Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем определения схода колеса с рельп 1ЬггЧ I п (; -1 5 L,7i k-Lbr: LL..--lli TlP - i j-iy--Tj- -y ,-J/ - - - ЛТ |,. са- Устройство имеет дополнитель 1ый между рельсам -; датчик 1 положения колеса, связанный выходом через усилитель 2 MornsiocTii с исполнительным элементом 3., Через замыкаю1ций контакт 3,, i источник 4 питания соединен последовательно с ;-;ндукторами 5 и 6, При сходе колеса срабатывает датчик 1 , исполните.п.ьньп элемент 3 обесточивается ,, создается цепь питания индукторо . Е3 ,а:-1модействую;дих с локсмотив- ib M Л с нала, Сигналы с приемника 8 одновр 7eннo поступают на блок 9 тмяти н реле iO времени По сиг51ал 6jiOK -- 3 гмбинете машиниста загорается , Если мапмнист не прини1-;8ет мер к торможению, т г.. ло , с т е ч е н г; е в р е N; е Н51 о лр п. Р п я е i-i о - го реле i npv i ciKnii i 1сполнительчогс блока 13; пссзд тормозится автоматичесх -:, 3 ил . Г If/% 1Ш tSK,- .--l-y ЛТТ Г |,.л i I-

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

:51) 61 . 3!О"

TIp i"" B:.iíè к а 8 с .,сс б /с л с.- -,,,1я с и з агооается к:. ас нист не прини!:= го реле . пр с

1 спслнитель<о-..д тсомсзит,,я яв о-

1 1

/. с

1/"с с1

Г, 1

/ф/ /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

М АВТОР,,ЖОМ СВИЩЕТ =-.,. ЬС ГВУ (2 ) 4232685/27-! 1 (22) 25,02.87 (46) 23.11,88. Вюл, g. ч3 (71) Ворошиловоградский филиал "осударственного проектно-конструкторского и научно-исследовательского института по автоматизации угол .ой промышленно сти (72) В.П,Довяенко, В. В. Ковалев, Н, В. Гела и С.,Т, Саблуков (53) 625.032. 8 : 6 .6, 082 088, . . (56) Патент СС .Р 11/ 1,:36, кл В 61 1., 170, 1929 (5L,) ДАт ИК ПОПГЯЕНИЯ КОЛЕСА Ж™т1ЕЗНО/

ДОРОЯНОГО Т":.-"с1СПОРтНОГО СГЕПСТВА (57) Изобре-ение относится к устройств ам GBToêdòèêè на жслезнодорожБом транспсрте, !1ель иэ обретения — расши-" рение функциональных воз мо/кнс "т-ей путем определения схода колеса с рель-. (19) +=7, сси, 1 4 д с/ с", 1 Ц 7 са . с тройс-, во имеет до пол нител ьный ме/.", д с рельс а ми -. а тч и к 1 и оло //к е ни я колеса, связанный всыходом через уси— лит чь 2 мсшно.-.ти с исполнительным элементом ":, 1=p ез -. амык ающий контакт

Зс i ис-.очник - питания сое инен пос— ле. ова-.ельно с;:.ндукTopBti 5 и 6, При схоziе ко.-. ес =-. cp аб атыв ает датчик исполнит .нный "-,лемент 3 обесточивается/ создается е.".т-. питания индуктотвуюШих с локсмотнвн.-- с а с иГсс - - Ы С

-.- р;-, нно пост /лают на пег е : 0 врем"-: и, Пс в .,«бинете машинист Я.-. я .TTам-а, Если мас. сg-" е- .-.е к торможению, т:;.о н ст е- ение времен.|, o;.p; -.-.- яемг—

il "<" < с

<а < .«О =, -,НЬП

Б. -.1 Я;. О C Т аи с":и . з <,< зУ1 Е1 С

3 и Е r< 1-! (- _#_

1 К<- тти зЛ: jf».у < -, <тр,-; О И 3(П . Г< т - О <3 т <.

11< —, <-т,-;,. -*, а; т 1 -. -:=:: ая — n=

=< !< =.= <..:, т .т

«

;(,j! r;Ù ß1(!ÕÌ! < 1

- J — р

На(зт((<,ЕНН1(, i - - .Ë <Ь С О М, <1 <

1 (тз. . и 0Т;.Ут с.1з- ;Я Е с.КОДЯ

<- 3ЯУ<,ти .. И 01:.тт.;.—

1«:=: 0(зтз<з < Етт И-;. . От:10 Си". .

Б га". СБ" О:<< -"ТИ 3 . На 3(Е31"..,, -КХ !!! L ОУ((НО "

ТР а.H CI(0 P3< Е

ЦЕЛЬ .-1 306РЕТ(з НИЯ " « :.«::<И",.(=*НИЕ. Й <т!1, !r<10-! ат;1 11<Зту(Б O .-З ту<(Н<0 ЕТЕт((С т < ..;.- ОПта,=тта 3«ЕНИЯ СХ ) О с<. К(

На ЛОКОМО РИЗ На @И<,,< -п;=-.-. -,агаеМЬР Пс ТЧ"". ((<10?101((ЕтзИЯ 1 0 Г <.:,; а 3И Р ".. < т- .:

МЕ1<, Г, . р Е < Ь< а<И(1 ) т а <(:,:, ."; Ч <",," з11И \

КОЛЕСО, тИ1 . <, < *БЯ "...,;;- ".: —,. Ь;ХОДЕ<.„.

i сиЕр Еа ., I;з(у «", Е П.„ < 7 р,; <, :з т «" .- -, -т- П(- 1 уттз=.

ТЕХ<.тьг<ь<т<т ЭЗ1Е<з1 Е ИТ02! ., --. =,:,,: (.!r,j1;а ((<тдий - „ СЁ.,". а -<„T «() ОООО < ;:;, . ", с -ЕИЕ СОЕДИН з:- !!0<. ПЕД HR

ДУКТОР аии 5 8 <т rga«01:„",;.:;-»- 1-. зоз тст-:-.О ИМЕЕТ ПО;,(ЕМ(зт.тК

БХО), ам<И,0; 0; ., <-,-БМЯ

БРет тент(. Зь(<(сгтз1 Ко-т -,. т.-,д, -) г. «-: <т„с, зз

0 0 71Б:= -: C T BУ!< .ттт-,,М КОД =". <,,; . Е з, - <; т а

< > « «а,"< -i (-„< i-,i- 0 i;i, =, И < „, -,< («3.т

-< <

НИ<"тз1 <ЬГ-:: c! Га<.т<1 1 И < 0 а

ТОЯННЬЕ-1 та1;!!AT << а и 0 -- 1 р аи((<тор ма(с

Датчик 1 о а="ме(((ен иод (< еiт

В ИСХСДНС М СО< "(ОЯНИ

CTт31 и С» < а) ПС. 10 НутзП<

Тр аНС(<то-.Матер 27 НаСЬЕ<1(=

ОДИН 0T .(,ру г о го *<

",т p

: ь — ст <3И у зт 1, ус< ": = т< аа<ат<т т31сЛтат(ЕН а -.">, П.:1! ".- <ЯЕ 3, Е, С ТБ <ть;:тт 1 Иа Г! ОИЕМНИ. :(,гд зд <.<< ° Б1< я а<- <з; ЛОБет-. (у<0<1 —, дат"— з ту К . (I 1 <а !< < -" p <(НО<: Б ПОДЕ тт з(И<от-: Гз(1- аС= тт(ЕНИЕ БРИ:-. < r 0, у <того -:,,"; 1Е<;;. -" т:ОТГОый """з: з -" Са .г >=.: д- -<1--00

ООКС<БЬ(Х ра(,а : = — -<: а. :<1<Е = :: <1. i а Б: —:. ЗИ:10т-ЕЙСТ<БУЕТ:, аа „<с ".Л.аС -- .;;..; 21 „Пт длру11(3ЛБ1Ь<М - тч1(У;; - — ат.:< =;;,0::-а131(Ь1Е. П)1 т ОДИ! <,3 « „<,:; " л-; <т< К;-. .0 1,, -,,, г

i;0К- < 0 T 11Hа -

< .-.РЕ,ЕН11 (3!,1 I "З:;; ".(P1,—.ß < 0-,,;.:; «0

".ОЛ=e тз:- (! С! На (-60-".-" БХОДа < а Г ИМЕН=

:: <1 т< т СИГ Н<3П " . .: Зь(ХС<ДБ Е ° - .ТуГта"

Е I На ИСПЕ<ЛНИТЕЛ:зиз!" G(108 < 2 - 100HC

;.(ДИТ ам ТОМат<1Ч ЕСКО -=. 001"0r ЕНИ = " C (" =Б тяепо(,.ег; т яе;-..-<От"; 6".". аосту-; с 7

,* тааСТ К «;тРИОЯ ИУ<(:зииут : 7;,. П P. . Но 0 011(-

Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства со/ держащий горизонтально ориентированную пластину для взаимодействия с колесом, шарнирно связанную с установленными в корпусе рыч-.ãà.ìè, свя3анными с возвратными пружинами, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем определения хода колеса с рельса, рычаги соединены с образ ов анием пар аллело гр аммно-шарнирного механизма, между- каждым верхним и нижним рычагами которого эакреплены возвратные пружины, причем между верхними рычагами установлен постоянный магнит, а между нижними трансформатор насыщения, при этом на основании одним концом закреплена подпружиненная относительно боковой стенки корпуса вертикально ориентирован= ная другая пластина, имеющая продольный паз для взаимодействий с одним из боковых шарниров, 1

Сост авитель ", Шурыги н

Редактор И, Горная . ехред М.Дидык Корр ктог И Му к д

Т ираж :б4 .1одписно с.

ВПИИГИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открь.тий

113035, 1!осква, 8-35, Р;.ушская í,6., д. 4/5

Заказ 6028/19

Произвсдстаенно-полиграфическое пре,".,рпятие, > . ужгород, ул. . :сек.г;ая,

Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства 

 

Наверх