Приспособление к дрезинам в тому подобному, служащее для повышения шунтового эффекта при проходе их по рельсовым цепям

 

Ъ», Класс 20i, 38,М 4852-3

g, ».: jj 7) Чт

БКИ1Ы Иц(ПМГК чд 4Иь1о ПИ(ОПИСАНИЕ приспособления к дрезинам и т. и., служащего для повышения шунтового эффекта при проходе их по рельсовым цепям.

К авторскому свидетельству Е. В. Курдюмова, заявленному 10 марта

1936 года (спр. о перв. Мв 188845).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года, Предмет изобретения.

Практика показала, что моторные дрезины и даже мотовозы, вследствие недостаточного веса, при прохождении по автоблокированным участкам не дают необходимого для срабатывания путевого реле шунтового эффекта, что приводит к тому, что дороги вынуждены отправлять дрезины по путевым запискам. Этот способ отнимает много полезного времени и вместе с этим не обеспечивает безопасности движения дрезин. Предлагаемое, согласно изобретению, приспособление к дрезине имеет целью дать возможность отправлять на автоблокированные участки дрезины и мотововы наравне с паровозами, не прибегая к добавочным способам связи.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух проекциях одну пОловину предлагаемого приспособления.

На каждой дрезине устанавливаются два совершенно одинаковых прибора, каждый из которых состоит из двух основных частей; наружного стакана 7 и внутренней подвижной части 2 с коническим роликом 3. Наружные стаканы

1 верхней своей частью прикрепляются к раме дрезины между скатами при посредстве поперечной планки 4.

Внутренняя подвижная часть вместе с роликом 3 под действием пружины 5 стремится опуститься вниз и опирается роликом на рельс.

Для ограничения движения внутренней части стакана вниз служит винт б, который ограничивает движение ролика вниз на 2 сл. Вверх ролик вместе со своей подвижной частью может подняться только на 3 см. При движении дрезины ролик своей скошенной частью катится по внутренней стороне рельса; так как площадь соприкосновения ролика с рельсом незначительна, то давление на единицу площади приходится очень большое, отчего получается хороший шунтирующий контакт. Кроме того, надежность контакта обуславливается тем, что рельс с внутренней стороны всегда бывает чист, так как в этом месте он стирается гребнем вагонных скатов, а также тем обстоятельством, что ролик при движении дрезины все время, от тряски ее, получает значительное трение как продольное, так и поперечное.

Повышение шунтового эффекта, кроме того, обеспечивается тем, что оба прибора укреплены на одной и той же металлической планке 4 и ролики электрически соединены между собой посредством трущихся торцевых контактов 7.

Приспособление к дрезинам и т. и., служащее для повышения шунтового эффекта при проходе их по рельсовым цепям, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух конических роликов, прижимаем ых под действием пружины к внутренней стороне рельсов и электрически соединенных между собой посредством трущихся торцевых контактов.

Г

1 Ф иг. 2

Тип, „Печатш>|й Труд . Зак. 65б1 — 500

Приспособление к дрезинам в тому подобному, служащее для повышения шунтового эффекта при проходе их по рельсовым цепям Приспособление к дрезинам в тому подобному, служащее для повышения шунтового эффекта при проходе их по рельсовым цепям 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока
Наверх