндр 20 перемещает нож 19 и осуществляется рубка проволоки. Диски 21 и 22 шаблона разводятся и готовое бортовое кольцо сбрасывается в пространство между ними. Далее цикл повторяется.

Устройство для изготовления бортовых колец, содержащее шаблон в виде двух дисков, один из которых установлен с возможностью аксиального перемещения, смонтированных на осях с образованием фигурного паза на наружной поверхности, соответствующего сечению бортового кольца, замок для закрепления конца проволоки, установленный в плоскости разъема шаблона, механизм рубки проволоки и механизм подачи и укладки проволоки в виде подвижной каретки, привода для ее перемещения, смонтированного на каретке укладочного ролика с кольцевой канавкой для проволоки, и

1435491 з направляющей трубки для подачи проволоки в кольцевую канавку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и его производительности, механизм для подачи и укладки проволоки снабжен механизмом для заправки проволоки в замок, выполненным в виде установленного на оси укладочного ролика с возможностью поворота вокруг нее прижимного рычага и кинематически связанного с ним пневмопривода, а в верхней части направляющей трубки выполнен продольный паз.

1435491 гГ г

g 2

Составитель Е, Кригер

Редактор Н. Лазаренко Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 5599/17 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для изготовления бортовых колец Устройство для изготовления бортовых колец Устройство для изготовления бортовых колец Устройство для изготовления бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец
Наверх